Рейтинг Рунета

Рейтинг премиум агентств контекстной рекламы 2025

Данный рейтинг включает в себя агентства контекстной рекламы премиум сегмента. В основе Рейтинга Рунета — оценки экспертов и анализ различных факторов, таких как стоимость услуг, количество проектов, срок жизни клиента и Яндекс ИКС.

Представленные в списке агентства предлагают различные виды контекстной рекламы:

  • поисковая — демонстрируется пользователю как часть выдачи на запрос в системе поиска;
  • баннерная — графический рекламный блок, размещенный рядом с поисковой выдачей (подобный тип рекламы доступен только в Яндексе);
  • товарная — оформлена в виде карточек товара;
  • видеореклама — размещается на страницах сайтов и позволяет более подробно представить товар, услугу или бренд;
  • рекламные сети — партнеры поисковиков, размещающие контекстную рекламу на своих ресурсах.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
26.57
#1
1233932
2
12.63
#2
1311535
3
5.44
#3 15
50319
4
4.34
#4 новый
51910
5
2.58
#5 новый
49319
6
2.28
#6 8
14028
7
2.02
#7 новый
59915
8
1.41
#8 7
58413
9
1.37
#9 новый
30346
10
1.17
#10 27
1071013
Реклама
39 56
11
1.14
#11 8
27612
12
1.00
#12 11
70906
13
0.80
#13 113
20022
14
0.78
#14 43
93221
15
0.74
#15 36
84014
16
0.73
#16 23
45410
17
0.69
#17 33
9029
18
0.67
#18 25
55221
19
0.67
#19 17
13639
20
0.62
#20 36
55116
Реклама
Demis Group5311518
21
0.61
#21 7
53414
22
0.60
#22 24
95026
23
0.56
#23 новый
10213
24
0.54
#24 новый
34010
25
0.53
#25 новый
31132
26
0.48
#26 83
68410
27
0.47
#27 43
87019
28
0.43
#28 новый
30019
29
0.40
#29 67
37017
30
0.39
#30 55
3504
Реклама
39 56
31
0.38
#31 новый
40410
32
0.37
#32 новый
5304
33
0.35
#33 35
53028
34
0.34
#34 21
22130
35
0.34
#35 новый
3318
36
0.32
#36 28
67028
37
0.32
#37 29
11109
38
0.28
#38 новый
101013
39
0.28
#39 74
32012
40
0.28
#40 82
37013
41
0.27
#41 новый
97013
42
0.26
#42 новый
84010
43
0.23
#43 новый
30013
44
0.22
#44 новый
47017
45
0.21
#45 новый
46111
46
0.21
#46 новый
3108
47
0.20
#47 новый
6206
48
0.20
#48 новый
101016
49
0.20
#49 33
34011
50
0.18
#50 новый
26016
Реклама
39 56
51
0.17
#51 новый
29014
52
0.14
#52 37
24013
53
0.12
#53 новый
9028
54
0.12
#54 новый
1709
55
0.10
#55 новый
1908
56
0.10
#56 новый
14015
57
0.06
#57 новый
10015
58
0.05
#58 новый
907

Почему работа с рекламными агентствами премиум сегмента — это выгодно

Реклама премиум класса — хороший инструмент для продвижения любого бизнеса: как для компаний, только недавно заявивших о себе на рынке, так и для брендов, уже успевших заработать имя. Первым она даст возможность максимально быстро стать известными и узнаваемыми, попасть в топ в своем сегменте, завоевать репутацию и найти клиентов. Вторым же позволит удерживать позиции, а также проводить высокоэффективные рекламные кампании, оперативно информируя потенциальных клиентов о действующих и специальных предложениях.

При правильной организации контекстной рекламы отдача сайта увеличивается в десятки раз, и именно вариант класса премиум позволяет получить наиболее высокие показатели в данной сфере. Ведь премиум-показы размещаются на самых выгодных позициях — над результатами выдачи поисковых систем, а, значит, пользователь гарантированно увидит их. Поскольку реклама настроена под контекст запроса, быстрая отдача не заставит себя ждать. Таким образом, вложения в дорогую рекламу окупаются за счет повышения спроса на продукт и привлечения новых клиентов.

Как выбрать агентство

В рейтинговый список от Рейтинга Рунета входят компании, высоко зарекомендовавшие себя в работе по производству и размещению контекстной рекламы. Они отвечают основным требованиям, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе студии для сотрудничества. Так, обсуждая условия договора с агентством, специалисты советуют удостовериться, что исполнитель соответствует следующим критериям:

  1. Тщательный подход к экспертизе. Настройки платного трафика — непростая и ответственная задача, и на ее решении должны быть сосредоточены компетентные сотрудники. Как минимум один специалист должен заниматься вопросами платного поиска.
  2. Прозрачность отчетов. Заказчик должен четко знать, какие действия осуществляет подрядчик в его учетной записи. Если отчетная деятельность не является понятной и конкретизированной, велик риск того, что исполнитель подходит к задачам недостаточно ответственно либо не является компетентным.
  3. Возможность контроля со стороны клиента. В рекламных агентствах, зарекомендовавших себя на высоком уровне, заказчик имеет возможность отслеживать деятельность исполнителя и держать ее на контроле. Предоставляя доступ к подобной информации, подрядчик демонстрирует готовность к открытой работе с учетом интересов обеих сторон.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи