Рейтинг Рунета

SMM-продвижение в нише авто, мото, спецтехника: рейтинг агентств 2024

Маркетинговое продвижение в каждой нише имеет свою специфику. Для SMM продвижения в нише авто, мото или спецтехники сложно выбрать исполнителя. Мы составили рейтинг агентств, которые помогут в этом. Проанализировали десятки тысяч веб-студий, которые работают в Москве, по всей территории России, и сгруппировали их в рейтинге по основным показателям.

На сайте есть специальный фильтр, с помощью которого можно отобрать подрядчиков по интересующим вас критериям. Это позволит подобрать идеального исполнителя конкретно для вашего проекта. Функционал сайта позволяет выбирать несколько лучших исполнителей и организовывать среди них рейтинг, чтобы отобрать лучшего кандидата.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
928 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 20.12
₽₽₽332 года 2 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 18.84
⦁⦁⦁⦁721 год 2 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 17.00
⦁⦁⦁⦁623 года 1 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 16.08
₽₽₽1151 год 1 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 9.80
⦁⦁⦁⦁705 лет 10 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 7.13
⦁⦁⦁⦁531 год
7
Место: 7 NEW
Балл: 5.33
₽₽₽421 год 10 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 4.28
₽₽₽302 года 7 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.43
⦁⦁⦁412 года 7 мес

Что такое SMM продвижение

Продвижение сайтов через социальные сети повышает посещаемость ресурса. Сегодня люди проводят много времени в интернете, обмениваясь информацией. Аккаунт в социальных сетях имеют практически все — дети, взрослые, пенсионеры. Они объединяются в группы по интересам. Поэтому заказывать SMM выгодно, так как с его помощью проще выделить целевую аудиторию, предлагать товары (услуги) тем, кому они действительно интересны.

Разрабатывая стратегию продвижения в социальных сетях, в первую очередь учитывается бизнес клиента, анализируются его конкуренты. Ниша авто, мото, автозапчастей и спецтехники достаточно насыщена, поэтому нужно выделить конкурентные преимущества клиента и делать акцент на них. Важно точно определить целевую аудиторию. Для этого используются такие критерии, как:

  • пол;
  • возраст;
  • уровень платежеспособности;
  • регион;
  • потребительские предпочтения и пр.

Чтобы повысить трафик, получить лояльную аудиторию, нацеленную на долгосрочное сотрудничество и увеличить продажи, достаточно заказать SMM у специалистов и результат будет обеспечен. Для каждого автомобильного магазина, автосалона, автошколы, автосервиса разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения, в зависимости от поставленных задач и рекламного бюджета.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Не каждое хорошее СММ агентство может эффективно продвигать бренд в нише авто, мото и спецтехники. Для этого нужны профессионалы, которые разбираются в автобизнесе, автомобилях, запчастях к ним, аксессуарах и пр. Менеджеры и аналитики компании, которая будет анализировать рынок, конкурентов, должны разбираться в технике, быть в курсе текущей ситуации, трендов.

Среди основных критериев, на которые следует обращать внимание при выборе подрядчика, можно выбрать:

  • перечень услуг;
  • как долго на рынке;
  • репутация;
  • тарифы;
  • портфолио;
  • количество клиентов.

В нашем рейтинге учтены основные критерии, которые позволяют объективно оценить СММ агентство, чтобы подобрать действительно профессионалов. На основании оценки по каждому показателю каждой компании присваивается определенный балл, который является критерием ее оценки. Рейтинг периодически пересматривается. Вы можете отслеживать динамику рейтинга и выбирать действительно лучшего исполнителя, который обеспечит эффективную раскрутку в социальных сетях.

Отзывы об участниках рейтинга

09.01.2025

Отзыв о работе Oxem Studio по созданию сайта

Сначала мы влюбились в сайт Оксема, потом решили сотрудничать. Перед командой Оксема мы поставили задачу по обновлению нашего сайта. Мы занимаемся оказанием аудиторских и консалтинговых услуг, поэтому ребятам пришлось не только заново выстраивать визуальную концепцию сайта, но и глубоко погружаться в суть оказываемых услуг. С текстами мы работали совместно, а визуал теперь приковывает внимание наших клиентов. Поскольку мы детально прорабатывали каждую услугу, рассматривали несколько возможных вариантов визуального представления сайта, то работа потребовала большего времени, чем мы предполагали изначально. На каждом этапе работы – сотрудники Оксема быстро выходили на связь, отвечали и поддерживали. Результат работы нас устраивает, а полученные ребятами награды за разработку нашего сайта – говорят сами за себя. Благодарим за наш новый креативный сайт!
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
26.12.2024

Отзыв о работе ZLS по созданию сайта

Хочу поблагодарить за выполненную работу по разработке нашего сайта. Результат нас устраивает, он отвечает заявленным требованиям. В процессе работы периодически возникают некоторые сложности, которые требуют дополнительного времени и усилий для их решения, и важно отметить, что команда ZLS находит возможности для их решения. Мы надеемся, что с вашей помощью мы сможем преодолеть эти моменты и сделать сайт ещё лучше. Будем рады продолжить сотрудничество и решать возникшие вопросы вместе.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group