При увеличении бюджета в 2,5 раза увеличили количество установок мобильного приложения в 10 раз

Заказчик
INFINBANK - крупный банк в Узбекистане
Задача
Увеличить количество заявок на онлай-кредит благодаря продвижению мобильного приложения банка. Обеспечить 25 721,00 установок за 5 месяцев.

ИНСТРУМЕНТЫ: Google, универсальная кампания

ГЕО: Ташкент

В первую очередь мы подключили Firebase для отслеживания количества установок и действий в приложении (с этой частью работы мы помогаем клиенту - даем подробное ТЗ) и запустили рекламу приложения на установки. 

Именно использование мобильной аналитики и импорт конверсий из нее в рекламный кабинет позволили нам оптимизировать кампании таким образом, чтобы улучшить итоговые показатели.

Результаты сотрудничества

Количество установок выросло с 1016 в августе 2020 года до 11675 в феврале 2021 года. Количество установок за весь период – 35 832. Но в то время как бюджет в марте 2021 по сравнению с сентябрём 2020 вырос в 2,5 раза, количество рекламных установок выросло в 10 раз.  Это означает, что влияние оказывало не только количество вложенных денег, но и постоянная оптимизация рекламной кампании.  Прирост по сеансам оказался больше, чем прирост по установкам. Из этого можно сделать вывод, что количество сеансов на одного пользователя выросло. То есть аудитория стала качественнее: пользователи чаще и активнее пользуются приложением после установки.  

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки