Рейтинг премиум агентств контекстной рекламы

Данный рейтинг включает в себя агентства контекстной рекламы премиум сегмента. В основе Рейтинга Рунета — оценки экспертов и анализ различных факторов, таких как стоимость услуг, количество проектов, срок жизни клиента и Яндекс ИКС.

Представленные в списке агентства предлагают различные виды контекстной рекламы:

  • поисковая — демонстрируется пользователю как часть выдачи на запрос в системе поиска;
  • баннерная — графический рекламный блок, размещенный рядом с поисковой выдачей (подобный тип рекламы доступен только в Яндексе);
  • товарная — оформлена в виде карточек товара;
  • видеореклама — размещается на страницах сайтов и позволяет более подробно представить товар, услугу или бренд;
  • рекламные сети — партнеры поисковиков, размещающие контекстную рекламу на своих ресурсах.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽13411 год 9 мес
Реклама
₽₽₽₽12838 мес
1
Место: 1 5
Балл: 1.80
₽₽₽₽25124 года 11 мес
2
Место: 2 41
Балл: 1.51
₽₽₽₽18431 год 1 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 1.36
₽₽₽₽18231 год 6 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 1.21
₽₽₽₽13161 год 5 мес
5
Место: 5 3
Балл: 1.07
₽₽₽₽15613 года 4 мес
6
Место: 6 8
Балл: 0.89
₽₽₽₽2451 год 3 мес
7
Место: 7 16
Балл: 0.76
₽₽₽₽5531 год 10 мес
8
Место: 8 23
Балл: 0.60
₽₽₽₽3421 год 10 мес
9
Место: 9 10
Балл: 0.57
₽₽₽₽2831 год 8 мес
10
Место: 10 5
Балл: 0.49
₽₽₽₽8511 год 5 мес
11
Место: 11 2
Балл: 0.48
₽₽₽₽2622 года 7 мес
12
Место: 12 23
Балл: 0.32
₽₽₽₽3702 года 3 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 0.22
₽₽₽₽2502 года 4 мес
14
Место: 14 3
Балл: 0.17
₽₽₽₽2611 год 8 мес
15
Место: 15 54
Балл: 0.16
₽₽₽₽2011 год 5 мес
16
Место: 16 45
Балл: 0.16
₽₽₽₽813 года 2 мес
17
Место: 17 11
Балл: 0.13
₽₽₽₽3101 год
18
Место: 18 27
Балл: 0.10
₽₽₽₽28010 мес

Почему работа с рекламными агентствами премиум сегмента — это выгодно

Реклама премиум класса — хороший инструмент для продвижения любого бизнеса: как для компаний, только недавно заявивших о себе на рынке, так и для брендов, уже успевших заработать имя. Первым она даст возможность максимально быстро стать известными и узнаваемыми, попасть в топ в своем сегменте, завоевать репутацию и найти клиентов. Вторым же позволит удерживать позиции, а также проводить высокоэффективные рекламные кампании, оперативно информируя потенциальных клиентов о действующих и специальных предложениях.

При правильной организации контекстной рекламы отдача сайта увеличивается в десятки раз, и именно вариант класса премиум позволяет получить наиболее высокие показатели в данной сфере. Ведь премиум-показы размещаются на самых выгодных позициях — над результатами выдачи поисковых систем, а, значит, пользователь гарантированно увидит их. Поскольку реклама настроена под контекст запроса, быстрая отдача не заставит себя ждать. Таким образом, вложения в дорогую рекламу окупаются за счет повышения спроса на продукт и привлечения новых клиентов.

Как выбрать агентство

В рейтинговый список от Рейтинга Рунета входят компании, высоко зарекомендовавшие себя в работе по производству и размещению контекстной рекламы. Они отвечают основным требованиям, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе студии для сотрудничества. Так, обсуждая условия договора с агентством, специалисты советуют удостовериться, что исполнитель соответствует следующим критериям:

  1. Тщательный подход к экспертизе. Настройки платного трафика — непростая и ответственная задача, и на ее решении должны быть сосредоточены компетентные сотрудники. Как минимум один специалист должен заниматься вопросами платного поиска.
  2. Прозрачность отчетов. Заказчик должен четко знать, какие действия осуществляет подрядчик в его учетной записи. Если отчетная деятельность не является понятной и конкретизированной, велик риск того, что исполнитель подходит к задачам недостаточно ответственно либо не является компетентным.
  3. Возможность контроля со стороны клиента. В рекламных агентствах, зарекомендовавших себя на высоком уровне, заказчик имеет возможность отслеживать деятельность исполнителя и держать ее на контроле. Предоставляя доступ к подобной информации, подрядчик демонстрирует готовность к открытой работе с учетом интересов обеих сторон.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи