Мобильное приложение выполняет важную функцию для бизнеса, обеспечивая многоканальность. Чтобы ознакомиться с новинками, совершить покупку, уточнить статус заказа, воспользоваться телефоном быстрее, чем заходить на официальный сайт. Офлайн-продажи значительно снизились, люди ценят время и не любят ходить в магазины или банки, искать номера телефонов для записи в парикмахерскую или автосалон. Мобильные технологии нужны сейчас многим компаниям, работающим в сегменте B2C. Его наличие говорит, прежде всего, о серьезности бизнеса, упрощает анализ целевой аудитории, помогает создавать персонифицированные предложения и увеличивать свои доходы.
Что такое аутстаффинг
Рано или поздно представители развивающегося бизнеса задумываются о необходимости разработки приложения. Встает вопрос, кому доверить эту миссию. Если в штате нет квалифицированного специалиста, можно рассмотреть аутстаффинг. Он подразумевает сотрудничество с компанией—посредником, которая обладает кадрами, занимающимися мобильными технологиями и не только.
Команда профессионалов будет работать над вашим проектом также ответственно, как если бы они были в штате, и даже лучше. Разница лишь в том, что вопросами найма, увольнения, оплаты больничных будет заниматься сторонняя фирма. Проще говоря, аутстаффинг — это аренда кадров на время работы над проектом. Все законно и безопасно. Если специалист не подошел, агентство его заменит.
Обычно с аутстаф-компаниями заключают договор, в котором прописаны уровень и компетенции персонала, навыки и умения, заработная плата, цели и задачи, сроки и желаемый результат. Работники могут выполнять обязанности на территории заказчика или удаленно.
Как выбрать подрядчика
Определение надежного подрядчика для аутстаффинга IT-специалистов является важным моментом. Вот несколько ключевых факторов, на которые следует обратить внимание:
- Опыт и репутация. Проверьте, как долго компания находится на рынке и какой у нее опыт в области аутстаффинга. Отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов также могут быть полезными.
- Навыки и квалификация специалистов. Убедитесь, что у компании есть высококвалифицированные специалисты, которые смогут успешно справиться с вашими задачами.
- Стоимость и прозрачность цен. Важно, чтобы компания была открытой и честной в вопросах оплаты. Хорошая компания предоставит вам ясный и понятный план тарифов.
- Поддержка. Выбирайте компанию, которая предлагает круглосуточную поддержку и способна быстро реагировать на ваши потребности.
Аутстаффинг IT-специалистов представляет собой удобный и эффективный способ усилить вашу команду высококвалифицированными специалистами и сосредоточиться на основных задачах вашего бизнеса. Выбор надежного подрядчика для аутстаффинга требует тщательного подхода, но результаты оправдывают затраченные усилия.