Что такое аутстаффинг
Аутстаффинг — это делегирование задач или проектов специалистам посредника. Аренда сотрудников позволяет быстро получать результат от профессионалов с опытом работы. Это полезно, если в компании нет внутренней команды специалистов. Аутстаффинг также позволяет нанимать дизайнеров всего на пару дней.
Зачем мобильному приложению дизайн
Интуитивно понятный интерфейс используется, чтобы привлечь и удержать клиентов. Визуал мобильного приложения — это первый контакт с пользователем. Клиент оценивает интерфейс на основе пользовательского опыта (UI/UX).
Профессиональный дизайн мобильного приложения способен заинтересовать целевую аудиторию до знакомства с продуктом. Привлекательный образ компании помогает установить эмоциональную связь с клиентами. Если пользователю понравится дизайн приложения, то он захочет изучить предложения компании.
Преимущества аутстаффинга
Плюсы использования услуг аутстаффинга:
- Экономия времени. Аутстаффинг позволяет сосредоточиться на основной деятельности компании, не отвлекаясь на разработку дизайна.
- Уменьшение расходов. Компании аутстаффинга имеют достаточно ресурсов, чтобы содержать персонал. По бухгалтерии заказчика проходит больше расходов, что означает снижение налогов на прибыль.
- Доступ к экспертам. Проектами заказчиков занимаются профессионалы, которые уже имеют опыт в разработке дизайна мобильных приложений. Такие сотрудники делают привлекательный интерфейс, который будет соответствовать трендам и потребностям целевой аудитории.
- Гибкость и масштабируемость. Можно нанимать специалистов на временной основе или расширять команду в зависимости от объема работы. На самостоятельный поиск сотрудника может уйти не один месяц. Аутстаф за считанные дни подберет подходящего работника.
- Минимум ответственности. Заказчик не занимается разрешением трудовых споров с работниками. Также сокращается число страховых случаев.
Как выбрать студию
Перед поиском посредника необходимо составить требования к работе. Лучше сразу определиться, нужен ли дизайн для одной платформы (iOS/Android) или для обеих. Если требуется разработка не только интерфейса, но и логотипа, иконок, это также следует указать в техническом задании.
Когда желаемый результат подробно описан, можно приступать к изучению рынка. Во время обзора портфолио получится оценить стиль, качество работы, опыт в схожих проектах.
Не стоит выбирать студию, не глядя на отзывы. По комментариям от других клиентов можно узнать, какие проекты были реализованы и насколько успешно.
Последний шаг — оценка предложения от подрядчика. Оно должно соответствовать финансовым возможностям и требованиям по срокам.