Зачем промо-сайту комплексное продвижение?
Промо-сайты часто создают в дополнение к основной площадке. Одно это уже требует комплекса работ по продвижению в сети. При помощи этого инструмента проще организовать лидогенерацию из разных источников — платная реклама в поиске, в социальных сетях, Email-рассылки, контент-маркетинг. Промо материал посвящают отдельному продукту (услуге) или линейке товаров. Такой подход предполагает создание множества сайтов, на каждую акцию, иное событие.
Особенности продвижения промо-страниц:
- Инструмент предназначен для активной лидогенерации, поэтому рекомендуется тщательно прорабатывать содержание, чтобы каждый блок стимулировал к подаче заявки, оставлению контактов для обработки менеджерами.
- Применение промо-сайтов предполагает регулярное проведение A/B-тестирования разных вариантов текстов, изображений. А это тестовые рекламные кампании, анализ собранной по их запуску статистики, проверка эффективности офферов.
- Продвижение промо-сайта во многом зависит от поведенческих факторов. Поэтому, помимо коммерческой части, важно прорабатывать юзабилити, кратчайший путь покупателя, чтобы максимально повысить конверсию даже типового УТП.
Если обобщенно, то предстоит огромный объем работы, повторяющийся от праздника к празднику, в унисон с важными событиями компании-клиента, выпуском новых моделей устройств и т.д. Если привлечь к ней профессионалов по раскрутке в интернете, у владельца или руководителя появится масса времени на другие задачи. Специалисты рекламного агентства, выбранного в нашем рейтинге, возьмут на себя интернет-маркетинг «под ключ».
Как выбрать агентство интернет-маркетинга?
Желательно познакомиться с форматом работы нескольких компаний, оказывающих комплексные маркетинговые услуги. Например, изучить портфолио, имеются ли там проекты, схожие с вашим бизнесом, какие отзывы дают реальные клиенты. Иногда более важным становится коммуникация с менеджером агентства, насколько комфортно общаться с конкретным специалистом. Ведь потом придется контактировать с ним практически ежедневно.
Есть смысл запросить текст договора, обсудить его с юристом. Или обговорить индивидуальные критерии оценки качества работы, способ и периодичность оплаты, вариант отчетности за каждый период. Обязательна оценка предлагаемых каналов привлечения клиентов, чтобы избежать узкого подхода (со сравнением стоимости одного и того же пакета услуг).