Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Новички рейтинга

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы, имеющие статус сертифицированного партнёра Яндекс.Директ и/или Google AdWords.
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
⦁⦁⦁531151 год 6 мес
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1 NEW
Балл: 1.11
⦁⦁⦁⦁6202 года 9 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 1.06
⦁⦁⦁⦁5021 год 9 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 0.86
⦁⦁⦁⦁5011 год 6 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 0.82
⦁⦁⦁⦁4441 год
5
Место: 5 NEW
Балл: 0.59
₽₽₽₽10007 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 0.54
₽₽₽3432 года 3 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 0.36
₽₽₽7305 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 0.34
₽₽₽₽3106 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 0.27
₽₽₽5002 года 10 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 0.27
₽₽₽2808 мес
Реклама
₽₽⦁⦁13 7 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 0.24
₽₽₽4109 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 0.23
⦁⦁⦁⦁3808 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 0.18
₽₽₽3508 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 0.16
⦁⦁⦁⦁6010 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 0.15
₽₽₽2001 год 8 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 0.14
⦁⦁⦁⦁22011 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 0.11
₽₽₽₽504 года 5 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 0.09
⦁⦁⦁⦁1006 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 0.08
⦁⦁⦁⦁1606 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 0.08
₽₽⦁⦁1307 мес
Реклама
Скобеев и Партнеры₽₽₽₽12051 год
21
Место: 21 NEW
Балл: 0.05
₽₽₽₽608 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 0.05
⦁⦁⦁⦁9010 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 0.04
⦁⦁⦁701 год 8 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.04
⦁⦁⦁⦁501 год 4 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.03
⦁⦁⦁803 мес

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи