Автор кейсаEvrone.ruЛоготип компании

Как сделать тысячи чужих разработчиков носителями своего бренда

Заказчик
Evrone – IT-компания, которая создаёт технически сложные и высоконагруженные веб-проекты, консультирует стартапы и проводит аудит сайтов и приложений.
Задача
Продвижение бренда Evrone в среде профессиональных разработчиков. Мы решили разработать мерч на основе локальных мемов, и продвигать его на митапах и в Telegram.

Evrone занимается не только созданием приложений и цифровых сервисов, но и продвижением разработки в сообществе. Мы проводим тематические митапы MetaConf и крупнейшую в России конференцию по Ruby — RubyRussia.

Также наших специалистов часто приглашают в качестве спикеров на крупные технологические конференции — Highload, TeamLeadConf и другие. На них мы не только выступаем, но и презентуем наши услуги на рекламных стендах, а чтобы оставить приятное впечатление о себе — дарим подарки и проводим конкурсы с разными призами. Одним из таких призов стал набор красочных наклеек с шутками про разработку и диджитал-сферу — Evrone Stickers.

Задача: промо бренда Evrone

Мы организуем свои мероприятия и участвуем в чужих, чтобы прорекламировать свои услуги и HR-бренд. На каждом событии ищем потенциальных клиентов и разработчиков для Evrone. Поэтому мы решили создать набор стикеров — они очень популярны в IT-сообществе, их клеят на ноутбуки и носят, порой, очень долго. Для нас это возможность за очень маленький бюджет «арендовать» рекламное место и привлечь внимание к бренду.

Мы планировали раздавать эти стикеры на пяти разных мероприятиях и хотели, чтобы они были объединены общей концепцией, так как аудитория событий пересекалась. Таким образом мы планировали усилить эффект за счёт коллекции, чтобы посетитель нескольких мероприятий с нашим участием мог собрать полную коллекцию. 

Решение: набор обычных и цифровых наклеек, объединённых общей идеей 

Для каждого мероприятия команда Evrone Design создала набор из 6-8 стикеров, объединённых общей идеей, что позволило превратить их в цифровой набор стикеров для мессенджера Telegram.

Особенных ограничений у нас не было, это одновременно и плюс, и минус для автора. С одной стороны, можно использовать любой визуальный стиль, реализовывать любые идеи. С другой, в такой ситуации легко потеряться в идеях и сделать скучные стикеры, которые никому не понравятся. Поэтому мы постарались выдержать единый визуальный стиль для всех наборов. Кроме этого мы постарались сделать сет универсальным, чтобы использовать его могли не только разработчики, но и специалисты из смежных отраслей и другие люди из диджитал-сферы.

Работа над каждым набором началась с погружения в тему. Наш дизайнер связывалась с организаторами, изучала специфику предстоящего события и формулировала 10-12 первоначальных идей. К каждой из них был придуман мудборд, чтобы уже на начальном этапе было понятно, как они будут дополнять друг друга.

После каждый стикер дополнился текстовой частью — локальным мемом, игрой слов и шуткой. Здесь мы постарались выдержать баланс между близостью по смыслу к теме и доступностью. После этого отсеяли неудачные идеи, а оставшиеся доработали, чтобы они представляли собой связанный набор.

Создание набора из 6-8 иллюстраций для каждого из мероприятий заняло у дизайн-команды около трёх дней, а общее время работы составило две недели.

Результаты: реклама нашего бренда на ноутбуках у тысяч разработчиков


Всего на всех мероприятиях мы раздали более 16 000 стикеров. Они стали нашей визитной карточкой. У многих появились любимые стикеры, а некоторые фанаты, как мы и хотели, собрали себе даже целый набор.
Благодаря этому стикерпаку мы смогли получить большое количество упоминаний в соцсетях, а также «поселили» наш бренд на ноутбуки тысяч разработчиков. Это значит, что в будущем они с большей вероятностью откликнутся на наши вакансии или порекомендуют нас.

Дальнейший план — продвижение стикерпака в мессенджере Telegram и его обновление для будущих событий. Из-за популярности в оффлайне мы решили оцифровать набор, чтобы люди могли использовать его за пределами мероприятий и усиливали промо-эффект. Для продвижения цифрового стикерпака мы создали дизайн-лендинг с презентацией и ссылкой на скачивание. Добавить наши наклейки в свой Telegram вы можете по ссылке.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group