Эффективные креативы в таргете Инстаграм для риэлторов: 300 заявок по 143 руб. за 35 дней

Заказчик
Агентство недвижимости Freedom.
Задача
В ноябре 2019 года к нам обратилась Юлия – руководитель АН «Freedom» из Оренбурга с ключевой задачей – внедрить в компанию первый инструмент лидогенерации через Инстаграм.

В ноябре 2019 года к нам обратилась Юлия – руководитель агентства недвижимости «Freedom» из Оренбурга с ключевой задачей – внедрить в компанию первый инструмент лидогенерации через Инстаграм и обеспечить отдел продаж целевыми заявками.

Особенности проекта

В агентстве недвижимости «Freedom» раннее не использовали такие каналы рекламы как таргет и контекст.  Клиент с осторожностью выделял бюджет для рекламной кампании.  Нам потребовалось с 0 разработать рекламную связку на основе имеющихся у клиента предложений и услуг.

Цели по проекту

Обеспечить привлечение заявок на подбор недвижимости  и услуги агентства с KPI до 200 рублей за лид. В проекте задействуем:

  • уникальный сайт-конвертор – посадочная страница с предложением (оффером), дополнительно сегментированная на аудитории, квиз-сервис от система Marquiz;
  • рекламные креативы – изображения для запуска рекламной кампании в Инстаграм с главным оффером из посадочной страницы и описанием услуг и вариантов предложений;
  • рекламная кампания  работаем только с Инстаграм и плейсментом в ленте, лидогенерим через посадочную страницу без лидформы от Facebook (считаем ее неэффективной).

Откуда берем трафик

Работаем только с Инстаграм. Массив баннеров делаем только под ленту. В сториз несколько экспериментов показывали негативный результат.

Цели оптимизации в кабинете – конверсии на thx page сайта после отправки номера телефона. Бюджет 35-50 тыс. руб. Без прогонов трафика через Инстаграм, лидген без лидформы от Facebook, только через сайт-конвертор. К

Какие креативы работали

Истина рекламной кампании в Инстаграм  – в конкретике. Нужны цифры, пусть лишь приближенные к реальности, но цифры. Это важно. Для недвижимости это может быть цена за квадрат, ипотечный платеж в месяц, стоимость квартиры или, например, скидка в конкретной сумме. Важно показать продукт, в идеале – планировку. В нашем случае “зашли” карусели планировочных решений. Всегда просим клиентов давать реальные планировки.

Дополнительно тестировали креативы со скидкой и общий оффер с минимальным ипотечным платежом. Из двух этих форматов лучше всего отработал оффер с ежемесячным платежом, предложение со скидкой отключили спустя неделю работы.

Важная выжимка из работы

  • Первые две недели работы – успех, клиент доволен. 

В первый месяц работы тактика была успешной. Подобрали хороший рекламный формат.  В положенный KPI вполне уложились. Цена лида составила 179 рублей. Близилась к крыше заданного KPI, и нас это напрягало.

  • Применяем тактический подход к данным и анализу.

В проекте используем еженедельную/ежемесячную облачную таблицу с воронкой, где заполняем важные для рекламы данные, в комментарии проставляем важные события и изменения.

Отчетная таблица с основными паратметрами по рекламной кампании, аналитике сайта и конверсионных действий.

  • Расширяем рекламную кампанию, используем больше креативов.

Аудитория небольшого города и соседних районов быстро выгорает. Частота показов объявлений на одного пользователя уже спустя неделю работ – 2 ед., мы запускаем новые рекламные офферы.

  • Отрабатываем наиболее эффективные офферы.

Спустя неделю работы стоимость лида удалось снизить со 179 рублей до 142 рублей. В общей сложности эффективными оказались 3 и 10 рекламных креативов. Отдел продаж получает целевые заявки.

Результаты по проекту

  • 301 лид получен за 35 дней рекламной кампании
  • 68%  полученных заявок оказались целевыми
  • 143  рубля – составила средняя цена заявки

В планах реализовать лайв-контентные заходы и тестить новые запасные механики. Вероятно, расширим ГЕО и масштабируемся на новых направлениях. Но всему своё время.  Реклама — не панацея без хороших механик с лэндами, квизами и быстрого отдела продаж. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость