Рейтинг digital-подрядчиков Москвы для госструктур

В рейтинге представлены московские digital-агентства, умеющие создавать и развивать сайты для государственных компаний.

При создании рейтинга мы оценивали выручку, число клиентов и средний срок работы с ними. Подробнее о методике

Как пользоваться рейтингом для выбора подрядчика?

Рекомендуем выбрать подрядчика по услугам и стоимости.

На странице агентства есть его описание, контакты, цены на услуги, портфолио и отзывы.

Обратиться к компании можно напрямую или через тендер (поставьте галочку «Пригласить в тендер»).

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽8
1
Место: 1
Балл: 65.06
₽₽₽₽151 год 10 мес
2
Место: 2
Балл: 35.92
₽₽₽₽871 год 5 мес
3
Место: 3 1
Балл: 15.33
₽₽₽₽553 года 1 мес
4
Место: 4 5
Балл: 10.60
₽₽₽₽382 года 5 мес
5
Место: 5 1
Балл: 9.57
₽₽⦁⦁144 года 4 мес
6
Место: 6 15
Балл: 5.73
₽₽₽115 мес
7
Место: 7
Балл: 5.09
₽₽₽575 лет 7 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 4.92
₽₽₽₽75 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.47
₽₽₽₽141 год 3 мес
10
Место: 10 8
Балл: 2.59
₽₽₽₽151 год 5 мес
Реклама
₽₽₽36
11
Место: 11 3
Балл: 2.31
₽₽₽₽144 года
12
Место: 12 1
Балл: 2.25
₽₽₽₽42 года
13
Место: 13 NEW
Балл: 1.96
₽₽₽₽51 год 11 мес
14
Место: 14 1
Балл: 1.73
₽₽⦁⦁121 год 2 мес
15
Место: 15 5
Балл: 1.72
₽₽₽71 год
16
Место: 16 NEW
Балл: 1.66
₽₽₽₽94 мес
17
Место: 17 12
Балл: 1.64
₽₽₽₽62 года 9 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.62
₽₽₽103 мес
19
Место: 19 11
Балл: 1.44
₽₽₽₽82 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.21
₽₽₽₽31 год
Реклама
Рецифра₽₽⦁⦁504 года 8 мес
21
Место: 21 3
Балл: 0.93
₽₽₽₽33 года
22
Место: 22 NEW
Балл: 0.91
⦁⦁⦁⦁42 года
23
Место: 23 NEW
Балл: 0.85
₽₽₽₽31 год 9 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.57
₽₽₽₽47 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.51
⦁⦁⦁⦁41 год

Зачем госструктурам цифровые продукты

В условиях быстрого темпа технологического прогресса, государственные структуры все активнее используют цифровые технологии и IT-решения. Такой тренд обусловлен рядом факторов, в том числе стремлением к повышению производительности труда, улучшению сервиса для граждан и гарантированию защиты информационных ресурсов. В этой связи, крайне важно осознавать, зачем государственным учреждениям требуется разработка и внедрение цифровых продуктов. Обсудим подробнее главные мотивы такого выбора.

  • Повышение производительности. Цифровые и информационно-технологические продукты способны значительно повысить эффективность функционирования организации. Они автоматизируют повседневные процедуры, ускоряют обработку информации и оптимизируют управление ресурсами.

  • Минимизация расходов. Применение IT-решений может сократить расходы на различные аспекты деятельности, включая расходы на печатную продукцию, зарплаты персонала, обслуживание клиентов и прочее.

  • Повышение качества обслуживания. Цифровые решения могут улучшить обслуживание пользователей, предоставив им удобные каналы коммуникации с организацией и доступ к нужной информации в любой момент.

  • Увеличение открытости. IT-продукты способны сделать работу государственных организаций более прозрачной, предоставив обществу доступ к информации и процессам.

  • Повышение безопасности. Современные цифровые и IT-решения обеспечивают мощные инструменты для защиты информации и обеспечения безопасности данных.

  • Соответствие современным стандартам. В эру цифровой трансформации государственные организации обязаны соответствовать современным требованиям и использовать цифровые технологии для выполнения своих задач.

  • Обработка больших объемов информации. Государственные организации часто имеют дело с большими объемами данных. IT-решения помогают эффективно и быстро обрабатывать эту информацию.

  • Улучшение взаимодействия с другими организациями. Цифровые и IT-решения позволяют усовершенствовать взаимодействие как с другими государственными, так и с частными организациями, обеспечивая совместимость данных и систем.

Какие продукты используют госорганизации

Потенциал использования технологий практически не имеет границ и может меняться в зависимости от особенностей организации и задач, которые она решает. Обсудим некоторые из самых распространенных видов IT- и цифровых продуктов.

  • Системы электронного управления документами. Способствуют автоматизации процесса создания, обмена и хранения документов, ускоряют принятие решений и повышают эффективность работы.

  • CRM-системы. Помогают организовать взаимодействие с клиентами, управлять этим процессом и анализировать поведение клиентов.

  • ERP-системы. Автоматизируют управление ресурсами организации, включая финансы, поставки, производство и т.д.

  • Системы управления проектами. Дают возможность планировать, контролировать и управлять проектами, следить за сроками и ресурсами.

  • Системы дистанционного обучения. Обеспечивают возможность организации обучения и повышения квалификации персонала на расстоянии.

  • Системы видеонаблюдения и контроля доступа. Гарантируют безопасность физических объектов и данных.

  • Системы анализа данных (Big Data). Дают возможность обработки больших массивов данных, определения трендов и применения полученных данных для принятия решений.

  • Облачные технологии. Гарантируют возможность доступа к ресурсам и информации организации из любого места и с любого устройства.

  • Мобильные приложения. Дают возможность предоставлять услуги и информацию пользователям в удобном и понятном формате.

  • Системы электронного голосования. Гарантируют открытость и доступность процесса голосования для населения.

Как выбрать подрядчика в Москве

Выбор исполнителя для разработки IT-продуктов представляет собой ключевой этап для любой государственной структуры. Этот процесс требует детального подхода и учета множества факторов. Ниже приведены несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Опыт и квалификация. Убедитесь в длительности существования компании на рынке и узнайте о проектах, которые она уже реализовала. Значимо, чтобы исполнитель имел опыт работы над аналогичными проектами и осознавал особенности функционирования государственных организаций.

  • Репутация. Отклики и рекомендации от прошлых заказчиков могут дать объективное представление о качестве работы компании.

  • Технические умения и инновации. Исполнитель должен обладать необходимыми техническими навыками и применять современные технологии и подходы.

  • Стоимость. Хотя стоимость не должна быть решающим фактором, ее значение неоспоримо. Важно убедиться, что цена соизмерима с объемом и качеством предоставляемых услуг.

  • Поддержка после внедрения. Добросовестный исполнитель должен обеспечивать поддержку и техническое обслуживание продукта после его внедрения.

Рейтинг московских исполнителей, представленный на странице, может быть полезным инструментом при выборе, так как он отражает опыт компании, уровень ее профессионализма, качество выполненных работ и уровень удовлетворенности заказчиков.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи