Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний в среднем сегменте 2025

В данном рейтинге представлены SEO-агентства среднего ценового сегмента, имеющие в своем портфолио не менее 10 интернет-проектов на продвижении.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
151
Реклама
1
17.99
#1 1
30823
2
5.68
#2 3
96122
3
1.00
#3 48
1582
4
0.93
#4 38
946
5
0.88
#5 31
1200
6
0.79
#6 54
930
7
0.69
#7 новый
324
8
0.67
#8 новый
550
9
0.62
#9 61
1735
10
0.48
#10 59
450
Реклама
70
11
0.46
#11 94
1011
12
0.45
#12 новый
460
13
0.44
#13 54
1030
14
0.41
#14 новый
313
15
0.37
#15 новый
260
16
0.37
#16 60
394
17
0.34
#17 новый
340
18
0.33
#18 108
290
19
0.33
#19 73
670
20
0.33
#20 114
688
Реклама
Hotheads11710
Реклама
BF3601339
21
0.31
#21 100
250
22
0.30
#22 97
430
23
0.28
#23 новый
1050
24
0.28
#24 74
430
25
0.27
#25 111
380
26
0.24
#26 новый
490
27
0.24
#27 новый
332
28
0.24
#28 новый
701
29
0.23
#29 51
920
30
0.22
#30 новый
321
Реклама
70
31
0.20
#31 92
391
32
0.20
#32 новый
950
33
0.19
#33 73
490
34
0.18
#34 новый
240
35
0.17
#35 85
170
36
0.17
#36 новый
260
37
0.16
#37 новый
260
38
0.16
#38 101
200
39
0.16
#39 119
220
40
0.14
#40 97
210
41
0.14
#41 113
390
42
0.12
#42 новый
220
43
0.11
#43 145
220
44
0.11
#44 новый
80
45
0.11
#45 новый
220
46
0.11
#46 новый
240
47
0.11
#47 новый
220
48
0.10
#48 новый
230
49
0.09
#49 118
170
50
0.09
#50 116
110
Реклама
70
51
0.09
#51 новый
190
52
0.08
#52 119
130
53
0.08
#53 новый
160
54
0.07
#54 108
90

Краткий гид по рынку SEO-услуг

Помощь тем, кто ищет подрядчика для поискового продвижения и пытается разобраться как устроена отрасль.

Благодаря тому, что Рейтинг Рунета и CMS Magazine регулярно проводят рейтинги и опросы, в общей базе данных аккумулирована максимально полная информация о рынке SEO-услуг. Ниже вы найдете цифры, с помощью которых сможете сориентироваться по расценкам, специализациям SEO-агентств и критериям, по которым стоит их выбирать.

Рынок SEO-услуг в целом

На сегодняшний день в России и странах СНГ функционирует не менее 834 агенств, специализирующихся на предоставлении услуг по поисковому продвижению. На их обслуживании находятся не менее 46 651 сайта, принадлежащих 24 044 клиентам.

Среднестатистическое SEO-агентство имеет штат из 8-15 сотрудников, работает на рынке порядка 9 лет и ежегодно принимает на продвижение 56 проектов .

Стоимость услуг

SEO-агентства условно можно поделить на четыре ценовых сегмента: Нижний (агентство принимает в работу проекты с бюджетом до 30 000 рублей в месяц), Средний (от 30 000 рублей до 60 000 рублей), Верхний (от 60 000 рублей до 90 000 рублей) и Премиум (от 90 000 рублей и выше).

Среднестатистический бюджет на продвижение составляет 33 084 рубля в месяц.

Относительно разных типов услуг средняя стоимость распределилась следующим образом:

  • SEO-аудит сайта — 19 066 рублей за проект
  • SEO-проектирование — 31 629 рублей за проект
  • Вывод сайта из под фильтров — 44 289 рублей за проект
  • Внутренняя оптимизация сайта — 25 075 рублей в месяц
  • SEO по трафику — 43 493 рубля в месяц
  • SEO по позициям — 33 003 рубля в месяц
  • Продвижение по лидам — 64 794 рубля в месяц

Один из факторов, влияющих на стоимость SEO-услуг — географическое расположение агентства. Например, для Москвы средний бюджет составляет 49 791 рубль, в Санкт-Петербурге — 39 911 рублей, в Новосибирске — 30 359 рублей, в Воронеже — 20 154 рубля, Челябинске — 24 408 рублей.

Как найти подрядчика нужного ценового сегмента?

С помощью ценовых срезов SEO-рейтинга, в каждом из которых собраны агентства, соответствующие сегментам Нижний, Средний, Верхний и Премиум.

Специализации SEO-агентств

Помимо стоимости, занимаемой в рейтинге строчки и отзывов, мы рекомендуем обращать внимание на отраслевую специализацию агентства. Например, если вы представляете спортивную индустрию, обратите внимание на срез Спорт, если медицинскую — на срез Медицина и т.д. У каждой тематики — свои особенности продвижения, поэтому чем больше в портфолио выбранного агентства соответствующих проектов, тем выше могут быть конечные результаты продвижения.

Перед заказом SEO-услуг также рекомендуем задать будущему подрядчику вопрос: Есть ли у него достаточный опыт продвижения проектов на той же CMS, что и ваша. Так как каждая CMS имеет свои особенности, это позволит вам убедиться, что специалисты агентства справятся конкретно с вашей задачей.

Отзывы об участниках рейтинга

11.04.2025

Отзыв о работе LZ.Media по продвижению сайта

Мы сотрудничаем с LZ уже много лет и ребята стабильно показывают отличные результаты. Мы меняли дизайн сайта, совершенствовали маркетинговую стратегию, выходили на новые рынки – коллеги всегда очень внимательно относились к нашим актуальным задачам и предлагали эффективные решения, учитывая все ограничения. Надёжные партнёры, с которыми комфортно работать!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.04.2025

Отзыв о работе LZ.Media по продвижению сайта

Работаем с LZ.Media уже больше 5 лет. Мы полностью довольны результатом. Сайт занимает стабильно занимает уверенные и высокие позиции в поисковой выдаче. Для меня большим плюсом является то, что ребята сами ставят себе задачи, направленные на увеличение количества целевых заявок, согласовывают их со мной, ответственно выполняют, делятся достигнутыми результатами и так каждый месяц. Рекомендую.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group