Рейтинг PR агентств в сфере недвижимости

Поиск PR агентства осложняется для многих компаний. Для эффективного продвижения важно понимать оценку деятельности агентства. Чтобы подобрать организацию с помощью предоставленного рейтинга, установите необходимые параметры, которые помогут найти подходящие PR агентства. Укажите сферу деятельности, территориальную принадлежность, и рейтинг автоматически сформирует варианты для вашей организации. Учитывается и статус вашей компании. Удобный алгоритм позволяет эффективно подбирать агентство для работы с вашей компанией. Чем выше опыт работы агентства, тем больше его балл.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 42.72
⦁⦁⦁⦁9011 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 34.40
⦁⦁⦁⦁505 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 13.87
⦁⦁⦁⦁402 года 11 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 8.66
⦁⦁⦁4010 мес

Зачем PR продвижение при аренде и продаже недвижимости

На рынке коммерческой и частной недвижимости часто возникает высокий уровень конкуренции. Поэтому новые компании не всегда проходят серьезное боевое крещение, прежде чем оказаться в ТОПе организаций.

Многие владельцы компаний считают, что им не нужна PR поддержка. Следует понимать, что результаты PR работы становятся заметными не сразу, а со временем. Грамотный пиар позволяет донести до потенциальной аудитории идеи продавца элитного жилья. Удается правильно сформировать имидж компании и выстроить коммуникации. В отличие от рекламы, эффект PR поддержки сохраняет свою актуальность долгое время. Краткосрочным рекламным лозунгам сегодня доверяют далеко не все потребители. Поэтому в сфере недвижимости маркетинг приносит хорошие результаты.

Многие владельцы задумываются над вопросом, что выбрать — штатного сотрудника или услуги агентства? Некоторые современные компании оказывают услуги в формате аутсорсинга. Но организация собственного отдела в компании не всегда проходит по бюджету. Поэтому услуги агентства оказываются выгоднее.

Преимущества сотрудничества с PR агентством:

  • Отсутствует необходимость постоянно поддерживать оклад внутреннему специалисту.
  • Коллективный творческий подход позволяет эффективнее решать задачи и достигать цели.
  • Опытная компания разработает подробную стратегию, которая будет включать эффективные услуги для вашей организации.
  • Создание внутреннего пиар-отдела требует дополнительных ресурсов, включая обустройство рабочего места.

При обращении к профессиональным PR-компаниям владельцы агентства недвижимости получают грамотных специалистов. Они разработают надежные условия сотрудничества. Результативность таких методов отражается на статистике продвигаемой организации.

Как выбрать PR агентство продвижения объектов недвижимости

Прежде чем выбрать качественное PR агентство, Вам необходимо составить четкий бриф, в котором будут определены цели и задачи для продвижения. После тщательного отбора компаний можно принимать решения. Обязательно оценивается портфолио и результаты, которые организация оказывает на разных дистанциях по срокам.

Для агентства недвижимости PR продвижение обеспечивает эффективные результаты. Кризисные периоды оказывают влияние на спрос для PR услуг. Однако, сформировать устойчивый имидж с последующими положительными результатами в деятельности агентства недвижимости удается именно с PR продвижением.

Отзывы об участниках рейтинга

01.10.2022

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

С Web студией АСТОНИА сотрудничаем уже свыше 8 лет. Начали с разработки интернет магазина женской одежды больших размеров “Мечты Данаи”. Затем неоднократно обращались за помощью в доработке его. Какими бы сложными не были задачи, специалисты компании с успехом их решали.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
13.09.2022

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

НП "АУРА" выражает благодарность ООО "АСТОНИА" за высокий профессионализм, преданность и любовь к своему делу, оперативность и высокое качество выполняемых работ.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации