Рейтинг Рунета

Рейтинг CRM-интеграторов, Торговля оптовая и розничная

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Торговля оптовая и розничная.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽₽10015 мес
1
Место: 1
Балл: 24.31
₽₽₽₽522 года 4 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 9.73
₽₽₽16211 год 3 мес
3
Место: 3 1
Балл: 7.86
₽₽₽₽11421 год 5 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 4.72
₽₽₽₽13210 мес
5
Место: 5 2
Балл: 4.60
₽₽₽₽2733 года 2 мес
6
Место: 6
Балл: 2.46
₽₽₽₽2804 мес
7
Место: 7 2
Балл: 2.39
₽₽⦁⦁1355 лет 7 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 2.24
₽₽₽2807 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 1.97
₽₽₽₽2308 мес
10
Место: 10 6
Балл: 1.93
₽₽⦁⦁8311 год
Реклама
₽₽₽₽
11
Место: 11 NEW
Балл: 1.75
₽₽₽611 год 5 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.11
₽₽₽13011 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 0.99
₽₽₽901 год
14
Место: 14 1
Балл: 0.94
₽₽₽1607 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 0.83
₽₽₽602 года 1 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 0.77
₽₽₽901 год 3 мес
17
Место: 17 3
Балл: 0.64
₽₽₽702 года 4 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 0.47
₽₽₽₽808 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 0.34
₽₽₽312 года 9 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 0.19
⦁⦁⦁⦁302 года 8 мес
Реклама
Bquadro₽₽₽₽
21
Место: 21 NEW
Балл: 0.19
⦁⦁⦁⦁401 год

Зачем торговым компаниям CRM-системы

CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент, который помогает компаниям управлять своими отношениями с клиентами, упрощая и автоматизируя многие бизнес-процессы. Для торговых компаний интеграция такой системы может принести множество преимуществ.

  • Улучшение управления отношениями с клиентами. CRM-системы предоставляют полное представление о клиентах, включая историю взаимодействия, предпочтения, покупки и обратную связь. Это позволяет компаниям улучшить обслуживание клиентов и углубить отношения с ними.

  • Повышение эффективности маркетинга. С помощью CRM можно сегментировать клиентов на основе различных критериев и проводить целевые маркетинговые кампании. Это увеличивает вероятность успеха кампаний и позволяет экономить ресурсы.

  • Увеличение продаж. CRM-системы помогают оптимизировать процесс продаж, отслеживать возможности и лиды, управлять заказами и контролировать выполнение задач. Это позволяет увеличить объем продаж и улучшить работу отдела.

  • Аналитика и прогнозирование. CRM предоставляет полезные инструменты для анализа поведения клиентов, отслеживания ключевых показателей эффективности и прогнозирования будущих продаж. Это позволяет принимать обоснованные решения и планировать будущее.

  • Улучшение обслуживания клиентов. CRM позволяет быстро реагировать на запросы и проблемы клиентов, а также улучшить качество поддержки и обслуживания.

Таким образом, интеграция CRM-системы может принести множество преимуществ для торговых компаний. Это делает инвестиции в CRM не просто желательными, но и весьма целесообразными.

Каким торговым компаниям необходима CRM

  • Розничные торговые сети. CRM-системы помогают отслеживать предпочтения клиентов, историю покупок, управлять программами лояльности и проводить персонализированные маркетинговые кампании.

  • Интернет-магазины. CRM-системы позволяют управлять взаимодействием с клиентами на всех этапах покупки — от первого визита на сайт до послепродажного обслуживания. Это помогает увеличить конверсию, повторные продажи и удержание клиентов.

  • Оптовые компании. Такие компании могут использовать CRM-системы для управления сложными продажами и длительными циклами продаж. CRM поможет отслеживать взаимодействия с клиентами, управлять заказами и контрактами, а также планировать и прогнозировать продажи.

  • Компании B2B. CRM-системы могут помочь управлять сложными отношениями с клиентами, отслеживать коммуникации, управлять продажами и проводить аналитику.

  • Компании с множеством каналов продаж. Если ваша компания использует различные каналы продаж — от розничных магазинов до онлайн-платформ — CRM-система поможет вам управлять всеми этими каналами и предоставлять консистентный уровень обслуживания клиентов.

В общем, CRM-системы полезны для любой компании в сфере торговли, которая хочет улучшить отношения с клиентами, увеличить продажи и улучшить эффективность своего бизнеса.

Как выбрать подрядчика

Выбор агентства интеграции CRM-системы — это важный шаг, который может повлиять на успешность внедрения и дальнейшей работы системы. Вот несколько советов и факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе исполнителя:

  • Опыт и репутация. Опыт агентства в интеграции CRM-систем важен. Спросите о предыдущих проектах, изучите портфолио и отзывы клиентов.

  • Специализация. Не все подрядчики одинаково хороши во всех видах CRM-систем. Некоторые специализируются на определенных типах или отраслях. Выбирайте агентство, которое имеет опыт работы с вашим типом бизнеса и знает специфику вашей отрасли.

  • Поддержка и обучение. Важно, чтобы студия предоставляла не только услуги интеграции, но и поддержку после запуска системы. Убедитесь, что она может обучить вашу команду работе с CRM и будет доступна для решения любых возникающих проблем.

  • Стоимость. Цена услуг агентства — важный фактор, но не стоит искать самый дешевый вариант. Стоимость должна быть справедлива и соответствовать качеству работы.

  • Коммуникация. Хороший партнер для интеграции CRM должен быть открыт и доступен для общения. Он должны быть готов обсудить ваши потребности, ответить на ваши вопросы и предоставить четкие и понятные объяснения.

  • Персонализация. Каждый бизнес уникален, и ваша CRM-система должна отражать это. Выберите агентство, которое готово адаптировать систему под специфику вашего бизнеса и ваши потребности.

Используйте эти критерии и советы, чтобы найти лучшее агентство для интеграции CRM-системы в вашей торговой компании.

Отзывы об участниках рейтинга

17.07.2024

Отзыв о работе Craftpromotion по созданию сайта

С компанией Craft Promotion мы продуктивно сотрудничаем по web-разработке и интернет-маркетингу с 2012 года, еще до их ребрендинга в "Craft Promotion" (до 2015-го года они работали без имени, как ИП). Данным подрядчиком реализованы и обслуживаются/модернизируются следующие web-ресурсы: 1) Основной сайт Фабрики - portalle.ru. 2) Сайт линейки дверей с терморазрывом - termodver.ru. 3) Портал обучения - learning.portalle.ru 4) CRM для работы с дилерами - dealer.portalle.ru. 5) Сделаны десятки рекламных посадочных страниц и турбо-страниц (разработанных с нуля, без применения готовых решений), пример - portalle.ru/elektronnye-dveri А также, совместно, мы реализовали наш самый востребованный продукт "Конфигуратор дверей" - https://portalle.ru/configurator Данное решение крайне функционально и удобно в использовании для наших менеджеров и клиентов. Конфигуратор позволяет создать любую дверь, по требуемым параметрам, и отправить заявку на ее изготовление. С компанией Craft Promotion мы работаем по сей день. Совместно разрабатываем новые продукты и решения, поддерживаем и продвигаем существующие решения и движемся только вперед!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.07.2024

Отзыв о работе startmedia по созданию сайта

Сотрудничаем с Startmedia более полугода. Рекомендуем компанию, которая в свою очередь зарекомендовала себя, как надежного и порядочного партнера в решении задач разработки и поддержки сайта. Выделили для себя важные плюсы: 1. Быстрая обратная связь. 2. Оперативное решение проблем и качественно выполненная работа. 3. Личный менеджер с высоким багажом знаний по доработке сайтов, который всё может объяснить на понятном языке. Поставленная задача: периодические доработки сайта на Bitrix по нашим пожеланиям, редизайн, защита сайта и настройка серверов для бэкапов. Огромное спасибо за отличную работу! Желаем дальнейшего развития. ____ С Уважением, команда Giena Tactics.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи