Рейтинг агентств контекстной рекламы в Москве со средней стоимостью услуг

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы Москвы среднего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
13411 год 9 мес
Реклама
12838 мес
1
Место: 1 10
Балл: 1.15
₽₽⦁⦁8201 год 7 мес
2
Место: 2 1
Балл: 0.88
₽₽⦁⦁4241 год 6 мес
3
Место: 3 12
Балл: 0.83
₽₽⦁⦁2202 года
4
Место: 4 17
Балл: 0.78
₽₽⦁⦁702 года 3 мес
5
Место: 5 5
Балл: 0.49
₽₽⦁⦁3202 года 4 мес
6
Место: 6 2
Балл: 0.42
₽₽⦁⦁2801 год
7
Место: 7 8
Балл: 0.07
₽₽⦁⦁601 год 3 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 0.03
₽₽⦁⦁309 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 0.03
₽₽⦁⦁304 мес

Рынок контекстной рекламы Москвы

Подыскиваете подрядчика из Москвы? Ниже приведена информация, которая может вам пригодиться.

Отталкиваясь от нашей базы данных, можем утверждать, что в Москве находятся как минимум 93 агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе.

Их средний возраст — 12 лет, количество сертифицированных сотрудников — 44.

Средний минимальный бюджет в месяц по Москве составляет:

  • 31 210 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 47 898 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 47 944 рубля — контекстная реклама в Google

Digital-агентства, предлагающие такие услуги, можно разделить на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (работают с бюджетами до 30 000 рублей)
  • Средний (от 30 000 рублей до 70 000 рублей)
  • Верхний (от 70 000 рублей до 100 000 рублей)
  • Премиум (от 100 000 рублей)

Конкретно в Москве зарегистрировано:

  • 13 компаний, представляющих Нижний ценовой сегмент
  • В Среднем — 17
  • В Верхнем — 12
  • В Премиум — 51

Тезисная подборка критериев для тех, кто выбирает подрядчика по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных платформ Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с проектами схожей тематики)
  • Минимальный бюджет (объем месячного бюджета, с которым компания готова работать)
  • Предоставление клиентам индивидуального менеджера
  • Прозрачность рабочих процессов, обеспечение доступов к аккаунтам
  • Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, предлагающих услуги по контекстной рекламе

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи