Рейтинг Рунета

Рейтинг премиум агентств контекстной рекламы 2025

Данный рейтинг включает в себя агентства контекстной рекламы премиум сегмента. В основе Рейтинга Рунета — оценки экспертов и анализ различных факторов, таких как стоимость услуг, количество проектов, срок жизни клиента и Яндекс ИКС.

Представленные в списке агентства предлагают различные виды контекстной рекламы:

  • поисковая — демонстрируется пользователю как часть выдачи на запрос в системе поиска;
  • баннерная — графический рекламный блок, размещенный рядом с поисковой выдачей (подобный тип рекламы доступен только в Яндексе);
  • товарная — оформлена в виде карточек товара;
  • видеореклама — размещается на страницах сайтов и позволяет более подробно представить товар, услугу или бренд;
  • рекламные сети — партнеры поисковиков, размещающие контекстную рекламу на своих ресурсах.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
53115
Реклама
1
26.57
#1
12339
2
12.63
#2
13115
3
5.44
#3 15
503
4
4.34
#4 новый
519
5
2.58
#5 новый
493
6
2.28
#6 8
1402
7
2.02
#7 новый
599
8
1.41
#8 7
584
9
1.37
#9 новый
303
10
1.17
#10 27
10710
Реклама
11
1.14
#11 8
276
12
1.00
#12 11
7090
13
0.80
#13 113
200
14
0.78
#14 43
932
15
0.74
#15 36
840
16
0.73
#16 23
454
17
0.69
#17 33
902
18
0.67
#18 25
552
19
0.67
#19 17
1363
20
0.62
#20 36
551
Реклама
VBI1927
21
0.61
#21 7
534
22
0.60
#22 24
950
23
0.56
#23 новый
102
24
0.54
#24 новый
340
25
0.53
#25 новый
311
26
0.48
#26 83
684
27
0.47
#27 43
870
28
0.43
#28 новый
300
29
0.40
#29 67
370
30
0.39
#30 55
350
Реклама
31
0.38
#31 новый
404
32
0.37
#32 новый
530
33
0.35
#33 35
530
34
0.34
#34 21
221
35
0.34
#35 новый
331
36
0.32
#36 28
670
37
0.32
#37 29
1110
38
0.28
#38 новый
1010
39
0.28
#39 74
320
40
0.28
#40 82
370
41
0.27
#41 новый
970
42
0.26
#42 новый
840
43
0.23
#43 новый
300
44
0.22
#44 новый
470
45
0.21
#45 новый
461
46
0.21
#46 новый
310
47
0.20
#47 новый
620
48
0.20
#48 новый
1010
49
0.20
#49 33
340
50
0.18
#50 новый
260
Реклама
51
0.17
#51 новый
290
52
0.14
#52 37
240
53
0.12
#53 новый
90
54
0.12
#54 новый
170
55
0.10
#55 новый
190
56
0.10
#56 новый
140
57
0.06
#57 новый
100
58
0.05
#58 новый
90

Почему работа с рекламными агентствами премиум сегмента — это выгодно

Реклама премиум класса — хороший инструмент для продвижения любого бизнеса: как для компаний, только недавно заявивших о себе на рынке, так и для брендов, уже успевших заработать имя. Первым она даст возможность максимально быстро стать известными и узнаваемыми, попасть в топ в своем сегменте, завоевать репутацию и найти клиентов. Вторым же позволит удерживать позиции, а также проводить высокоэффективные рекламные кампании, оперативно информируя потенциальных клиентов о действующих и специальных предложениях.

При правильной организации контекстной рекламы отдача сайта увеличивается в десятки раз, и именно вариант класса премиум позволяет получить наиболее высокие показатели в данной сфере. Ведь премиум-показы размещаются на самых выгодных позициях — над результатами выдачи поисковых систем, а, значит, пользователь гарантированно увидит их. Поскольку реклама настроена под контекст запроса, быстрая отдача не заставит себя ждать. Таким образом, вложения в дорогую рекламу окупаются за счет повышения спроса на продукт и привлечения новых клиентов.

Как выбрать агентство

В рейтинговый список от Рейтинга Рунета входят компании, высоко зарекомендовавшие себя в работе по производству и размещению контекстной рекламы. Они отвечают основным требованиям, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе студии для сотрудничества. Так, обсуждая условия договора с агентством, специалисты советуют удостовериться, что исполнитель соответствует следующим критериям:

  1. Тщательный подход к экспертизе. Настройки платного трафика — непростая и ответственная задача, и на ее решении должны быть сосредоточены компетентные сотрудники. Как минимум один специалист должен заниматься вопросами платного поиска.
  2. Прозрачность отчетов. Заказчик должен четко знать, какие действия осуществляет подрядчик в его учетной записи. Если отчетная деятельность не является понятной и конкретизированной, велик риск того, что исполнитель подходит к задачам недостаточно ответственно либо не является компетентным.
  3. Возможность контроля со стороны клиента. В рекламных агентствах, зарекомендовавших себя на высоком уровне, заказчик имеет возможность отслеживать деятельность исполнителя и держать ее на контроле. Предоставляя доступ к подобной информации, подрядчик демонстрирует готовность к открытой работе с учетом интересов обеих сторон.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group