Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта новостной тематики: на что обратить внимание
Для выбора филигранно подходящего для вашего проекта SEO-агентства есть смысл отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.
Судите сами: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.
Еще один важный аспект — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет стоимость SEO-услуг и труднее будет поднять проект в ТОП-10 поисковой выдачи.
Но все это — головная боль специалистов digital-агентств. Ваша задача — выбрать SEO-агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 178 SEO-агентствах, имеющих опыт в поисковом продвижении сайтов новостной тематики.