Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в региональной сфере в премиум-сегменте 2025

В данном рейтинге представлены SEO-агентства премиум сегмента, имеющие в своем портфолио не менее 5 интернет-проектов городской тематики на продвижении.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
151
Реклама
1
20.06
#1
6991224
2
6.59
#2 1
1623313
3
3.02
#3 5
218920
4
2.96
#4 5
2621024
5
2.62
#5 28
64117
6
2.58
#6 5
2271425
7
2.27
#7 24
37511
8
2.26
#8 27
1081027
9
2.19
#9 3
1721335
10
2.01
#10 33
1081021
Реклама
70 25
11
1.70
#11 12
2741212
12
1.59
#12 13
125108
13
1.42
#13 27
71811
14
1.28
#14 32
481515
15
1.13
#15 2
68919
16
1.13
#16 25
126454
17
1.04
#17 54
10338
18
0.87
#18 16
74527
19
0.86
#19 12
129527
20
0.85
#20 17
9419
Реклама
Hotheads1171020
Реклама
BF360133912
21
0.74
#21 29
116226
22
0.64
#22 17
52144
23
0.63
#23 38
55817
24
0.63
#24 25
46014
25
0.56
#25 30
79513
26
0.46
#26 38
9315
27
0.41
#27 новый
35329
28
0.40
#28 новый
50013
29
0.36
#29 новый
22110
30
0.36
#30 66
11718
Реклама
70 25
31
0.35
#31 новый
45110
32
0.34
#32 76
23254
33
0.33
#33 61
50412
34
0.32
#34 новый
62011
35
0.32
#35 95
40121
36
0.31
#36 108
30229
37
0.30
#37 новый
23410
38
0.28
#38 новый
1716
39
0.27
#39 35
66030
40
0.27
#40 41
34139
41
0.27
#41 новый
4005
42
0.25
#42 55
68019
43
0.25
#43 52
48122
44
0.24
#44 73
46016
45
0.24
#45 новый
29012
46
0.22
#46 44
34245
47
0.22
#47 63
29262
48
0.22
#48 66
26223
49
0.20
#49 102
25025
50
0.20
#50 новый
22010
Реклама
70 25
51
0.17
#51 98
2109
52
0.16
#52 52
81023
53
0.15
#53 новый
10014
54
0.15
#54 новый
1509
55
0.15
#55 77
23018
56
0.14
#56 79
24036
57
0.12
#57 85
20073
58
0.12
#58 новый
15014
59
0.10
#59 новый
47017
60
0.09
#60 новый
508
61
0.08
#61 новый
5029
62
0.07
#62 новый
806

Краткий гид по рынку SEO-услуг

Помощь тем, кто ищет подрядчика для поискового продвижения и пытается разобраться как устроена отрасль.

Благодаря тому, что Рейтинг Рунета и CMS Magazine регулярно проводят рейтинги и опросы, в общей базе данных аккумулирована максимально полная информация о рынке SEO-услуг. Ниже вы найдете цифры, с помощью которых сможете сориентироваться по расценкам, специализациям SEO-агентств и критериям, по которым стоит их выбирать.

Рынок SEO-услуг в целом

На сегодняшний день в России и странах СНГ функционирует не менее 834 агенств, специализирующихся на предоставлении услуг по поисковому продвижению. На их обслуживании находятся не менее 46 651 сайта, принадлежащих 24 044 клиентам.

Среднестатистическое SEO-агентство имеет штат из 8-15 сотрудников, работает на рынке порядка 9 лет и ежегодно принимает на продвижение 56 проектов .

Стоимость услуг

SEO-агентства условно можно поделить на четыре ценовых сегмента: Нижний (агентство принимает в работу проекты с бюджетом до 30 000 рублей в месяц), Средний (от 30 000 рублей до 60 000 рублей), Верхний (от 60 000 рублей до 90 000 рублей) и Премиум (от 90 000 рублей и выше).

Среднестатистический бюджет на продвижение составляет 33 084 рубля в месяц.

Относительно разных типов услуг средняя стоимость распределилась следующим образом:

  • SEO-аудит сайта — 19 066 рублей за проект
  • SEO-проектирование — 31 629 рублей за проект
  • Вывод сайта из под фильтров — 44 289 рублей за проект
  • Внутренняя оптимизация сайта — 25 075 рублей в месяц
  • SEO по трафику — 43 493 рубля в месяц
  • SEO по позициям — 33 003 рубля в месяц
  • Продвижение по лидам — 64 794 рубля в месяц

Один из факторов, влияющих на стоимость SEO-услуг — географическое расположение агентства. Например, для Москвы средний бюджет составляет 49 791 рубль, в Санкт-Петербурге — 39 911 рублей, в Новосибирске — 30 359 рублей, в Воронеже — 20 154 рубля, Челябинске — 24 408 рублей.

Как найти подрядчика нужного ценового сегмента?

С помощью ценовых срезов SEO-рейтинга, в каждом из которых собраны агентства, соответствующие сегментам Нижний, Средний, Верхний и Премиум.

Специализации SEO-агентств

Помимо стоимости, занимаемой в рейтинге строчки и отзывов, мы рекомендуем обращать внимание на отраслевую специализацию агентства. Например, если вы представляете спортивную индустрию, обратите внимание на срез Спорт, если медицинскую — на срез Медицина и т.д. У каждой тематики — свои особенности продвижения, поэтому чем больше в портфолио выбранного агентства соответствующих проектов, тем выше могут быть конечные результаты продвижения.

Перед заказом SEO-услуг также рекомендуем задать будущему подрядчику вопрос: Есть ли у него достаточный опыт продвижения проектов на той же CMS, что и ваша. Так как каждая CMS имеет свои особенности, это позволит вам убедиться, что специалисты агентства справятся конкретно с вашей задачей.

Отзывы об участниках рейтинга

06.06.2025

Отзыв о работе Альт Айти по продвижению сайта

Ребята отлично отработали весь пул поставленных задач в обозначенные изначально сроки, что редкость сейчас. Слаженность работы команды и умение подстроиться под требования и ценности заказчика - наверное одно из основных преимуществ.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
21.04.2025

Отзыв о работе webit по продвижению сайта

С августа 2024 года Webit занимался SEO-продвижением нашего сайта rncb.ru. Изначально нам понравился подход команды: индивидуальное КП, прозрачные условия, адекватные KPI. Брифинг был достаточно глубоким, что тоже говорит о профессионализме. Когда начали сотрудничать, сразу обратили внимание на клиентоориентированность: команда всегда на связи, любой вопрос решается оперативно, пожелания учитываются. На еженедельных созвонах обсуждали острые вопросы и всегда находили им решение. Отдельно отметим прозрачность процессов. Все результаты фиксируются, в любой момент можно зайти в личный кабинет и посмотреть, например, динамику трафика, сравнить нынешние показатели с прошлым отчетным периодом. К работе оптимизаторов вопросов нет, все KPI перевыполнены. Понравилось, что не учитывается брендовый трафик, ведь часто SEO-специалисты не разделяют общий поисковый трафик на брендовый и базовый. Сотрудничая с Webit, мы не оплачивали переходы на сайт по брендовым запросам. Благодарим Webit за плодотворное сотрудничество!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи