Что такое SMM продвижение
Продвижение сайтов через социальные сети повышает посещаемость ресурса. Сегодня люди проводят много времени в интернете, обмениваясь информацией. Аккаунт в социальных сетях имеют практически все — дети, взрослые, пенсионеры. Они объединяются в группы по интересам. Поэтому заказывать SMM выгодно, так как с его помощью проще выделить целевую аудиторию, предлагать товары (услуги) тем, кому они действительно интересны.
Разрабатывая стратегию продвижения в социальных сетях, в первую очередь учитывается бизнес клиента, анализируются его конкуренты. Ниша авто, мото, автозапчастей и спецтехники достаточно насыщена, поэтому нужно выделить конкурентные преимущества клиента и делать акцент на них. Важно точно определить целевую аудиторию. Для этого используются такие критерии, как:
- пол;
- возраст;
- уровень платежеспособности;
- регион;
- потребительские предпочтения и пр.
Чтобы повысить трафик, получить лояльную аудиторию, нацеленную на долгосрочное сотрудничество и увеличить продажи, достаточно заказать SMM у специалистов и результат будет обеспечен. Для каждого автомобильного магазина, автосалона, автошколы, автосервиса разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения, в зависимости от поставленных задач и рекламного бюджета.
Как выбрать агентство SMM продвижения
Не каждое хорошее СММ агентство может эффективно продвигать бренд в нише авто, мото и спецтехники. Для этого нужны профессионалы, которые разбираются в автобизнесе, автомобилях, запчастях к ним, аксессуарах и пр. Менеджеры и аналитики компании, которая будет анализировать рынок, конкурентов, должны разбираться в технике, быть в курсе текущей ситуации, трендов.
Среди основных критериев, на которые следует обращать внимание при выборе подрядчика, можно выбрать:
- перечень услуг;
- как долго на рынке;
- репутация;
- тарифы;
- портфолио;
- количество клиентов.
В нашем рейтинге учтены основные критерии, которые позволяют объективно оценить СММ агентство, чтобы подобрать действительно профессионалов. На основании оценки по каждому показателю каждой компании присваивается определенный балл, который является критерием ее оценки. Рейтинг периодически пересматривается. Вы можете отслеживать динамику рейтинга и выбирать действительно лучшего исполнителя, который обеспечит эффективную раскрутку в социальных сетях.