Рейтинг Рунета

PR в медицине, рейтинг агентств

Рейтинг Рунета предлагает перечень PR-компаний, работающий на рынке продвижения медицинских и ветеринарных клиник. Он составлен на основе объективных показателей — количества клиентов, выручки, продолжительности работы с клиентами.

Система устроена очень удобно: она позволяет сделать выбор по городу, в котором находится компания, отрасли, списку оказываемых услуг. Вся подробная информация о PR-агентстве, в том числе контакты, доступна при нажатии на название.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1 4
Балл: 21.10
⦁⦁⦁⦁1431 год 4 мес
2
Место: 2
Балл: 19.43
⦁⦁⦁⦁832 года 10 мес
3
Место: 3 1
Балл: 15.98
⦁⦁⦁⦁1221 год 10 мес
4
Место: 4 3
Балл: 12.46
⦁⦁⦁⦁8011 год 1 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 4.63
₽₽₽1001 год 7 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 3.41
₽₽₽521 год 2 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 2.17
₽₽₽₽501 год

Зачем PR продвижение медицинским центрам

Медицина сегодня — это не только наука, но и услуга, которая требует продвижения, как и любая другая. Особенно важным оно стало в связи с ростом конкуренции и открытием большого количества частных медицинских клиник. Грамотно выстроенный PR решает несколько задач:

  • Помогает справиться с конкуренцией, которая на рынке медицинских услуг высока. Это особенно важно, если среди персонала центра нет «светил» — докторов с громкими именами и безупречной репутацией.
  • Поддерживает компанию в случае врачебных ошибок, от которых не застрахован ни один врач. Грамотно выстроенные коммуникации позволяют минимизировать негатив в прессе и интернете.
  • Медицина — особая отрасль, в которой большое значение имеет сарафанное радио. Слухи о хороших докторах, качественно или некачественно оказанных услугах в век интернета распространяются очень быстро, и грамотный PR сможет работать с общественным мнением так, чтобы оно способствовало продвижению клиники.
  • Позволяет продемонстрировать профессионализм. Медицина — сфера, в которой экспертность особенно ценится, поэтому интервью с сотрудниками клиники в СМИ, их выступления на мероприятиях — важный фактор доверия клиентов.

Как выбрать подрядчика для продвижения медицинский услуг

Медицина — специфическая отрасль, требующая при выборе методов продвижения узкоспециализированных знаний и соблюдения этических принципов. В связи с этим рекомендуем выбирать агентство, имеющее опыт работы конкретно в сфере продвижения медицинских услуг и подтверждающее это соответствующими кейсами. Прочие параметры, на которые нужно обращать внимание:

  • Опыт работы на рынке. Ситуация в экономике и, как следствие, в маркетинге постоянно меняется, и если агентство проработало много лет — значит, его политика отличается гибкостью, умением приспосабливаться к меняющимся условиям.
  • Отзывы клиентов, которые уже работали с организацией.
  • Отзывы пациентов организаций, являвшихся клиентами агентства — немаловажный фактор, особенно когда речь идет о медицине. Они показывают не только качество самих услуг, но и уровень PR и работы с репутацией.

Подобрать компании продвижения медицинских услуг на рынке поможет Рейтинг Рунета, в котором собрана подробная информация о ведущих организациях, занимающихся продвижением на сложном, требующем высокого профессионализма рынке.

Отзывы об участниках рейтинга

11.07.2024

Отзыв о работе CHIPSA по созданию сайта

При работе с контрагентами мы ценим их включенность в работу, надежность и отзывчивость. Ежегодно наша команда создает форум недвижимости "Движение", тщательно готовясь целый год ради того, чтобы провести отличное мероприятие продолжительностью в несколько дней. За несколько лет совместной работы ЧИПСА показала себя, как отличного коллегу, который в случае ЧП придет на помощь и посоветует, как лучше оптимизировать процессы без потери качества. Благодарим ЧИПСУ за работу
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
11.07.2024

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

Студия INSAIM сделала сайт для нашей благотворительной организации и универсальную презентацию. Я довольна результатом, оцениваю его на 9 из 10. Нашла студию через сайт, который мне понравился: посмотрела разработчика и связалась с компанией. Порадовала прозрачность процессов, презентация промежуточных результатов и подробные инструкции по работе с разделами сайта и с презентацией. Был неприятный момент при смене менеджеров, когда последние правки по сайту были потеряны. Хорошо, что новый менеджер разобралась в ситуации, запустила правки в работу и держала в фокусе наши задачи, даже если мы медлили с ответами. В качестве обратной связи порекомендую, чтобы студия уточняла канал для связи с клиентом. Мне, например, неудобен Телеграм. Я планирую и дальше сотрудничать с Insaim, чтобы поддерживать работоспособность сайта и сервера, улучшать текущие решения и конверсию. Однозначно рекомендую эту студию. Дана, руководитель организации
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи