PR продвижение производственных компаний: рейтинг агентств

Во многих отраслях экономики активно применяются PR технологии. Не является исключением и промышленность, в которой ежегодно свою деятельность начинают компании в огромном количестве. Для реализации качественного и эффективного продвижения заводов и предприятий, необходимо правильно подобрать PR агентство. В этом случае следует изучить представленный рейтинг компаний, которые имеют большой опыт работы в представленном направлении.

В плане использования рейтинг является достаточно простым. Применение специального фильтра поможет выбрать агентство с учетом специализации на конкретных услугах или же их географического положения. Методология рейтинга является достаточно простой. Чем больше показатели выручки компании, количество клиентов и отзывов, тем более высокий итоговый балл она будут иметь.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 73.51
₽₽₽₽873 года 6 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 31.23
⦁⦁⦁⦁2917 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 8.53
⦁⦁⦁605 лет 3 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 3.63
₽₽₽312 года

Зачем PR в сфере промышленности

Сегодня в услуге PR продвижения нуждаются различные машиностроительные компании, огромные производственные и нефтяные заводы, предприятия, связанные с изготовлением оборудования и прочих видов продукции и товаров, а также всевозможные фабрики.

Основными целями при использовании услуг по PR продвижению в сфере промышленности и производства являются следующие:

  • формирование и увеличение показателей известности в деловой отрасли;
  • подготовка мнения, сформированного со стороны общества;
  • возможность позиционирования на современном рынке;
  • формирование правильных и эффективных взаимоотношений с организациями, компаниями и предприятиями общественного типа;
  • возможность систематически выполнять информирование огромного количества представителей народа;
  • реализация связи с всевозможными СМИ.

В процессе PR продвижения фабрик и заводов происходит воздействие на такие варианты общественности, как деловая среда, СМИ, население, организации общественного типа, инвесторы, государственные компании, финансовые партнеры и рабочий персонал.

Как выбрать PR-агентство продвижения заводов и компаний

Пиар компании, предоставляющие услуги по продвижению промышленной продукции на сегодня представлены на рынке достаточно большим выбором. На нашем сайте в есть возможность ознакомиться с рейтингом таких агентств, но при этом каждый потенциальный клиент должен знать, как правильно реализовать этот процесс и на какие критерии нужно обращать особое внимание.

Выбирая компании для продвижения в первую очередь нужно смотреть на то, в какой отрасли или на каком виде бизнеса они специализируются. Именно это дает возможность понять, удастся ли специалистам удовлетворить все основные потребности и запросы предприятия. Важно изучить кейс с примерами работ и ознакомиться с отзывами со стороны тех клиентов, которые раньше заказывали услуги по продвижению. Наличие наград и публикаций в обязательном порядке отображается в рейтинге и повышает показатели доверия к агентству.

Отзывы об участниках рейтинга

01.10.2022

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

С Web студией АСТОНИА сотрудничаем уже свыше 8 лет. Начали с разработки интернет магазина женской одежды больших размеров “Мечты Данаи”. Затем неоднократно обращались за помощью в доработке его. Какими бы сложными не были задачи, специалисты компании с успехом их решали.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
26.09.2022

Отзыв о работе DELTA по созданию сайта

Обратились в Компанию Дельта за созданием сайта с «нуля». Ребята профессионально подошли к делу. Легко, доступно, а главное пошагово объяснили все этапы создания сайта и сроки. На каждом этапе обсуждали с нами, что возможно было бы улучшить и сделать более креативным. Остались довольны сотрудничеством.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации