Рейтинг агентств контекстной рекламы со средней стоимостью услуг

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы среднего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
12838 мес
Реклама
13411 год 9 мес
1
Место: 1 4
Балл: 2.31
₽₽⦁⦁30502 года 8 мес
2
Место: 2 7
Балл: 1.20
₽₽⦁⦁11832 года 10 мес
3
Место: 3 6
Балл: 0.75
₽₽⦁⦁7301 год 3 мес
4
Место: 4 6
Балл: 0.67
₽₽⦁⦁7413 года 2 мес
5
Место: 5 1
Балл: 0.65
₽₽⦁⦁11302 года 7 мес
6
Место: 6 1
Балл: 0.52
₽₽⦁⦁6131 год 4 мес
7
Место: 7 4
Балл: 0.44
₽₽⦁⦁9401 год 2 мес
8
Место: 8 13
Балл: 0.44
₽₽⦁⦁2404 года 2 мес
9
Место: 9 29
Балл: 0.42
₽₽⦁⦁8201 год 7 мес
10
Место: 10 2
Балл: 0.38
₽₽⦁⦁4241 год 6 мес
Реклама
24 1 год 3 мес
11
Место: 11 5
Балл: 0.38
₽₽⦁⦁4012 года 6 мес
12
Место: 12 86
Балл: 0.36
₽₽⦁⦁2202 года
13
Место: 13 NEW
Балл: 0.35
₽₽⦁⦁6203 года 7 мес
14
Место: 14 23
Балл: 0.32
₽₽⦁⦁3102 года 8 мес
15
Место: 15 14
Балл: 0.29
₽₽⦁⦁5311 год 5 мес
16
Место: 16 17
Балл: 0.27
₽₽⦁⦁3301 год 10 мес
17
Место: 17 40
Балл: 0.26
₽₽⦁⦁3012 года 2 мес
18
Место: 18 19
Балл: 0.25
₽₽⦁⦁4011 год 9 мес
19
Место: 19 54
Балл: 0.20
₽₽⦁⦁3701 год 8 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 0.19
₽₽⦁⦁1004 года 11 мес
Реклама
2011 год 2 мес
22
Место: 22 10
Балл: 0.17
₽₽⦁⦁3202 года 4 мес
23
Место: 23 17
Балл: 0.17
₽₽⦁⦁3501 год 6 мес
24
Место: 24 14
Балл: 0.16
₽₽⦁⦁2801 год
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.15
₽₽⦁⦁3111 год 9 мес
26
Место: 26 6
Балл: 0.13
₽₽⦁⦁2001 год 10 мес
27
Место: 27 31
Балл: 0.13
₽₽⦁⦁2301 год 10 мес
28
Место: 28 4
Балл: 0.13
₽₽⦁⦁2102 года
29
Место: 29 23
Балл: 0.12
₽₽⦁⦁2609 мес
30
Место: 30 8
Балл: 0.12
₽₽⦁⦁3101 год 8 мес
31
Место: 31 29
Балл: 0.12
₽₽⦁⦁1901 год 11 мес
32
Место: 32 28
Балл: 0.11
₽₽⦁⦁1802 года 9 мес
33
Место: 33 17
Балл: 0.10
₽₽⦁⦁821 год 5 мес
34
Место: 34 34
Балл: 0.08
₽₽⦁⦁1204 года 1 мес

Рынок услуг по контекстной рекламе. Что нужно знать заказчику?

Ниже вы найдете ключевую информацию о рынке, а также советы для тех, кому нужны услуги по контекстной рекламе и соответствующий подрядчик.

Контекстная реклама — один из ярких примеров возможностей современных технологий. Она позволяет не распылять ресурсы напрасно, а сфокусироваться на конкретной целевой аудитории. Такой подход повышает вероятность совершения необходимых действий со стороны интернет-пользователей.

Агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе в обязательном порядке имеют агентские сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами данных рекламных сетей.

К сегодняшнему дню в нашей базе данных зафиксировано 191 таких агентсво. Суммарное количество имеющихся у них персональных сертификатов — 5 326.

Если сравнивать агентства с фрилансерами, то главный их минус — более высокие расценки, причем почти в каждом агентстве есть такой критерий как минимальный бюджет (то есть проекты с бюджетом ниже просто не принимаются в работу).

Плюсов значительно больше:

  • Фиксирование целей, задач, KPI и гарантий в договоре.
  • Прозрачность процесса от управления аккаунтом до отчетности.
  • Выделение персонального проджект-менеджера, ответственного за коммуникации и ход работ.
  • Разнообразный опыт (агентства стараются подбирать из своего штата наиболее подходящих под вашу тематику и специфику сотрудников) и т.д.

Средний минимальный бюджет в месяц среди агентств СНГ составляет:

  • 21 308 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 28 466 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 28 633 рубля — контекстная реклама в Google

Ниже — список критериев, которые помогут сделать оптимальный выбор подрядчика, отвечающего за проведение кампаний по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов, подтверждающих партнерство с компаниями Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Возраст компании
  • Минимальные бюджеты, с которыми она работает
  • Предоставление клиенту доступов к рекламным аккаунтам
  • Автоматизация работы агентства
  • Гарантия результатов
  • Прозрачность алгоритмов и принципов работы
  • Позиции агентства в профильных рейтингах
  • Наличие выделенного менеджера
  • Наличие портфолио (особенно по сегменту/отрасли, которую вы представляете)
  • Отзывы клиентов ('сарафанное радио', интернет)

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи