Рейтинг Рунета

Рейтинг PR-агентств для малого бизнеса 2025

Рейтинг Рунета помогает компаниям, работающим в сфере малого бизнеса, выбрать надежное PR-агентство для любого проекта. Он составлен на основе объективных показателей:

  • Количество клиентов у агентства, оказывающего PR-услуги.
  • Выручка, полученная от оказания услуг.
  • Продолжительность работы с клиентами.

Система позволяет задать необходимые параметры для выбора компании — город, отрасль, список предлагаемых услуг. Для получения подробной информации об агентстве необходимо нажать на его название в рейтинге.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Зачем малому бизнесу PR-агентство

PR часто считают инструментом, работа с которым необходима только крупным корпорациям. Между тем, выстраивание связей с общественностью — бюджетное решение, которое эффективно работает на продвижение бренда и товара малого бизнеса. Именно такой подход позволяет сформировать комьюнити, разделяющее ценности бренда, из людей, которые в будущем станут его «адвокатами» и смогут запустить сарафанное радио. Несколько методов формирования подобного сообщества:

  • Контент-маркетинг с помощью корпоративного блога, в котором будут публиковаться не только новости компании, но и полезная информация о продукте — например, необычные способы его применения.
  • Ведение собственных страниц в социальных сетях, интересных и полезных для пользователей.
  • Публикации в интернет-СМИ — на площадках с похожими ценностями, ориентированных на ту же целевую аудиторию, что и бренд.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений — один из самых эффективных инструментов продвижения для малого бизнеса.
  • Профильные ивенты для схожей целевой аудитории. При отсутствии возможности организовывать их самостоятельно — участие в партнерских мероприятиях.

Все перечисленные инструменты не требуют серьезных финансовых вложений, для которых у малого бизнеса нет возможностей, однако, эффективно работают не только на продвижение бренда, но и на его построение. Попытки внедрять эти методы самостоятельно обычно приводят к тому, что страдает основной бизнес. Лучшее решение — доверить продвижение профильной компании с успешными кейсами и опытом работы в конкретной сфере.

Как выбрать PR-агентство

Услуги выстраивания связей с общественностью оказывают многие компании, однако далеко не всегда они работают эффективно. При выборе подрядчика рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:

  • Каков опыт работы компании, сколько у нее клиентов.
  • Есть ли специализация в определенной сфере бизнеса, это продемонстрирует экспертизу на рынке.
  • Объективные отзывы предыдущих клиентов.
  • Публикации о компании, ее участие в профессиональных и отраслевых мероприятиях и конкурсах, награды и достижения.
  • Удачные кейсы. Агентства, которым есть чем гордиться, охотно публикуют собственные кейсы и делятся профессиональным опытом.

Помощь в выборе PR-агентства предлагает Рейтинг Рунета. Здесь собраны только проверенные компании с реальными клиентами, оказывающие услуги для разных направлений малого бизнеса.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group