Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств по управлению репутацией в интернете 2024

С помощью этого рейтинга легко выбрать организацию управления репутацией бренда, максимально подходящую для вашего проекта.

У рейтинга прозрачная методология. Она одинакова как для общего рейтинга, так и для всех его срезов:

  • количество клиентов;
  • время работы с клиентом по выходу на достойный результат;
  • объем выручки от деятельности и другие параметры.

Оценка популярности агентств независима и не аффилирована, так как Рейтинг Рунета не участник рынка услуг управления репутацией в интернете. Выберите из перечня компанию и, кликнув по названию, выясните, насколько она подходит под ваши цели.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
1
55.55
#1
₽₽₽₽241330
2
24.32
#2
⦁⦁⦁⦁4111010
3
23.45
#3 1
₽₽₽46912
4
21.08
#4 3
₽₽₽₽44723
5
16.55
#5 1
⦁⦁⦁⦁1161918
6
10.45
#6 1
⦁⦁⦁⦁771018
7
9.79
#7 новый
₽₽₽₽4256
8
9.57
#8 1
₽₽₽₽6828
9
8.46
#9 4
⦁⦁⦁⦁59219
10
7.94
#10 2
₽₽₽₽33513
Реклама
11
7.63
#11 новый
₽₽₽₽24514
12
5.66
#12 новый
₽₽₽₽3717
13
4.51
#13 9
₽₽₽₽2606
14
3.81
#14 4
⦁⦁⦁⦁17111
15
3.52
#15 новый
⦁⦁⦁⦁291830
16
2.90
#16 3
₽₽₽₽271613
17
2.36
#17 7
₽₽₽₽73109
18
1.73
#18 4
⦁⦁⦁⦁30248
19
1.52
#19 новый
⦁⦁⦁⦁417
20
1.49
#20 новый
⦁⦁⦁⦁2437
Реклама
Blackline PR&Digital₽₽₽
21
1.44
#21 новый
₽₽₽₽802
22
1.01
#22 новый
⦁⦁⦁⦁503
23
0.96
#23 новый
₽₽₽₽5019
24
0.89
#24 новый
₽₽₽₽7013
25
0.79
#25 новый
⦁⦁⦁⦁9114
26
0.73
#26 новый
⦁⦁⦁⦁1519
27
0.71
#27 новый
⦁⦁⦁⦁307
28
0.68
#28 новый
₽₽₽₽6315
29
0.55
#29 новый
₽₽₽11019
30
0.26
#30 8
⦁⦁⦁⦁4029

Все рейтинги

Что такое управление деловой репутацией фирмы

Недооценка репутационных рисков снижает рыночную стоимость предприятий. А для медийных личностей, процесс снижения репутации, зачастую приобретает лавинообразный характер.

Человек, приобретая товар или услугу, прежде всего обратится к сети интернет, чтобы узнать отзывы и оценки других покупателей. Наличие на площадках сообщений с отрицательной оценкой снижает возможность покупки на 25%, а три и более негативных комментария приводят вероятность отказа к 75%. Статистика по рискам в репутации:

  • 75% стоимости предприятия зависит от его репутации;
  • 70% потребителей отказываются от покупок в компании с плохой репутацией;
  • 85% собственников предприятий считают репутационные риски самыми опасными;
  • 60% руководителей управляют репутацией компании в интернете на постоянной основе.

Мнение клиента о компании складывается из информации, полученной в интернете. И какие ссылки в поиске будут в первых строках, такой и будет цифровая репутация предприятия.

Управление репутацией бренда в интернете должно носить планомерный характер со всеми онлайн площадками ? от соцсетей и блогов до отзывов в интернет-магазинах и маркетплейсах.

Каким компаниям подходит управление репутацией в интернете

Есть несколько, хорошо зарекомендовавших себя стратегий и технологий по управлению персональной репутацией.

Hidden Marketing (HM) или работа через агентов влияния. Хорошо подходит для медицинской, фармацевтической отрасли и туристической, а также застройщикам жилья.

Online Reputation Management (ORM) или менеджмент онлайн-репутации. Подходит для фирм, работающих в В2С сегменте со значительным пулом клиентов ? гостиничный бизнес, банки, разного рода СМИ, автобизнес.

Search Engine Reputation Management (SERM) или управление репутацией в поисковой выдаче. Подходит для отельного бизнеса, турфирм, интернет-магазинов, digital-маркетинга и в создании положительного образа как корпоративного, так и личного.

Проведение репутационного аудита поможет в выборе стратегии работы.

Как выбрать агентство управления репутацией

Рассматривая предложения о пиар-услугах, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Кейсы с успешными результатами работы.
  2. Готовность к личным или онлайн-встречам.
  3. Подробный план работ после аудита сайта и обстановки в сети.
  4. Прозрачность и готовность предоставить промежуточные результаты.

Если агентство по управлению репутацией в интернете не готово к однозначным отношениям, следует отказаться от сотрудничества. Сервис Рейтинг Рунета предлагает только проверенные и зарекомендовавшие себя агентства.

Отзывы об участниках рейтинга

25.04.2025

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Выражаем благодарность специалистам «Пиксель Плюс».

Обратились в компанию «Пиксель Плюс» за тех. поддержкой и разработкой продуктового сайта.

Сотрудничаем 6 месяцев, очень довольны результатами. Специалисты инициативны, предлагают несколько путей решений сложных задач, не боятся брать на себя ответственность.

Всегда придерживаются обозначенных сроков.

Отдельная благодарность нашему Менеджер Екатерине К. за вовлеченность в проект, отзывчивость и оперативность при обращениях.

Желаем успехов команде «Пиксель Плюс».

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим за выбор в пользу нашей компании и за высокую оценку нашей работы. С уважением, компания «Пиксель Плюс»

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
21.04.2025

Отзыв о работе «Атвинта» по созданию сайта

Профессиональная команда. Работают очень четко, точно, соблюдают все сроки. Проявляют гибкость и идут навстречу в сложных моментах, предлагают разные варианты, чтобы найти нужное решение. Очень приятны в общении. Рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group