PR продвижение производственных компаний: рейтинг агентств

Во многих отраслях экономики активно применяются PR технологии. Не является исключением и промышленность, в которой ежегодно свою деятельность начинают компании в огромном количестве. Для реализации качественного и эффективного продвижения заводов и предприятий, необходимо правильно подобрать PR агентство. В этом случае следует изучить представленный рейтинг компаний, которые имеют большой опыт работы в представленном направлении.

В плане использования рейтинг является достаточно простым. Применение специального фильтра поможет выбрать агентство с учетом специализации на конкретных услугах или же их географического положения. Методология рейтинга является достаточно простой. Чем больше показатели выручки компании, количество клиентов и отзывов, тем более высокий итоговый балл она будут иметь.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1
Балл: 73.03
₽₽₽₽993 года 4 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 17.10
⦁⦁⦁⦁3639 мес
3
Место: 3 1
Балл: 12.55
⦁⦁⦁⦁3019 мес
4
Место: 4 1
Балл: 10.44
⦁⦁⦁1706 лет 5 мес
5
Место: 5 1
Балл: 5.91
₽₽₽1231 год 11 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 4.33
⦁⦁⦁1102 года
7
Место: 7 NEW
Балл: 3.12
⦁⦁⦁⦁711 год 2 мес

Зачем PR в сфере промышленности

Сегодня в услуге PR продвижения нуждаются различные машиностроительные компании, огромные производственные и нефтяные заводы, предприятия, связанные с изготовлением оборудования и прочих видов продукции и товаров, а также всевозможные фабрики.

Основными целями при использовании услуг по PR продвижению в сфере промышленности и производства являются следующие:

  • формирование и увеличение показателей известности в деловой отрасли;
  • подготовка мнения, сформированного со стороны общества;
  • возможность позиционирования на современном рынке;
  • формирование правильных и эффективных взаимоотношений с организациями, компаниями и предприятиями общественного типа;
  • возможность систематически выполнять информирование огромного количества представителей народа;
  • реализация связи с всевозможными СМИ.

В процессе PR продвижения фабрик и заводов происходит воздействие на такие варианты общественности, как деловая среда, СМИ, население, организации общественного типа, инвесторы, государственные компании, финансовые партнеры и рабочий персонал.

Как выбрать PR-агентство продвижения заводов и компаний

Пиар компании, предоставляющие услуги по продвижению промышленной продукции на сегодня представлены на рынке достаточно большим выбором. На нашем сайте в есть возможность ознакомиться с рейтингом таких агентств, но при этом каждый потенциальный клиент должен знать, как правильно реализовать этот процесс и на какие критерии нужно обращать особое внимание.

Выбирая компании для продвижения в первую очередь нужно смотреть на то, в какой отрасли или на каком виде бизнеса они специализируются. Именно это дает возможность понять, удастся ли специалистам удовлетворить все основные потребности и запросы предприятия. Важно изучить кейс с примерами работ и ознакомиться с отзывами со стороны тех клиентов, которые раньше заказывали услуги по продвижению. Наличие наград и публикаций в обязательном порядке отображается в рейтинге и повышает показатели доверия к агентству.

Отзывы об участниках рейтинга

01.12.2023

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Профессиональная компания, работаем продолжительное время. Довольны как процессом совместной работы, так и итоговым результатом. Нравится их личный кабинет, удобно отслеживать статус выполнения задач. Определённо рекомендуем компанию к сотрудничеству! Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алёне Короленко.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
29.11.2023

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

С компанией "Пиксель Плюс" меня связывает давнее и весьма продуктивное партнерство, все новые проекты, с которыми мне приходится начинать работу в качестве директора по маркетингу, стараюсь передать именно в П+. Во-первых, комфортно работать с профессионалами - ответственные за проект менеджеры понимают мои задачи и не только дают комментарии по существу, но и рекомендуют неочевидные корректировки ТЗ, благодаря которым будущие доработки не потребуют лишней работы и не перечеркнут текущие старания. Во-вторых, с менеджером проекта не стыдно обсудить задачу тогда, когда тебе вообще не понятно, с какой стороны к ней подступиться. В третьих, наличие понятного, прозрачного и наглядно работающего личного кабинета упрощает коммуникацию и контроль реализации проектов как с технической стороны (уточнения в ТЗ и тд), но и с точки зрения формальностей - всегда можно выгрузить бухгалтерские документы, отследить статус получения оплат и тд. И, что важно, четкая работа и настроенные процессы в бухгалтерии!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи