Рейтинг SMM-агентств для мероприятий и выставок

Рейтинг Рунета позволяет быстро найти лучшую компанию, которая оказывает СММ-услуги для конференций в Москве в 2022 году. При составлении топа принимается во внимание множество разных факторов, поэтому вы можете быть уверены, что информация в рейтинге на 100% объективна.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1121 год 3 мес
1
Место: 1 3
Балл: 44.85
⦁⦁⦁507 мес
2
Место: 2 1
Балл: 28.25
₽₽⦁⦁402 года 3 мес
3
Место: 3
Балл: 13.14
⦁⦁⦁⦁302 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 10.69
₽₽⦁⦁308 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 7.94
⦁⦁⦁⦁3011 мес

Что такое SMM-продвижение

СММ-продвижение включает в себя комплексные мероприятия по применению социальных медиа для раскрутки фирмы/бренда, разрешения иных задач бизнеса. Основной упор делается на том, чтобы создать сообщение, которое потенциальные клиенты станут распространять посредством соцсетей сами, уже без участия организатора. Есть мнение, что сообщения, которые передаются по соцсетям, вызывают больше доверия у потенциальных приобретателей продукции/услуг. Это обусловлено рекомендательным характером распространения в соцсетях за счет социальных связей, на которых и основывается взаимодействие.

Зачем вам SMM-продвижение

СММ-раскрутка позволяет решить следующие задачи:

  1. Повышение узнаваемости бренда. Это в особенности актуально, если для раскрутки применяются различные социальные сети.
  2. Привлечение целевой аудитории. Благодаря СММ можно повысить число обращений потенциальных клиентов.
  3. Информационная поддержка клиентов. Мероприятия, входящие в SMM, дают возможность оповещать аудиторию о скидочных и акционных предложениях, распродажах, уведомлять о новых поступлениях, давать ответы на вопросы.
  4. Повышение доверия к бренду. СММ обеспечивает демонстрацию достижений организации, публикацию экспертного контента.
  5. Обработка негативных отзывов. Продвижение необходимо тем, кто нуждается в сглаживании негатива, поддержании репутации организации.
  6. Анализ поведенческих факторов. Это дает возможность скорректировать стратегию, по которой будет развиваться бренд, в будущем.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Хорошее СММ-агентство должно соответствовать следующим критериям:

  1. Работа с KPI. Представляют собой показатели, посредством которых клиент может узнать, достигнуты ли требуемые цели. К KPI относятся число охватов, показов, стоимость клика и заявки. Обычно KPI ставятся компании, которая будет вести таргетированную рекламу.
  2. Наличие качественных кейсов. Под кейсами понимаются истории о том, как фирма разрешила проблемы заказчиков. В кейсах приводятся сфера бизнеса, цели, которые были намечены, а также достигнутые результаты.
  3. Наличие социальных доказательств. Уровень работы фирмы возможно определить по тому, как она представлена на рынке, что пишут о ней заказчики.

Также требуется принимать во внимание расценки организации. Не стоит экономить на СММ-продвижении, однако обращаться в компанию, которая завышает стоимость своих услуг, тоже не нужно. Выбирайте средний по цене вариант.

Отзывы об участниках рейтинга

29.11.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

С WebCanape работаем уже не первый год и результат нас устраивает. Специалисты всегда выполняют цели, которые мы перед ними ставим. Все процессы в компании чётко отлажены, поэтому никаких глобальных проблем не возникает. Сотрудничество начали с разработки сайта. Все наши пожелания учли, при этом предлагали и свои решения, часть из которых в итоге реализовали. Сайт работает эффективно — с него идёт постоянный поток заказов.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
23.11.2022

Отзыв о работе insaim по созданию сайта

Виктор Губанов и его фирма Insaim (Инсейм) выполняла работу по изготовлению сайта для нашей компании.. Наше знакомство началось на сайте Профи.ру, когда я занялась поиском специалиста для создания качественного сайта. На встрече Виктор Губанов с его «компаньоном» Омаром произвели очень благоприятное впечатление, мы рассказали им наш печальный опыт с предыдущими исполнителями, которые не исполняли свои обязательства по договору, реализуя продукт на шаблонах массового пользования. Казалось, они услышали все наши пожелания — создать качественный имиджевый сайт по изготовлению мягкой мебели с нужными нам разделами, с желаемым дизайном страниц. Стоимость сайта по договору была 118 300 руб, предоплата вносилась поэтапно за каждый этап работы. Мы оплатили большую часть договора вплоть до разработки дизайна. Поначалу работа нас устроила, мы обсудили примерный вид сайта, его наполнение, создали карту сайта, утвердили наполнение.

Первой странностью нам показалось, что Виктор Губанов и его команда Insaim (Инсейм) при проектировании нашего сайта, делают это односторонне, т.е. при разработке нам ни разу не прислали рабочие варианты на согласование, ни разу не обсудили ни один этап проектирования, не высылались варианты макетов, шаблонов, дизайнов страниц. Вторым непонятным моментом были переговоры в процессе работы, а вернее их практически полное отсутствие. Чтобы провести беседу по каким-то рабочим моментам, нам приходилось «записываться» в очередь на созвон за несколько дней в определенные часы, как на прием к премьер-министру. После полутора месяца «тихой» работы, нам выдали результат, который не имел ничего общего с нашими договоренностями и обсуждениями. Более того, данный сайт был сделан на шаблоне массового использования, что категорически было для нас неприемлемо. Это было одним из самых важных условий при создании сайта — его индивидуальность! Данный факт Виктор Губанов отрицал, уверяя, что изначально планировал реализацию на шаблоне и нам это озвучивал, что является откровенной ложью, так как сайт на шаблоне у нас уже существовал не один год, на определенном этапе развития компании с точки зрения продвижения на рынке это стало неэффективным, именно поэтому мы и решили создать сайт индивидуальной разработки. По качеству сделанной работы мы написали претензию Виктору Губанову и его фирме Insaim (Инсейм), потребовав расторжения договора и возврата уплаченной суммы, на что Губанов предложил нам доделать сайт в соответствии с нашими требованиями. Вторая его попытка сделать качественный сайт также не удалась — нам выдали совсем незначительно отредактированный вариант старой версии, в связи с чем мы опять вернулись к вопросу расторжения договора. Губанов выступил с предложением в третий раз исправить все недочеты, но не справился с этим в очередной раз, вдобавок, перепоручив эту работу другим исполнителям, которые потребовали от нас дополнительную оплату.

Продолжать сотрудничество мы не видели возможным и обратились с иском в Бутырский суд, предварительно проведя экспертизу сайта, который нам выдали в качестве результата, по результатам которой эксперт сделал заключение о неудовлетворительном качестве выполненной работы. Судопроизводство длилось около года, в течении которого Губанов ни разу не появился, отправляя вместо себя представителя по доверенности. На заседания нами были предоставлены доказательства нарушений договора и невыполненных обязательств, что явилось для суда достаточным для удовлетворения иска. Губанов на этом не успокоился, подал ходатайство об отменен решения. Суд продлился еще несколько месяцев, в течении которых Губанов намеренно затягивал процесс, не являясь в суд по неуважительным причинам. Второе рассмотрение дела завершилось также удовлетворением наших требований, но до сих пор Виктор Губанов не выполнил свои обязательства в части возврата денежных средств.

1.0
1 Удовлетворенность1 Соблюдение сроков1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации