Что такое SMM-продвижение
К СММ относят все, что связано с маркетингом в соцсетях. Соцсети привлекают бизнес тем, что популярны у широкой аудитории. Среди пользователей соцсетей могут быть потенциальные клиенты почти для любого бизнеса, включая того, что связан с мебелью. СММ-раскрутка мебельного магазина позволит:
- познакомить аудиторию с брендом, поддержать интерес у тех, кто уже заказывал какую-либо продукцию;
- проинформировать аудиторию о важных событиях, которые имеют связь с брендом;
- получить лиды (мотивированных к оформлению заказа в мебельном магазине потенциальных покупателей);
- осуществить большое количество продаж.
Зачем вам SMM-продвижение
Магазин мебели может заказать СММ-раскрутку для того, чтобы:
- Увеличить посещаемость. Посредством продвижения можно привлечь больше трафика на веб-ресурс.
- Проинформировать покупателей о скидочных предложениях, новой продукции и услугах (например, добавление услуг дизайнера в каталог фирмы). Посредством раскрутки можно продвигать сезонные распродажи, рассылать особые предложения через мессенджеры. Это все в особенности важно для действующих покупателей, так как всегда приятно получить товары любимого бренда по демократичной цене.
- Улучшить позиции магазина в выдаче поисковиков. Социальные сети индексируются поисковыми системами так же, как и обычные сайты. Если человек набирает название вашего бренда, то, кроме домашней страницы, в выдаче отобразятся и социальные сети. Человек может оформить подписку на ваши паблики, отслеживать нужную ему информацию.
- Расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда. В социальных сетях вас могут заметить потенциальные покупатели из любой группы. Репосты подписчиков, лайки — все это способствует популяризации бренда.
- Популяризовать взгляды и ценности организации. Если вы принимаете участие в благотворительности, стоит сообщить об этом, чтобы сделать клиентов лояльнее.
Как выбрать агентство SMM продвижения
На то, чтобы правильно подобрать компанию, где будете заказывать СММ-раскрутку, нужно потратить немного свободного времени. Так, у фирмы, в которую вы обращаетесь, обязательно должно быть наработанное правило. Менеджер должен ознакомить вас с имеющимися кейсами по запросу.
Еще требуется изучить отзывы об агентстве в Сети. То, что пишут реальные пользователи в интернете, хорошо отображает качество оказываемых организацией услуг. Главное при этом — отсеивать заказные отзывы, которые написаны конкурентами.