Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств по управлению репутацией в интернете 2025

С помощью этого рейтинга легко выбрать организацию управления репутацией бренда, максимально подходящую для вашего проекта.

У рейтинга прозрачная методология. Она одинакова как для общего рейтинга, так и для всех его срезов:

  • количество клиентов;
  • время работы с клиентом по выходу на достойный результат;
  • объем выручки от деятельности и другие параметры.

Оценка популярности агентств независима и не аффилирована, так как Рейтинг Рунета не участник рынка услуг управления репутацией в интернете. Выберите из перечня компанию и, кликнув по названию, выясните, насколько она подходит под ваши цели.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1
32.18
#1
2816
2
25.03
#2 новый
305
3
24.33
#3 8
3017
4
21.51
#4 4
499
5
17.69
#5 новый
3010
6
16.88
#6 3
2613
7
15.81
#7 3
455
8
14.68
#8 1
384
9
10.03
#9 4
361
10
9.85
#10 2
332
Реклама
11
9.03
#11 1
233
12
8.88
#12 новый
464
13
7.64
#13 8
241
14
6.21
#14 новый
240
15
5.92
#15 12
145
16
5.27
#16 2
101
17
5.21
#17 новый
130
18
4.14
#18 новый
216
19
3.79
#19 новый
90
20
3.31
#20 новый
132
Реклама
Markway41110
21
2.38
#21 3
111
22
2.36
#22 1
90
23
1.43
#23 новый
61
24
0.72
#24 новый
50
25
0.53
#25 новый
50

Что такое управление деловой репутацией фирмы

Недооценка репутационных рисков снижает рыночную стоимость предприятий. А для медийных личностей, процесс снижения репутации, зачастую приобретает лавинообразный характер.

Человек, приобретая товар или услугу, прежде всего обратится к сети интернет, чтобы узнать отзывы и оценки других покупателей. Наличие на площадках сообщений с отрицательной оценкой снижает возможность покупки на 25%, а три и более негативных комментария приводят вероятность отказа к 75%. Статистика по рискам в репутации:

  • 75% стоимости предприятия зависит от его репутации;
  • 70% потребителей отказываются от покупок в компании с плохой репутацией;
  • 85% собственников предприятий считают репутационные риски самыми опасными;
  • 60% руководителей управляют репутацией компании в интернете на постоянной основе.

Мнение клиента о компании складывается из информации, полученной в интернете. И какие ссылки в поиске будут в первых строках, такой и будет цифровая репутация предприятия.

Управление репутацией бренда в интернете должно носить планомерный характер со всеми онлайн площадками ? от соцсетей и блогов до отзывов в интернет-магазинах и маркетплейсах.

Каким компаниям подходит управление репутацией в интернете

Есть несколько, хорошо зарекомендовавших себя стратегий и технологий по управлению персональной репутацией.

Hidden Marketing (HM) или работа через агентов влияния. Хорошо подходит для медицинской, фармацевтической отрасли и туристической, а также застройщикам жилья.

Online Reputation Management (ORM) или менеджмент онлайн-репутации. Подходит для фирм, работающих в В2С сегменте со значительным пулом клиентов ? гостиничный бизнес, банки, разного рода СМИ, автобизнес.

Search Engine Reputation Management (SERM) или управление репутацией в поисковой выдаче. Подходит для отельного бизнеса, турфирм, интернет-магазинов, digital-маркетинга и в создании положительного образа как корпоративного, так и личного.

Проведение репутационного аудита поможет в выборе стратегии работы.

Как выбрать агентство управления репутацией

Рассматривая предложения о пиар-услугах, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Кейсы с успешными результатами работы.
  2. Готовность к личным или онлайн-встречам.
  3. Подробный план работ после аудита сайта и обстановки в сети.
  4. Прозрачность и готовность предоставить промежуточные результаты.

Если агентство по управлению репутацией в интернете не готово к однозначным отношениям, следует отказаться от сотрудничества. Сервис Рейтинг Рунета предлагает только проверенные и зарекомендовавшие себя агентства.

Отзывы об участниках рейтинга

10.06.2025

Отзыв о работе Pitcher по созданию сайта

Вместе с командой Pitcher мы реализовали масштабный и продолжительный проект по разработке корпоративного сайта. В ходе работы происходили структурные и продуктовые изменения внутри компании, однако разработчики оперативно реагировали на все обновления, своевременно вносили корректировки и предлагали улучшения. Отдельно отметим высокий уровень профессионализма и вовлеченности команды на всех этапах проекта - от проектирования, дизайна, верстки и до финального релиза. Работа велась последовательно и с четким фокусом на результат. Было ощущение поддержки и заинтересованности в конечном результате на каждом шаге. Мы продолжили наше сотрудничество с командой Pitcher в рамках технической поддержки и дальнейшего развития сайта.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.06.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Сотрудничаем с Astrio полгода по проекту уже полгода. Сугубо положительные эмоции и впечатления, коллеги профессионалы, которые слышат заказчика и пытаются помочь. Быстрая реакция на проблемы и готовность их решать. Спасибо за сотрудничество, рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group