HR-портал помогает соискателям находить актуальные вакансии напрямую у работодателя. По данным hh.ru, Альфа-Банк ищет в среднем 1000 сотрудников в день. Требуются специалисты разных направлений: менеджеры по продажам, специалисты в области информационных технологии, административный персонал и т.д. География вакансий банка — вся Россия. Поэтому необходимо, чтобы портал выдерживал большой поток пользователей и корректно отображал информацию о рабочих местах конкретного региона.
Клиент пришел к нам с задачей переработать имеющийся сайт вакансий. На момент обращения портал находился под управлением стороннего подрядчика. Банк взял курс на усиление информационной безопасности, следовательно, возникла потребность перенести новый сайт во внутреннюю инфраструктуру Альфа-Банка.
Другая особенность проекта — смена технологий, на которых написан сайт. Старая версия сайта, написанная на Ruby on Rails, потеряла свою актуальность. Необходимо было выбрать технологию, которую сотрудники банка смогут поддерживать самостоятельно, вместе с клиентом мы остановились на DotNet.
Дополнительно необходимо было проработать административную панель, чтобы сотрудники могли добавлять или менять контент без помощи разработчиков. Для решения этой задачи мы реализовали блочное редактирование страниц. Также мы сделали настраиваемые формы для сбора откликов кандидатов, которые можно править в административной панели: добавлять и удалять поля, настраивать валидацию, включая зависимость одних полей от других.
Еще одним фокусом внимания в данном проекте было обновление дизайна в соответствии с фирменным стилем Альфа-Банка. Мы переработали внешний вид HR-портала, опираясь на брендбук банка, и сделали его в более светлых тонах.
HR-портал — место, где банк знакомит пользователей со своей кадровой философией, размещает актуальные вакансии и приглашает на стажировку студентов. Такой ресурс должен быть прост в использовании, чтобы соискатели в нем легко ориентировались. Сайт состоит из следующих разделов: «Главная», «Вакансии» и «Начало карьеры». Каждая из этих страниц рассчитана на соответствующую целевую аудиторию.
На «Главной» расположена поисковая строка, которая помогает найти вакансию. Также пользователь может познакомиться с корпоративными ценностями Альфа-Банка и перейти к списку вакансий, используя различные предустановленные условия фильтрации.
Раздел «Вакансии» позволяет подыскать свободную вакансию в зависимости от города, направления деятельности и опыта работы. А для желающих держать руку на пульсе есть возможность подписаться на рассылку актуальных вакансий по email.
Раздел «Начало карьеры» предназначен для тех, кто только начинает профессиональную деятельность. Здесь пользователи могут познакомиться с принципами работы и программой обучения, узнать условия стажировки. Также можно оставить заявку на практику и посмотреть список вакансий, где не требуется опыт работы.
Чтобы сайт выполнял все свои задачи, понадобились интеграции с различными сервисами.
Для определения геолокации посетителя по IP интегрировали сайт с сервисом DaData. Это позволяет показывать пользователям те вакансии, которые есть в его городе и регионе.
Интеграция с E-Staff потребовалась для управления вакансиями и сбора откликов. Это понадобилось для автоматизации работы отдела кадров Альфа-Банка.
HR-портал интегрирован с сервисом Trend Micro, чтобы рассылать email-оповещения администраторам и пользователям сайта.
Отправка СМС через внутренний сервис банка позволяет подтвердить номер телефона пользователя.
Чтобы защитить сайт от спама, установили Google reCAPTCHA v3.
Для отслеживания работоспособности сайта и поведенческих характеристик пользователей установили Google Tag Manager.
Для разработки сайта использовали следующие технологии: Express, Next.js, React, Arui-feather, React-hook-form, SWR, Recaptcha.
Для создания административной панели применяли следующие технологии: React, Redux, Redux-toolkit, SWR, React-prime, React-hook-form.
На выходе получился HR-портал, который решает задачу с двух сторон. Для клиента появился инструмент, который отвечает новым требованиям безопасности и соответствует фирменному стилю. Для пользователя — простой сайт для поиска вакансий, в котором легко ориентироваться. Об этом говорят цифры: 2 840 000 просмотров и 710 000 посетителей в месяц.