Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере медицины

Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 1 747 сайтов.

Методология открыта: чем больше участник ТОПа продвигает проектов в сфере медицины, а также чем выше у данных сайтов показатели авторитетности с точки зрения Яндекс и Google, тем выше SEO-компания поднимается в этом тематическом срезе.

Чтобы узнать детали о SEO-компаниях, представленных в данном ТОПе, переходите на их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих компаний для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Мы предусмотрели это! В два клика можно организовать конкурс. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями сео-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
55 840
сайтов, продвигаемых
897
агентствами для
29 351
клиента
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁563
6
Реклама
₽₽⦁⦁205
19
1
3.73+7₽₽⦁⦁39
2
3.58₽₽₽63
3
2.98-2₽₽⦁⦁81
4
2.84₽₽⦁⦁32
5
2.83-2₽₽₽65
6
2.13+3₽₽₽₽6
7
1.84-2⦁⦁⦁26
8
1.84+15₽₽⦁⦁21
9
1.80+12₽₽⦁⦁21
10
1.52+12₽₽₽24
Реклама
₽₽₽₽31
9
11
1.47-4₽₽₽18
12
1.33-6₽₽₽₽8
13
1.27-3₽₽⦁⦁8
14
1.23+15₽₽⦁⦁17
15
1.13+46⦁⦁⦁7
16
1.12+2₽₽₽₽4
17
1.12+9₽₽₽8
18
1.07-2₽₽₽18
19
1.07-2₽₽₽21
20
1.05₽₽⦁⦁28
21
1.02+7₽₽₽₽3
22
0.95+31₽₽⦁⦁11
23
0.94+26⦁⦁⦁18
24
0.93new⦁⦁⦁10
25
0.91+32⦁⦁⦁17
26
0.85-11₽₽₽16
27
0.85-13₽₽⦁⦁6
28
0.84-16₽₽₽₽4
29
0.80-5₽₽⦁⦁9
30
0.78+41₽₽⦁⦁10
31
0.74+2₽₽₽7
32
0.73+42⦁⦁⦁⦁5
33
0.69new₽₽₽12
34
0.68+96₽₽₽₽10
35
0.67+2₽₽⦁⦁13
36
0.66+9⦁⦁⦁28
37
0.66new⦁⦁⦁4
38
0.66+34₽₽⦁⦁7
39
0.65new₽₽₽₽3
40
0.64new⦁⦁⦁⦁1
41
0.63+39₽₽₽₽3
42
0.62-6₽₽⦁⦁2
43
0.61-2⦁⦁⦁20
44
0.58new⦁⦁⦁7
45
0.57+5₽₽₽₽8
46
0.56new₽₽⦁⦁9
47
0.55new⦁⦁⦁⦁1
48
0.51new₽₽⦁⦁5
49
0.51new₽₽⦁⦁9
50
0.49-39₽₽⦁⦁7
51
0.45+142⦁⦁⦁7
52
0.44new₽₽⦁⦁16
53
0.44+107₽₽⦁⦁4
54
0.43+4₽₽₽10
55
0.43new⦁⦁⦁14
56
0.42new⦁⦁⦁4
57
0.41-1₽₽₽10
58
0.40new₽₽₽3
59
0.39new₽₽⦁⦁8
60
0.38-18₽₽⦁⦁17
61
0.38-30⦁⦁⦁⦁4
62
0.38+33⦁⦁⦁6
63
0.38-11⦁⦁⦁4
64
0.38-21⦁⦁⦁23
65
0.38new₽₽⦁⦁12
66
0.36-12₽₽⦁⦁4
67
0.36new₽₽⦁⦁9
68
0.34-33₽₽⦁⦁18
69
0.34+126⦁⦁⦁7
70
0.32-40₽₽⦁⦁30
71
0.32-27₽₽₽2
72
0.31+78⦁⦁⦁6
73
0.30+99⦁⦁⦁5
74
0.29new⦁⦁⦁5
75
0.29new⦁⦁⦁8
76
0.29-38⦁⦁⦁10
77
0.29-43₽₽₽10
78
0.28new⦁⦁⦁6
79
0.28-47₽₽₽8
80
0.27-41₽₽⦁⦁4
81
0.27+78₽₽⦁⦁5
82
0.27-19₽₽⦁⦁4
83
0.26+79⦁⦁⦁⦁3
84
0.26+47⦁⦁⦁5
85
0.26new₽₽₽2
86
0.26-5⦁⦁⦁2
87
0.26new⦁⦁⦁11
88
0.26+8⦁⦁⦁5
89
0.24-13₽₽⦁⦁4
90
0.24new₽₽₽₽7
91
0.24new⦁⦁⦁3
92
0.24-25₽₽⦁⦁11
93
0.23+52⦁⦁⦁⦁8
94
0.23new₽₽₽4
95
0.22new⦁⦁⦁6
96
0.22new⦁⦁⦁3
97
0.22-22₽₽₽3
98
0.21new₽₽⦁⦁4
99
0.21+4⦁⦁⦁9
100
0.21+32⦁⦁⦁⦁3

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта медицинской тематики: на что обратить внимание

Для выбора максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и будущие результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и труднее будет поднять сайт на верхние строчки поисковой выдачи.

Но все это — задача специалистов digital-агентств. Ваша задача — выбрать поисковое агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 473 агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковиках онлайн-площадок медицинской тематики.

Клиенты и участники о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.

Роман
Клевцов

Оптимизм™
Находиться в топе «Рейтинга Рунета» не только почетно, сегодня это одно из обязательных условий для участия в крупных тендерах. Для нас рейтинг — это и источник привлечения лидов, и инструмент PR, и возможность всегда «держать руку на пульсе» в digital-сфере. Продвинутые бренды и лучшие специалисты отрасли все чаще обращают внимание на рейтинги и выбирают сотрудничество с компаниями, находящимися на верхних позициях.
Сайты медицинской тематики: остальные рейтинги

Хотите заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов медицинской тематики.

Впереди — крупный, технологически сложный сайт? Есть подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими медицинскими учреждениями.

Уверены, что главное в вашем сайте — необычный дизайн? Найдите наиболее подходящего разработчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в сфере медицины.

Выбираете систему управления веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов медицинской тематики.

Вам необходимо заказать разработку веб-сайта и его продвижение в поисковых системах? Рекомендуем воспользоваться рейтингом digital-агентств, предлагающих данные услуги.

Как найти агентства, специализирующиеся на продвижении в поисковых системах и контекстной рекламе для проектов тематики Медицина? Лучших из них мы собрали в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Медицина.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи