Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере медицины

Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 1 747 сайтов.

Методология открыта: чем больше участник ТОПа продвигает проектов в сфере медицины, а также чем выше у данных сайтов показатели авторитетности с точки зрения Яндекс и Google, тем выше SEO-компания поднимается в этом тематическом срезе.

Чтобы узнать детали о SEO-компаниях, представленных в данном ТОПе, переходите на их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих компаний для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Мы предусмотрели это! В два клика можно организовать конкурс. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями сео-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽596
6
Реклама
₽₽₽₽119
1
3.39+1₽₽₽65
2
3.21+1₽₽⦁⦁82
3
3.03+53⦁⦁⦁228
4
2.98+1₽₽₽58
5
2.92-4₽₽⦁⦁36
6
2.62-2₽₽⦁⦁33
7
2.55+1₽₽₽27
8
1.92+9₽₽₽14
9
1.92₽₽⦁⦁19
10
1.86+1₽₽₽₽18
Реклама
₽₽⦁⦁226
19
11
1.84-4⦁⦁⦁25
12
1.74-2₽₽₽26
13
1.71₽₽⦁⦁9
14
1.52+15₽₽⦁⦁16
15
1.51+72⦁⦁⦁22
16
1.36+5₽₽₽₽6
17
1.35+20₽₽⦁⦁7
18
1.30₽₽₽24
19
1.24-13₽₽₽₽4
20
1.21-6₽₽⦁⦁15
Реклама
₽₽⦁⦁77
21
1.02+6₽₽⦁⦁15
22
0.98₽₽⦁⦁9
23
0.91-3⦁⦁⦁28
24
0.87-1⦁⦁⦁18
25
0.87+18⦁⦁⦁24
26
0.86new⦁⦁⦁12
27
0.78-2⦁⦁⦁12
28
0.68-9₽₽₽15
29
0.68+97₽₽⦁⦁4
30
0.67+50₽₽₽₽8
31
0.67new₽₽₽₽3
32
0.63new₽₽⦁⦁2
33
0.60+5₽₽₽6
34
0.59+19₽₽⦁⦁6
35
0.59+40⦁⦁⦁9
36
0.59-5₽₽₽5
37
0.59+9₽₽⦁⦁9
38
0.55+7₽₽₽₽10
39
0.54new₽₽⦁⦁5
40
0.54new⦁⦁⦁⦁1
41
0.52+49₽₽₽20
42
0.51-7₽₽⦁⦁9
43
0.51-17₽₽₽10
44
0.49+38₽₽⦁⦁8
45
0.46+3₽₽⦁⦁4
46
0.45+13₽₽⦁⦁7
47
0.45-3⦁⦁⦁5
48
0.43new₽₽⦁⦁2
49
0.43+6⦁⦁⦁11
50
0.42new₽₽⦁⦁15
51
0.42-18₽₽₽9
52
0.41+6₽₽₽2
53
0.41new⦁⦁⦁4
54
0.41new⦁⦁⦁2
55
0.41new⦁⦁⦁2
56
0.40+9₽₽₽14
57
0.40+3₽₽⦁⦁16
58
0.39-8₽₽⦁⦁7
59
0.39-23₽₽⦁⦁22
60
0.36+25₽₽₽5
61
0.35+38⦁⦁⦁11
62
0.35-13₽₽⦁⦁5
63
0.34-47₽₽₽₽2
64
0.33-30₽₽₽₽6
65
0.33+4⦁⦁⦁6
66
0.33+7⦁⦁⦁5
67
0.33-52⦁⦁⦁4
68
0.31-17⦁⦁⦁4
69
0.30new₽₽⦁⦁2
70
0.30+27₽₽₽4
71
0.30₽₽₽2
72
0.30-6₽₽⦁⦁3
73
0.29new₽₽⦁⦁12
74
0.29-2⦁⦁⦁8
75
0.28new⦁⦁⦁5
76
0.27+1₽₽₽9
77
0.26-16⦁⦁⦁⦁3
78
0.26-46₽₽⦁⦁3
79
0.26+4⦁⦁⦁⦁4
80
0.26-50₽₽⦁⦁3
81
0.26-7⦁⦁⦁8
82
0.25new⦁⦁⦁5
83
0.25+37⦁⦁⦁9
84
0.25new₽₽₽4
85
0.25-15₽₽⦁⦁26
86
0.24+15⦁⦁⦁5
87
0.24-25⦁⦁⦁3
88
0.24new⦁⦁⦁4
89
0.24-11⦁⦁⦁6
90
0.24+67₽₽₽₽4
91
0.24-23₽₽⦁⦁16
92
0.23-28⦁⦁⦁18
93
0.23+29₽₽⦁⦁6
94
0.23+66₽₽⦁⦁8
95
0.22+45₽₽⦁⦁9
96
0.22+60⦁⦁⦁6
97
0.22+38⦁⦁⦁7
98
0.22new₽₽⦁⦁2
99
0.21+46₽₽⦁⦁9
100
0.21new₽₽⦁⦁4

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта медицинской тематики: на что обратить внимание

Для выбора максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и будущие результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и труднее будет поднять сайт на верхние строчки поисковой выдачи.

Но все это — задача специалистов digital-агентств. Ваша задача — выбрать поисковое агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 473 агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковиках онлайн-площадок медицинской тематики.

Отзывы об участниках рейтинга

24.03.2021

Отзыв о работе AppFox по продвижению сайта

Рекомендую компанию AppFox. Компетентные ребята. Стараются выполнить свою работу на отлично. Рекомендую.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
19.03.2021

Отзыв о работе Demis Group по продвижению сайта

Добрый день, меня зовут Сергей, хочу со всеми поделится опытом сотрудничества с "Demis Group». Много чего было я буду писать самые главные и наиболее важные моменты работы данной компании. Перед заключением договора, я четко объяснил менеджеру что мы имеем и что мы хотим (менеджер по продажам был Роман вроде Кочетков): обращались во многие компании и к частникам на протяжении трех лет, результата не было. На момент заключения договора через сайт поступали звонки, мы получали прибыль, но понимали, что звонков становилось меньше и меньше и нам нужно качественное продвижение сайта. Сайт по теме услуги сантехника, электрика (Москва и МО). Так же я спросил подойдет ли наш сайт для продвижения, не нужно ли нам делать редизайн, на что мне ответили, - что по сайту все нормально и они все сделают и у нас будут хорошие позиции примерно через год, а вообще увеличение трафика мы должны были заметить уже через 4-6 месяцев. Аккаунт-менеджер у нас была – Щелокова Ольга. Началась работа, нам присылали кучу брифов, которые нужно было заполнять, они много что делали, много что меняли, работа кипела. Прошло четыре месяца, увеличение трафика не произошло. Количество звонков и заказов уменьшалось. Я начал переживать и соответственно задавать вопросы. Меня уверяли что все под контролем и вот-вот будут хорошие позиции. Был такой момент, в процессе развития нашего сайта потребовалось сделать сертификат HTTPS нам объявили сумму 18 000 руб. Я понимая, что это очень дорого, нашел фрилансера которые это сделал за 1000 руб. Неприятный такой момент, ну да ладно. Дальше оказывается нам нужен редизайн сайта, я был возмущен так как меня уверяли что он не нужен (прошло всего три месяца). За редизайн мы заплатили 128 700 руб. Прошло еще 4-5 месяцев, нами было предоставлено куча контента, много фотографий, на сайте что-то постоянно делали и меняли. Вроде бы работа идет, сделали редизайн, но количество звонков и заказов становилось меньше. Тут мне позвонила Щелокова Ольга и сказала, что мол она не будет нас вести и нас передает другому человеку Пушниковой Елене. Далее я с коллегой поехали к ним в офис на Большую Почтовую, д.26В, стр.2, там встретились с Пушниковой Еленой и еще была девушка не помню, как её звать. Состоялся не приятный разговор, я задавал вопросы: Где обещанные результаты? Прошел год после заключения договора с ними, а количество звонков стало меньше? Ответы были не однозначные в основном они сидели и молчали. Я вспомнил Романа с кем разговаривал перед заключением договора, на что мне Елена сказала, но он же «продажник» он должен много обещать и много говорить. Я был в шоке!!! Далее по видеосвязи мы все общались со специалистами из Тулы, которые собственно занимались нашим сайтом. Я задавал один и тот же вопрос время прошло где результат, на что он мне ответили, мол мы сейчас будем разбираться. Я уже был на гране срыва, - прошел год, а они только будут разбираться? Как так? На что мне сказали, что они только что взяли наш проект и не в курсе, как и что. Далее были скидки на работы, куча других обещаний. Приводили разные таблицы и графики мол вот Сергей видите вот тут же некоторые позиции стали лучше. Далее звонили нам на рабочий телефон и говорили, что не всегда оператор берет трубку. А когда берет не представляется должным образом и.т.д. Я им объяснял, что у нашего сайта были хорошие времена и хорошие позиции. И я знаю, что такое результат, когда в день телефон звонит 15-20 раз и более, и оператор принимает от 5 до 10 заказов в день. То есть мне есть с чем сравнивать, даже предлагал им привести рабочий телефон и оставить им чтоб они сами убедились, что звонков нет. В результате что получилось: Мы оплачивали работы с 26.03.19 по 1.06.20, абонентская плата была около 45 000 руб., плюс трафик (максимум по договору сумма могла быть 105 000 руб. с учетом трафика). Поскольку трафика особо так и не появилось в среднем примерно (пишу цифры по памяти, при необходимости могу предоставить все платёжки, документы, договора и.т.д.) мы оплачивали по 55 000 руб в месяц. Правда ближе к концу нам уже делали скидки на продвижения, но тем не менее 14 месяцев умножаем (пусть даже на 50000) получается, - 700 000 руб.+ 128 000 за редизайн. Итого потрачено 828 000 руб. за 14 месяцев, результат просто «0». После этого наш небольшой бизнес перестал существовать, все закончилось. Очень жалко денег и время которые мы потратили на компанию «Demis Group».
1.0
1 Удовлетворенность1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Нужна универсальная веб-студия для разработки сайтов? Выберите ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов.

Вы ищете разработчика для будущего интернет-магазина, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Вы планируете заказать очень крупный и сложный проект? Ознакомьтесь с рейтингом диджитал-агентств.

Уверены, что главное в будущем онлайн-проекте — уникальная визуализация и креатив? Подберите наиболее подходящего подрядчика в рейтинге креативных веб-студий.

Хотите заказать контекстную рекламу? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы.

Выбираете CMS будущего сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.

Если вам необходим разработчик приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений.

Вам нужно найти агентство, способное предложить комплекс услуг? Рекомендуем воспользоваться рейтингом по разработке и поисковому продвижению.

Где найти диджитал-агентства, специализирующиеся на SEO и контекстной рекламе для проектов? Мы собрали их в рейтинге агентств интернет-маркетинга.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи