Рейтинг Рунета

Рейтинг CRM-интеграторов / Промышленность и оборудование 2025

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Промышленность и оборудование.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1001
1
21.65
#1 6
64
2
19.78
#2 новый
63
3
11.75
#3 новый
51
4
7.00
#4 5
100
5
6.51
#5 новый
42
6
5.40
#6 5
70
7
5.05
#7 5
71
8
4.16
#8 7
22
9
4.15
#9 4
60
10
3.51
#10 6
60
Реклама
142
11
3.43
#11 новый
60
12
3.22
#12 4
41
13
3.16
#13 новый
33
14
2.37
#14 новый
21
15
2.25
#15 10
30
16
2.03
#16 новый
30
17
1.94
#17 новый
30
18
1.25
#18 новый
20
19
1.11
#19 новый
20

Зачем в промышленной сфере CRM-системы

Промышленным компаниям может быть крайне полезна интеграция CRM-системы. Вот несколько ключевых преимуществ:

  • Улучшение отношений с клиентами. CRM-системы помогают управлять взаимодействиями с клиентами, отслеживать их предпочтения и историю покупок. Это позволяет предлагать персонализированный подход и улучшать уровень удовлетворенности клиентов.

  • Увеличение продаж. С помощью CRM-системы можно отслеживать продажи и анализировать данные о клиентах, что позволяет более точно прогнозировать тренды и увеличивать объемы продаж.

  • Оптимизация маркетинга. CRM-система может помочь вам целенаправленно взаимодействовать с клиентами, используя их предпочтения и поведение. Это помогает оптимизировать маркетинговые кампании и увеличивать их эффективность.

  • Повышение производительности. CRM-система автоматизирует рутинные задачи, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах. Это увеличивает производительность и эффективность бизнес-процессов.

  • Улучшение управления данными. CRM-системы предоставляют централизованное место для хранения всех данных о клиентах. Это облегчает доступ к информации, улучшает управление данными и помогает в принятии обоснованных решений.

Каким типам компаний необходимы CRM-системы

CRM-системы могут принести огромную пользу для различных видов компаний в сфере промышленности и оборудования. Вот несколько примеров:

  • Производители оборудования. Компании, производящие промышленное оборудование, могут использовать CRM-систему для управления отношениями с клиентами, отслеживания истории продаж, управления гарантийными обязательствами и обслуживанием после продажи.

  • Поставщики промышленных компонентов и материалов. Для таких компаний CRM может помочь в управлении контактами, отслеживании заказов, управлении поставками и углубленном анализе продаж.

  • Инжиниринговые и строительные компании. Этим компаниям может быть полезна CRM-система для управления проектами, координации команд, планирования ресурсов и отслеживания прогресса проектов.

  • Компании по обслуживанию и ремонту оборудования. CRM-системы могут помочь в управлении клиентской базой, планировании визитов техников, отслеживании статуса задач и управлении запасами запчастей.

  • Компании, занимающиеся снабжением и логистикой. Для таких компаний CRM может обеспечить эффективное управление отношениями с клиентами, отслеживание поставок и заказов, а также улучшение планирования и прогнозирования.

В общем, если вашей компании принадлежит к любой из этих категорий или имеет дело с промышленностью, использование CRM-системы может помочь улучшить эффективность, повысить уровень обслуживания клиентов и расширить возможности для роста.

Как выбрать подрядчика

При выборе компании для интеграции CRM-системы в промышленной сфере, важно уделить внимание нескольким ключевым аспектам. Ваш выбор может существенно повлиять на успешность внедрения системы и эффективность ее использования. Вот некоторые рекомендации:

  • Специализация. Проверьте, специализируется ли компания на промышленных предприятиях и обладает ли необходимым опытом работы с вашей сферой. Это гарантирует, что исполнитель сможет учесть все уникальные потребности и вызовы вашего бизнеса.

  • Репутация и отзывы клиентов. Исследуйте рынок и прочитайте отзывы об агентстве. Проверьте, удовлетворены ли клиенты качеством услуг и поддержкой.

  • Техническая поддержка. Убедитесь, что компания предлагает качественную и оперативную техническую поддержку. Это особенно важно при возникновении проблем или вопросов по работе с CRM-системой.

  • Цена. Стоимость услуги должна соответствовать бюджету вашей компании. Однако не стоит сразу выбирать самый дешевый вариант — важно убедиться в соотношении цена-качество.

  • Персонализация. Компания-интегратор должна быть готова адаптировать систему под специфику вашего бизнеса. Это может включать настройку функционала, интеграцию с другими системами и др.

Рейтинг интеграторов, представленный на сайте, может значительно помочь при выборе, так как он отражает общее мнение клиентов и экспертов о компании. Высокий рейтинг обычно означает, что компания предоставляет качественные услуги, имеет хорошую репутацию и высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Отзывы об участниках рейтинга

25.04.2025

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Выражаем благодарность специалистам «Пиксель Плюс».

Обратились в компанию «Пиксель Плюс» за тех. поддержкой и разработкой продуктового сайта.

Сотрудничаем 6 месяцев, очень довольны результатами. Специалисты инициативны, предлагают несколько путей решений сложных задач, не боятся брать на себя ответственность.

Всегда придерживаются обозначенных сроков.

Отдельная благодарность нашему Менеджер Екатерине К. за вовлеченность в проект, отзывчивость и оперативность при обращениях.

Желаем успехов команде «Пиксель Плюс».

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим за выбор в пользу нашей компании и за высокую оценку нашей работы. С уважением, компания «Пиксель Плюс»

Подробнее
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
21.04.2025

Отзыв о работе «Атвинта» по созданию сайта

Профессиональная команда. Работают очень четко, точно, соблюдают все сроки. Проявляют гибкость и идут навстречу в сложных моментах, предлагают разные варианты, чтобы найти нужное решение. Очень приятны в общении. Рекомендуем.
Подробнее
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации

Динамика спроса заказчиков digital-услуг

Виджет показывает изменение спроса на услугу по коммерческим запросам. Как его использовать:

  1. Сравнить спрос на услугу на рынке и у вас.
  2. Понять, на какую версию сайта делать ставку в трафике — мобильную, десктопную или обе.
  3. В каких регионах лучше искать заказчиков.

Создан совместно с агентством KINETICA.

Загрузка

Подпишитесь на обновление данных

  1. В первом письме: список запросов по каждой услуге (всего 1 780) с выделением подозрительных.
  2. Раз в неделю: про обновление данных и изменения в виджете.

Аналитический партнер сервиса

KINETICA: Генерация лидов, бесплатный аудитKINETICA: Генерация лидов, бесплатный аудит
Подробнее о компании
Провели более 15 флайтов по HR-направлению в крупнейшей компании в области кибербезопасности
Сотрудничаем с главным почтовым оператором России в контексте и таргете
Приводим персонал при помощи контекста и таргета. Снизили в 2,5 раза стоимость лида за месяц
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group