Почему работа с рекламными агентствами премиум сегмента — это выгодно
Реклама премиум класса — хороший инструмент для продвижения любого бизнеса: как для компаний, только недавно заявивших о себе на рынке, так и для брендов, уже успевших заработать имя. Первым она даст возможность максимально быстро стать известными и узнаваемыми, попасть в топ в своем сегменте, завоевать репутацию и найти клиентов. Вторым же позволит удерживать позиции, а также проводить высокоэффективные рекламные кампании, оперативно информируя потенциальных клиентов о действующих и специальных предложениях.
При правильной организации контекстной рекламы отдача сайта увеличивается в десятки раз, и именно вариант класса премиум позволяет получить наиболее высокие показатели в данной сфере. Ведь премиум-показы размещаются на самых выгодных позициях — над результатами выдачи поисковых систем, а, значит, пользователь гарантированно увидит их. Поскольку реклама настроена под контекст запроса, быстрая отдача не заставит себя ждать. Таким образом, вложения в дорогую рекламу окупаются за счет повышения спроса на продукт и привлечения новых клиентов.
Как выбрать агентство
В рейтинговый список от Рейтинга Рунета входят компании, высоко зарекомендовавшие себя в работе по производству и размещению контекстной рекламы. Они отвечают основным требованиям, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе студии для сотрудничества. Так, обсуждая условия договора с агентством, специалисты советуют удостовериться, что исполнитель соответствует следующим критериям:
- Тщательный подход к экспертизе. Настройки платного трафика — непростая и ответственная задача, и на ее решении должны быть сосредоточены компетентные сотрудники. Как минимум один специалист должен заниматься вопросами платного поиска.
- Прозрачность отчетов. Заказчик должен четко знать, какие действия осуществляет подрядчик в его учетной записи. Если отчетная деятельность не является понятной и конкретизированной, велик риск того, что исполнитель подходит к задачам недостаточно ответственно либо не является компетентным.
- Возможность контроля со стороны клиента. В рекламных агентствах, зарекомендовавших себя на высоком уровне, заказчик имеет возможность отслеживать деятельность исполнителя и держать ее на контроле. Предоставляя доступ к подобной информации, подрядчик демонстрирует готовность к открытой работе с учетом интересов обеих сторон.