Рейтинг SMM-агентств в тематике дети, дом, семья

Для того чтобы компания развивалась успешно в настоящее время необходимо задействовать максимальное количество каналов продвижения. Важное место при рекламе продукции для семьи, дома и детей занимает продвижение с помощью социальных сетей.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1121 год 3 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 17.18
₽₽₽301 год 7 мес
2
Место: 2
Балл: 16.97
₽₽⦁⦁3121 год 5 мес
3
Место: 3 1
Балл: 14.31
₽₽⦁⦁1911 год 9 мес
4
Место: 4 1
Балл: 13.81
⦁⦁⦁⦁1306 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 12.85
₽₽⦁⦁611 год 4 мес
6
Место: 6 1
Балл: 9.51
₽₽⦁⦁501 год 9 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 5.54
⦁⦁⦁⦁601 год 4 мес
8
Место: 8
Балл: 5.46
⦁⦁⦁⦁301 год 5 мес
9
Место: 9 3
Балл: 4.52
⦁⦁⦁⦁701 год 2 мес
10
Место: 10 3
Балл: 3.24
₽₽₽312 года 8 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 2.33
⦁⦁⦁⦁402 года 4 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.76
₽₽₽₽401 год
13
Место: 13 NEW
Балл: 1.76
₽₽₽407 мес

О рейтинге

Для продвижения детских товаров, а также товаров для дома и семьи предприятия выбирают исполнителей зачастую руководствуясь их положением в рейтинге. На сегодняшний день в данном направлении рейтинги возглавляют такие digital-агентства, как ZAMEDIA, Appfox, Demis Group, Digital info, Медиасфера.

Представленные агентства занимаются комплексным SMM-продвижением в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Телеграм, MyTarget. Они предлагают максимально действенные и нестандартные решения для того, чтобы раскрутить ваш бренд, повысить его имидж в глазах потребителей и расширить целевую аудиторию.

Что такое SMM-продвижение

Непосредственно аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing, что в переводе с английского означает комплекс мероприятий, направленных на продвижение посредством социальных сетей. В основном данные мероприятий направлены на поиск потенциальных клиентов для компании, формирование позитивного имиджа бизнеса в сети Интернет, расширение целевой аудитории, а также обеспечение эффективной коммуникации с потенциальными потребителями.

В качестве основной цели SMM-продвижения выступает удержание старых и поиск новых клиентов. Для достижения поставленной цели недостаточно просто создать аккаунт или группу, а требуется наполнить ее высококачественным контентом, тратить много сил и времени на заполнение страницы в социальных сетях. При этом необходимо учитывать, что только применение комплексного подхода позволит добиться запланированных результатов.

Зачем вам SMM-продвижение

Наиболее востребовано SMM-продвижения для рекламы детских товаров, товаров для дома и семьи. Однако следует учитывать, что SMM-стратегия подойдет, как только появившимся на рынке компаниям, так и уже себя зарекомендовавшим. Посредством данной стратегии бизнес может сфокусировать свое внимание не на количестве, а качестве аудитории. СММ-продвижение дает возможность решить следующие вопросы:

  1. Привлечь новую клиентуру.
  2. Донести до потребителей информацию о новинках.
  3. Узнать мнение потребителей о бренде.
  4. Выстроить эффективную коммуникацию с клиентом.
  5. С помощью социальных сетей легче пригласить целевую аудиторию на запланированное мероприятие, акцию.

Однако необходимо помнить, что ребенок воспринимает информацию лучше в форме игр. Самым оптимальным образом, для продвижения детских брендов использовать персонажей из книг или мультиков, что будет вызывать у ребенка ассоциацию данного героя с определенным товаром.

Самым лучшим вариантом будет использование сети Одноклассники, так как основной целевой аудиторией выступают женщины в возрасте от 35 до 45 лет.

Как выбрать агентство SMM продвижения

При выборе агентства по продвижению в социальной сети предприятий по производству товаров для дома, семьи и детей в первую очередь лучше ознакомится с результатами рейтингов. Также особенное внимание следует уделить отзывам и опыту работы. От уровня специализации также может зависеть успех рекламы, поэтому лучше воспользоваться услугами агентства с узкой специализацией. И обязательно необходимо изучить портфолио.

Отзывы об участниках рейтинга

29.11.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

С WebCanape работаем уже не первый год и результат нас устраивает. Специалисты всегда выполняют цели, которые мы перед ними ставим. Все процессы в компании чётко отлажены, поэтому никаких глобальных проблем не возникает. Сотрудничество начали с разработки сайта. Все наши пожелания учли, при этом предлагали и свои решения, часть из которых в итоге реализовали. Сайт работает эффективно — с него идёт постоянный поток заказов.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
22.11.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

Когда-то давно была отличная компания с адекватными ценами и поддержкой. Рост бизнеса сказывается отрицательно. Если сайт-визитка за 30 тыс. предложение еще более-менее, то остальные цены поражают. Если задумаетесь о сотрудничестве с этой компанией, учтите, что замена логотипа на сайте стоит, как создание сайта (по их словам очень сложная технологическая процедура :) ). Восстановления сайта из бэкапа хостера - 5 тыс. рублей и даже процитирую чем будет специалист заниматься за эти деньги: "Для его восстановления придется в ручную восстанавливать структуру в базе данных для данного раздела и восстанавливать связи с созданными там элементами". Главное написать поцветастее, клиент такое любит. И да, те автоматические бэкапы которые были в самой CMS куда-то делись. В общем, заказывая у них сайт, будте готовы платить за каждый "чих" и слушать офигительные истории :)))
2.5
1 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков3 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации