PR в медицине, рейтинг агентств

Рейтинг Рунета предлагает перечень PR-компаний, работающий на рынке продвижения медицинских и ветеринарных клиник. Он составлен на основе объективных показателей — количества клиентов, выручки, продолжительности работы с клиентами.

Система устроена очень удобно: она позволяет сделать выбор по городу, в котором находится компания, отрасли, списку оказываемых услуг. Вся подробная информация о PR-агентстве, в том числе контакты, доступна при нажатии на название.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Тренд
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
74.09new38011 мес
2
21.15new719 мес
3
6.97new505 лет 7 мес

Зачем PR продвижение медицинским центрам

Медицина сегодня — это не только наука, но и услуга, которая требует продвижения, как и любая другая. Особенно важным оно стало в связи с ростом конкуренции и открытием большого количества частных медицинских клиник. Грамотно выстроенный PR решает несколько задач:

  • Помогает справиться с конкуренцией, которая на рынке медицинских услуг высока. Это особенно важно, если среди персонала центра нет «светил» — докторов с громкими именами и безупречной репутацией.
  • Поддерживает компанию в случае врачебных ошибок, от которых не застрахован ни один врач. Грамотно выстроенные коммуникации позволяют минимизировать негатив в прессе и интернете.
  • Медицина — особая отрасль, в которой большое значение имеет сарафанное радио. Слухи о хороших докторах, качественно или некачественно оказанных услугах в век интернета распространяются очень быстро, и грамотный PR сможет работать с общественным мнением так, чтобы оно способствовало продвижению клиники.
  • Позволяет продемонстрировать профессионализм. Медицина — сфера, в которой экспертность особенно ценится, поэтому интервью с сотрудниками клиники в СМИ, их выступления на мероприятиях — важный фактор доверия клиентов.

Как выбрать подрядчика для продвижения медицинский услуг

Медицина — специфическая отрасль, требующая при выборе методов продвижения узкоспециализированных знаний и соблюдения этических принципов. В связи с этим рекомендуем выбирать агентство, имеющее опыт работы конкретно в сфере продвижения медицинских услуг и подтверждающее это соответствующими кейсами. Прочие параметры, на которые нужно обращать внимание:

  • Опыт работы на рынке. Ситуация в экономике и, как следствие, в маркетинге постоянно меняется, и если агентство проработало много лет — значит, его политика отличается гибкостью, умением приспосабливаться к меняющимся условиям.
  • Отзывы клиентов, которые уже работали с организацией.
  • Отзывы пациентов организаций, являвшихся клиентами агентства — немаловажный фактор, особенно когда речь идет о медицине. Они показывают не только качество самих услуг, но и уровень PR и работы с репутацией.

Подобрать компании продвижения медицинских услуг на рынке поможет Рейтинг Рунета, в котором собрана подробная информация о ведущих организациях, занимающихся продвижением на сложном, требующем высокого профессионализма рынке.

Отзывы об участниках рейтинга

18.05.2022

Отзыв о работе ASMART по созданию сайта

Работают профессионалы
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
17.05.2022

Отзыв о работе ASMART по созданию сайта

Давно работаем с компанией Asmart. Довольны качеством работ и индивидуальным подходом. Важным фактором считаю, что Asmart стабильный подрядчик. За 2 года работы на нашем проекте не менялись сотрудники. Для нас комфортно, что люди погружены в процесс и не нужно ничего заново объяснять.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации