Эффективная отработка возражений в сфере инвестиций

Заказчик
Sigma Capital – компания, которая занимается финансовыми инвестициями в 3 направления: инвестиции в МФО, в коммерческую недвижимость и факторинг
Задача
Онлайн-привлечение инвесторов

Что было сделано?

  1. Подготовка 
  2. Дизайн
  3. Разработка

Каждый день мы используем деньги. Чтобы их стало больше, финансово грамотные люди инвестируют. Многие делают это по старинке, в банках. Но банковские вклады – инструменты с очень низкой доходностью. Найти предложение с прибыльностью даже около 5% годовых большая редкость.  

Тут на помощь приходят частные финансовые организации. Модели компаний разные, но сходство есть у всех. Они предлагают выплату процента тем, кто вложит средства в развитие организации. 

К нам обратилась такая компания Sigma Capital. Ее работа основана на 3 направлениях. Инвестиции в МФО, в факторинг и в коммерческую недвижимость. Разберем пример с МФО. Направление объединяет инвесторов и тех, кто хочет получить микрозайм. Проценты, начисляемые за пользование микрозаймом, получают те, кто вносит средства. Так заемщики получают деньги на выгодных условиях, а инвесторы получают проценты прибыли. 

При инвестициях в МФО на срок от 3 лет и выплатой в конце срока доходность равна 21% годовых. Это как минимум в 4 раза выгоднее, чем в банке. 

Компания работала уже 5 лет и пользовалась офлайн-инструментами маркетинга. За удобным красивым сайтом для онлайн-привлечения инвесторов Sigma Capital обратилась к нам.  

 

1) Подготовка

В первую очередь провели бизнес-аудит клиента. Исследовали нишу и рынок. В Ростове-на-Дону активно привлекают инвесторов на государственном уровне. На официальном портале «Инвестиции и Инновации» глава города приглашает инвесторов сделать свой вклад. Направить средства можно на развитие строительства, спорта, торговли. Минимальный порог входа от 10 млн рублей. Это достаточно крупная сумма, она есть не у всех. 

На рынке представлены и частные финансово-инвестиционные компании. Средняя сумма для инвестиций в них около 300 000 рублей. Предлагаемые проценты прибыли в районе 24%. Такие предложения подозрительные, потому что слишком выгодные. К тому же они ничем не обеспечиваются. 

Еще один вариант – вклады в банках. Сумма начинается с 50 000 рублей, но приносит в среднем по 5% годовых. Это примерно равняется сумме инфляции, поэтому позволяет только сохранить деньги.    

Компания Sigma, которая обратилась к нам, предлагает от 15 до 21% годовых в рублях. Процент зависит от срока и суммы инвестирования. Минимальная сумма для старта составляет от 10 000 рублей. Это сумма, реальная к накоплению. Она может быть и у студента, и у пенсионера. Свои деньги можно забрать обратно в любой момент. Клиентам предлагают полную защиту капитала. При желании оформляют дополнительное страхование средств. 

Адекватный порог входа, защита средств и реальный высокий процент доходности – УТП клиента. 

 

2) Дизайн 

После исследования разработали дизайн будущего сайта. Создали прототип лендинга. Расположили разделы по спросу: «Калькулятор», «О нас», «Инвестиции», «Гарантии», «Отзывы» и «Контакты». Интерактивный калькулятор позволяет самостоятельно посчитать будущую прибыль. В процессе использования посетитель начинает задумываться, сколько хочет получить денег и как будет их использовать. Возникают приятные эмоции, желание внести средства усиливается. 

Калькулятор добавили в 2 местах: на 1 экране и в подвале перед формой обратной связи. Такое расположение позволяет воспользоваться им, не проматывая сайт наверх. Удобство и экономия времени хорошо сказывается на поведении посетителей. При просмотре сайта у пользователей возникают возражения. Но они уходят при напоминании о сумме будущего дохода. Калькулятор, который показывается во второй раз, напоминает о перспективе прибыли. Сразу под ним находится форма, через которую посетитель оставляет свои данные. Ее не нужно долго искать самому, тратя время на размышления. Даже несколько секунд важны, потому что за это время посетитель может передумать. Поэтому форма находится рядом.  

 

Проиллюстрировали гарантии и преимущества иконками в виде соответствующих предметов. Это упрощает восприятие информации, большую часть которой люди получают визуально.  

 

Минималистичный дизайн выполнен в белом и зеленом цветах. Это фирменные цвета компании, которые несут в себе определенный смысл. Белый – прекрасный фон для цветовых акцентов. Он чистый и простой, поэтому так хорошо смотрится в минималистичных дизайнах. Зеленый ассоциируется с деньгами и прибылью. Темный насыщенный оттенок успокаивает, символизирует безопасность и рост. Акценты на важные элементы, такие как калькулятор и кнопки, сделаны темно-синими. Этот цвет означает мудрость и честность, стабильность и ответственность. Он выделяется на фоне основной гаммы, чем направляет внимание на нужные детали. Взаимодействие с калькулятором и кнопками – то, что нам нужно.   

  

3) Разработка

Создали сайт. Выбрали формат лендинга как более подходящий. В данном случае не нужен сайт, так как есть одна главная услуга – инвестирование. Основная цель – сбор заявок на услугу. Каталоги и другие объемные разделы здесь ни к чему. Грамотное расположение блоков ведет посетителя за руку. Выпадающий список «Вопрос-Ответ» снимает возражения и облегчает принятие решения. 

Эти же цели закрывает подробное описание направлений инвестирования и таблица процентов. В таблице представлены процентные ставки и условия при выбранных параметрах. Таблица четко структурирует и визуализирует информацию. Она зацепит взгляд даже при беглом просмотре страницы. Поэтому под ней тоже находится форма обратной связи.  

Навигация простая и удобная. Информация расположена в логичном, удобном для восприятия порядке. Из первого экрана можно попасть одним кликом в любой интересующий раздел. 

Страница всегда загружается быстро. Высокая скорость снижает процент отказов. Если страница медленно открывается или тормозит, посетитель обычно уходит. Долгое ожидание и медленный отклик раздражают. 

В интерфейсе нет перегруженности. Использовали только необходимые элементы. Это удобный калькулятор для расчета получаемых процентов, представление преимуществ в инфографике, таблица процентов. И самое главное – формы обратной связи. Перечислили выгоды направлений для инвестирования. Предоставили гарантии и отзывы для повышения доверия посетителей. Информация четко структурирована и грамотно подана, выгоды наглядно представлены. Простое восприятие информации клиентом – залог успешных продаж.  

 

Чего достигли:

  • Представление всех видов финансовых программ
  • Удобный калькулятор инвестиций
  • Повышение доверия и снятие возражений
  • Увеличение числа заявок

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки