Зачем в нише комплексное продвижение?
Инструменты комплексного продвижения помогают раскрутить бизнес и привлечь больше клиентов. Среди них можно выделить:
- Осуществление поисковой оптимизации. Это классические методы, которые включают в себя использование ключей, грамотные статьи, а также создание перелинковок с других страниц сайта на основную.
- Качественный контент-маркетинг (как на сайте вашего авторства, так и на других сайтах путем бартера). Контент-маркетинг представляет собой наполнение сайта постами и статьями на определенные темы, работа с аудиторией и т.д.
- Контекстная и баннерная реклама. Это наращение неорганического трафика на сайте с помощью показов рекламы по запросам пользователей.
- Маркетинг в социальных сетях, привлекающий посетителей из сообществ и платной рекламы.
Владельцу мебельной компании может быть необходима раскрутка на начальных этапах или в случае, если он решил расширить производство. Реклама не повредит ни новичкам, ни опытным бизнесменам.
Без рекламы о вашем мебельном бренде никто не узнает. С ее помощью вы можете создавать персональную рассылку своим клиентам, чтобы они могли первыми узнавать о появлении в наличии определенных моделей.
Как выбрать подрядчика?
Перед выбором компании вам необходимо провести мониторинг агентств, занимающихся продвижением именно в вашей нише. Это должны быть мебельные эксперты, которые знают как настроить таргет и сделать уместной рекламу для целевой аудитории.
Вы можете воспользоваться нашим рейтингом и отобрать для себя digital-агентства, которые подходят вам по цене/расположению/ассортименту услуг.
Также обратите внимание на специализацию конкретных SMM-агентств и своего сайта. Если вы производите винтажную мебель, то не стоит заказывать услуги у компании, которая рассказывала о недорогой мебельной фабрике. Дело в том, что сотрудники могут просто не знать как нужно описывать премиум сегмент мебели.
Важно найти в интернете отзывы на интересующую вас компанию и прочитать не только положительные, но и негативные, ведь именно они помогут вам узнать о подводных камнях в работе агентства.