Советы по выбору подрядчика по контекстной рекламе
Рейтинг Рунета собрал максимально полную информацию о пермских агентствах, которые оказывают услуги контекстной рекламы. Наша база данных поможет вам в выборе партнера. Делимся советами, как выбрать подходящее агентство для выстраивания эффективной работы.
Что важно знать об исполнителе
Выбранное агентство станет вашим партнером по важному каналу продвижения, поэтому необходимо знать, как устроена работа в нем:
-
Контекстную рекламу следует доверять только тем, кто готов отвечать на вопросы и не имеет секретов от клиента. Еще до заключения договора на ведение контекста, выясните у потенциального подрядчика, кто входит в проектную команду, сколько клиентов ведет один сотрудник.
-
Уточните у кандидата, получите ли вы доступы и право перенести рекламу, если договор будет расторгнут. В некоторых компаниях настройка контекстной рекламы защищается авторским правом, и рекламодатель не может дальше ею управлять.
-
Попросите у потенциального исполнителя на ведение рекламной кампании примеры отчетности. Узнайте, с какой периодичностью специалисты будут присылать отчеты по рекламе и какие показатели в них включать.
-
Узнайте, производилась ли потенциальным подрядчиком настройка рекламной кампании в вашей тематике. Если настроенная им контекстная реклама в аналогичной отрасли эффективно работает, меньше риск, что исполнитель совершит ошибки при решении ваших задач.
-
Заранее обсудите процесс коммуникации. Для этого лучше всего посетить офис агентства в Перми: заодно посмотрите, как в нем налажена работа. Во время обсуждения уточните, насколько оперативно менеджеры будут отвечать на вопросы, можно ли будет получить отклик на запрос в нерабочие дни, по каким каналам будет происходить общение: по телефону, почте, в мессенджерах.
Важный момент в работе с компанией, которая предоставляет услуги по контекстной рекламе, — прозрачность и контроль. У нее не должно быть от вас секретов. Вы должны точно знать, как агентство планирует достигать результатов: с помощью каких инструментов, какие нужны бюджеты, в какие сроки, какими KPI результат будет измеряться.