О рейтинге
В настоящее время на рынке SMM свои услуги предлагает множество подрядчиков. Мы составили рейтинг агентств, которым можно доверить поставленную задачу. Проанализировав десятки тысяч веб-студий, которые работают в Москве, по всей территории России, мы сгруппировали их в рейтинге по основным показателям. Для продвижения СММ интернет-магазинов в пятерку лучших компаний в рейтинге включены следующие:
- Kokoc Group.
- Appfox.
- ZAMEDIA.
- Digital Strategy.
- Emisart & Art Liberty.
Данные агентства предлагают полный спектр услуг для рекламы в социальных сетях. При этом в их портфолио можно встретить множество кейсов по продвижению торговых предприятий, работающих в режиме онлайн.
Что такое SMM-продвижение
Если рассматривать аббревиатуру SMM, то она расшифровывается как Social media marketing, что в переводе с английского означает маркетинг в социальных сетях.
Анализ литературных источников дает основание утверждать, что SMM-продвижение — это совокупность мероприятий по продвижению бренда, бизнеса, компании с помощью социальных сетей, таких как Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм, YouTube, MyTarget.
Коммерческое предложение агентств по данному инструменту digital-маркетинга включает формирование комплексной системы продвижения с созданием контента, элементами таргетинга и управлением вовлеченностью пользователей.
Зачем вам SMM-продвижение
Для интернет-магазина использование SMM открывает ряд возможностей. Посредством эффективной стратегии продвижения в социальных сетях можно решить следующие задачи:
- Привлечь целевой трафик для интернет-ресурса (сайта).
- Нарастить охват и трафик социальных сетей, что способствует SEO-продвижению самого интернет-магазина.
- Возможность установления эффективной коммуникации с потенциальными потребителями.
- С помощью социальных сетей появляется эффективная возможность составить портрет потребителя для формирования эффективной маркетинговой стратегии.
- Повышение уровня лояльности к интернет-магазину.
Однако необходимо отметить, что основной целью данного инструмента digital-маркетинга является формирование позитивного имиджа бренда, бизнеса, предприятия в сети Интернет. В результате этого в случае надобности клиент сможет отыскать ваш интернет-магазин с помощью поисковых систем Яндекс и Google.
Как выбрать агентство SMM продвижения
Итак, рассмотрев все возможности SMM разберемся какие факторы необходимо учитывать при выборе digital-агентства. На первом этапе необходимо тщательно проанализировать рейтинги агентств и ознакомиться с отзывами клиентов по уровню сервиса. Далее рекомендуется ознакомиться с портфолио компании опытом работы. И на заключительном этапе предлагается провести сравнительный анализ цен с целью выбора оптимального варианта.