Россия: рейтинг агентств контекстной рекламы в верхнем сегменте

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы России верхнего ценового сегмента.
Методология рейтинга
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
Сертификат GoogleСертификат Яндекс
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Сертификации

Наличие соответствующих сертификатов агентства от Google и Яндекс.

Штат

Количество сотрудников, сертифицированных Google и Яндекс.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
1
4.45₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
136
2
0.57₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
18
3
0.51₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
29
4
0.32₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
12
5
0.22₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
10
6
0.19₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
9
7
0.14₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
5
8
0.11₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
5
9
0.10₽₽₽
Сертификат Google
56
10
0.09₽₽₽
Сертификат Google
5
Реклама
Сертификат GoogleСертификат Яндекс
11
0.09₽₽₽
Сертификат Google
4
12
0.09₽₽₽
Сертификат Google
5
13
0.07₽₽₽
Сертификат Google
4
14
0.07₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
2
15
0.06₽₽₽
Сертификат Google
126
16
0.06₽₽₽
Сертификат Google
3
17
0.05₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
1
18
0.05₽₽₽
Сертификат GoogleСертификат Google
1
19
0.03₽₽₽
Сертификат Google
1
20
0.02₽₽₽
Сертификат Google
21
0.02₽₽₽
Сертификат Google
22
0.02₽₽₽
Сертификат Google
23
0.02₽₽₽
Сертификат Google
24
0.02₽₽₽
Сертификат Google
25
0.02₽₽₽
Сертификат Google
26
0.02₽₽₽
Сертификат Google
Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи