Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере науки

Поисковое продвижение сайтов научной тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 79 сайтов.

Методология прозрачна: чем больше агентство продвигает сайтов в сфере науки, а также чем выше у данных проектов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания располагается в данном подрейтинге.

Чтобы составить свое мнение о компаниях, представленных в данном ТОПе, переходите на их карточки или сайты.

Выбрали сразу несколько подходящих вариантов для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Есть удобный функционал! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, отметьте галочками строчки с названиями заинтересовавших вас SEO-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
55 840
сайтов, продвигаемых
897
агентствами для
29 351
клиента
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁563
6
Реклама
₽₽⦁⦁205
19
1
13.24₽₽⦁⦁8
2
9.32₽₽₽1
3
9.32⦁⦁⦁1
4
8.95+4₽₽⦁⦁2
5
6.71new₽₽₽₽8
6
4.62new⦁⦁⦁1
7
4.57-2₽₽⦁⦁2
8
3.36new₽₽⦁⦁1
9
3.17+37₽₽₽2
10
2.61-4₽₽⦁⦁2
Реклама
₽₽₽₽31
9
11
2.10+3⦁⦁⦁⦁1
12
2.00new₽₽₽1
13
2.00new₽₽⦁⦁2
14
1.68+17⦁⦁⦁3
15
1.54-6₽₽⦁⦁1
16
1.26-3₽₽₽₽1
17
1.21₽₽₽1
18
1.17new₽₽⦁⦁1
19
1.17new₽₽⦁⦁1
20
1.17new⦁⦁⦁1
21
1.07-3₽₽₽₽1
22
1.07new₽₽₽3
23
1.03-1⦁⦁⦁1
24
0.98new₽₽⦁⦁1
25
0.98new₽₽₽₽1
26
0.98+15₽₽₽₽1
27
0.98+1₽₽⦁⦁2
28
0.93new₽₽₽1
29
0.79new⦁⦁⦁1
30
0.79new⦁⦁⦁1
31
0.79-15₽₽₽5
32
0.75₽₽₽₽2
33
0.70-21₽₽₽1
34
0.70new₽₽⦁⦁1
35
0.61new₽₽⦁⦁1
36
0.56new⦁⦁⦁1
37
0.56new⦁⦁⦁1
38
0.56-18₽₽₽1
39
0.42new⦁⦁⦁1
40
0.42-19⦁⦁⦁1
41
0.33-1⦁⦁⦁⦁1
42
0.33-13₽₽⦁⦁1
43
0.28-13⦁⦁⦁⦁1
44
0.28-11₽₽₽₽1
45
0.23new₽₽⦁⦁1
46
0.23-27⦁⦁⦁1
47
0.23-12⦁⦁⦁1
48
0.19-10₽₽₽1
49
0.19-24₽₽⦁⦁1
50
0.14new⦁⦁⦁1
51
0.09new⦁⦁⦁⦁1
52
0.09new₽₽⦁⦁1
53
0.09new₽₽⦁⦁1
54
0.09-4⦁⦁⦁⦁1
55
0.09-11₽₽⦁⦁2
56
0.05new₽₽⦁⦁1
57
0.05-15⦁⦁⦁1
58
0.05-10₽₽₽1
59
0.05new₽₽₽₽1
60
0.05-21₽₽⦁⦁1
61
0.05new⦁⦁⦁1

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта научной тематики: на что обратить внимание

Для поиска максимально подходящего для вашего проекта SEO-агентства нужно отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Это влияет не только на размеры бюджета, но и конечные результаты.

Для примера: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах SEO-продвижения.

Еще один важный нюанс — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет стоимость SEO-услуг и труднее будет поднять веб-сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — тревоги специалистов digital-агентств. Ваша задача — подобрать поисковое агентство, имеющее опыт продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это значительно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 57 SEO-агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении сайтов научной тематики.

Клиенты и участники о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.

Роман
Клевцов

Оптимизм™
Находиться в топе «Рейтинга Рунета» не только почетно, сегодня это одно из обязательных условий для участия в крупных тендерах. Для нас рейтинг — это и источник привлечения лидов, и инструмент PR, и возможность всегда «держать руку на пульсе» в digital-сфере. Продвинутые бренды и лучшие специалисты отрасли все чаще обращают внимание на рейтинги и выбирают сотрудничество с компаниями, находящимися на верхних позициях.
Сайты научной тематики: остальные рейтинги

Планируете заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов научной тематики.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Есть полезный проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими научными организациями.

Хотите выбрать CMS своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов научной тематики.

Как выбрать digital-агентства, специализирующиеся на SEO и контекстной рекламе для проектов тематики Наука? Мы собрали их в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Наука.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи