Параметры выбора
В Екатеринбурге располагается 63 студии, которые специализируются на создании и запуске онлайн магазинов. Найти среди них подходящего исполнителя непросто. Но с помощью нашего рейтинга можно быстро решить проблему. Рассмотрим основные параметры, которые важно учесть при выборе подрядчика для разработки ресурса.
Портфолио
Просмотр портфолио поможет получить представление об уровне профессионализма компании, услуги которой вы хотите заказать. Обращайте внимание на разносторонность работ: должны присутствовать кейсы разной сложности.
Если в портфолио есть разработки вашей тематики, сотрудничество с этой командой будет более продуктивным, разработчику не придется долго изучать ваш рынок, анализировать целевую аудиторию с нуля.
Проверяйте работоспособность сайтов, особенно если студия занимается их дальнейшим продвижением. По возможности свяжитесь с клиентами агентства и спросите, как они оценивают опыт создания интернет-магазина в сотрудничестве с этой командой, какие плюсы и минусы в ее работе выделяют.
Комфорт общения
Не ограничивайтесь общением через интернет или по телефону. После получения коммерческих предложений посетите офисы фирм, которые вас заинтересовали. Обратите внимание на коллектив и общую атмосферу. Оцените, насколько вам комфортно общаться с сотрудниками компании, их заинтересованность в проекте. Разработка интернет-магазина предполагает долгосрочное сотрудничество, поэтому психологическая совместимость и комфорт общения здесь очень важны.
Стоимость
Средняя стоимость запуска интернет-магазина под ключ на екатеринбургском рынке IT составляет 374 294 ₽. По параметру «Цены» все городские разработчики делятся на 4 сегмента:
- нижний — разработка проекта стоит до 80 000 ₽;
- средний — от 80 000 до 300 000 ₽;
- верхний — от 300 000 до 600 000 ₽;
- премиум — выше 600 000 ₽.
Важно найти подрядчика, который займется созданием вашего ресурса в заявленном ценовом диапазоне и не завысит стоимость на пустом месте.