Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере медицины

Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 1 747 сайтов.

Методология открыта: чем больше участник ТОПа продвигает проектов в сфере медицины, а также чем выше у данных сайтов показатели авторитетности с точки зрения Яндекс и Google, тем выше SEO-компания поднимается в этом тематическом срезе.

Чтобы узнать детали о SEO-компаниях, представленных в данном ТОПе, переходите на их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих компаний для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Мы предусмотрели это! В два клика можно организовать конкурс. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями сео-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Методология рейтингаСтатистикаЛоготип SimilarWeb
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
44 976
сайтов, продвигаемых
800
агентствами для
23 151
клиента
Реклама
₽₽⦁⦁529
6
Реклама
₽₽⦁⦁36
4
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
₽₽⦁⦁183
18
Реклама
₽₽⦁⦁529
6
1
9.98₽₽⦁⦁110
2
5.40₽₽₽56
3
4.54₽₽₽22
4
4.21₽₽⦁⦁30
5
2.41+17⦁⦁⦁20
6
1.98-1₽₽₽₽13
7
1.81+2₽₽₽16
8
1.77₽₽⦁⦁25
9
1.71+33₽₽₽₽4
10
1.70⦁⦁⦁6
Реклама
₽₽⦁⦁36
4
11
1.59+7₽₽⦁⦁5
12
1.55-6₽₽₽₽12
13
1.30new⦁⦁⦁3
14
1.22-1₽₽⦁⦁8
15
1.20-4₽₽₽9
16
1.14₽₽₽8
17
1.02-5₽₽₽16
18
0.98-11₽₽₽₽4
19
0.90+29₽₽⦁⦁6
20
0.86-5₽₽⦁⦁26
21
0.76+68₽₽⦁⦁19
22
0.75+14₽₽₽13
23
0.73+16₽₽⦁⦁12
24
0.67-3₽₽⦁⦁12
25
0.67-6₽₽⦁⦁4
26
0.60+76₽₽₽6
27
0.59new₽₽⦁⦁7
28
0.58+24₽₽₽₽2
29
0.58-9₽₽⦁⦁5
30
0.58-5₽₽⦁⦁20
31
0.57⦁⦁⦁⦁5
32
0.56+29₽₽₽10
33
0.56+102₽₽₽3
34
0.54+23₽₽₽14
35
0.54new₽₽⦁⦁18
36
0.53-8₽₽⦁⦁2
37
0.51+7₽₽⦁⦁10
38
0.50-8⦁⦁⦁7
39
0.49-13₽₽⦁⦁4
40
0.48-23₽₽₽4
41
0.46⦁⦁⦁13
42
0.46+3₽₽⦁⦁9
43
0.45+22⦁⦁⦁23
44
0.45-12₽₽₽3
45
0.44+32⦁⦁⦁20
46
0.44-13₽₽⦁⦁5
47
0.44-7₽₽⦁⦁15
48
0.42+3₽₽₽4
49
0.42+10⦁⦁⦁11
50
0.41-12₽₽⦁⦁7
51
0.41-17₽₽⦁⦁6
52
0.41+1⦁⦁⦁6
53
0.40-26₽₽⦁⦁11
54
0.39+10₽₽⦁⦁4
55
0.39new₽₽₽2
56
0.37-21₽₽₽4
57
0.36-2⦁⦁⦁9
58
0.35+141₽₽₽4
59
0.35-30⦁⦁⦁3
60
0.35-23⦁⦁⦁⦁3
61
0.34-47⦁⦁⦁3
62
0.33+1⦁⦁⦁5
63
0.33-5₽₽⦁⦁2
64
0.33new₽₽⦁⦁3
65
0.32+17₽₽₽₽4
66
0.31+9₽₽⦁⦁5
67
0.30-11₽₽⦁⦁8
68
0.30-18₽₽₽₽4
69
0.30new⦁⦁⦁⦁2
70
0.29-4₽₽₽₽3
71
0.29new₽₽⦁⦁3
72
0.29-2₽₽⦁⦁3
73
0.27-6₽₽⦁⦁5
74
0.25-14⦁⦁⦁⦁6
75
0.23-26₽₽₽2
76
0.23-4₽₽⦁⦁1
77
0.23new⦁⦁⦁2
78
0.23new₽₽⦁⦁4
79
0.22-36₽₽⦁⦁2
80
0.22new₽₽₽₽2
81
0.22new⦁⦁⦁2
82
0.22new⦁⦁⦁1
83
0.22+22₽₽⦁⦁2
84
0.22+40⦁⦁⦁⦁7
85
0.22+2₽₽⦁⦁9
86
0.22new₽₽₽2
87
0.21-13₽₽₽₽6
88
0.21₽₽⦁⦁3
89
0.21+10⦁⦁⦁⦁3
90
0.21-5₽₽₽₽2
91
0.21-11₽₽⦁⦁3
92
0.21new⦁⦁⦁⦁1
93
0.21new⦁⦁⦁⦁1
94
0.20+98₽₽⦁⦁3
95
0.20-4⦁⦁⦁4
96
0.20+4⦁⦁⦁4
97
0.20new₽₽⦁⦁4
98
0.19-8⦁⦁⦁7
99
0.19new₽₽⦁⦁5
100
0.19new⦁⦁⦁⦁5

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта медицинской тематики: на что обратить внимание

Для выбора максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и будущие результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и труднее будет поднять сайт на верхние строчки поисковой выдачи.

Но все это — задача специалистов digital-агентств. Ваша задача — выбрать поисковое агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 473 агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковиках онлайн-площадок медицинской тематики.

Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
Сайты медицинской тематики: остальные рейтинги

Хотите заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов медицинской тематики.

В планах — крупный, технологически сложный сайт? Представляем полезный проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими медицинскими учреждениями.

Уверены, что самое важное в вашем онлайн-проекте — уникальная визуализация и креатив? Подберите наиболее подходящего разработчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в сфере медицины.

Подбираете CMS веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов медицинской тематики.

Вам необходимо заказать сайт и его продвижение в поисковиках? Воспользуйтесь рейтингом digital-агентств, оказывающих данные услуги.

Как выбрать digital-агентства, специализирующиеся на SEO и контекстной рекламе для проектов тематики Медицина? Мы собрали их в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Медицина.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи