О рейтинге
Для продвижения детских товаров, а также товаров для дома и семьи предприятия выбирают исполнителей зачастую руководствуясь их положением в рейтинге. На сегодняшний день в данном направлении рейтинги возглавляют такие digital-агентства, как ZAMEDIA, Appfox, Demis Group, Digital info, Медиасфера.
Представленные агентства занимаются комплексным SMM-продвижением в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Телеграм, MyTarget. Они предлагают максимально действенные и нестандартные решения для того, чтобы раскрутить ваш бренд, повысить его имидж в глазах потребителей и расширить целевую аудиторию.
Что такое SMM-продвижение
Непосредственно аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing, что в переводе с английского означает комплекс мероприятий, направленных на продвижение посредством социальных сетей. В основном данные мероприятий направлены на поиск потенциальных клиентов для компании, формирование позитивного имиджа бизнеса в сети Интернет, расширение целевой аудитории, а также обеспечение эффективной коммуникации с потенциальными потребителями.
В качестве основной цели SMM-продвижения выступает удержание старых и поиск новых клиентов. Для достижения поставленной цели недостаточно просто создать аккаунт или группу, а требуется наполнить ее высококачественным контентом, тратить много сил и времени на заполнение страницы в социальных сетях. При этом необходимо учитывать, что только применение комплексного подхода позволит добиться запланированных результатов.
Зачем вам SMM-продвижение
Наиболее востребовано SMM-продвижения для рекламы детских товаров, товаров для дома и семьи. Однако следует учитывать, что SMM-стратегия подойдет, как только появившимся на рынке компаниям, так и уже себя зарекомендовавшим. Посредством данной стратегии бизнес может сфокусировать свое внимание не на количестве, а качестве аудитории. СММ-продвижение дает возможность решить следующие вопросы:
- Привлечь новую клиентуру.
- Донести до потребителей информацию о новинках.
- Узнать мнение потребителей о бренде.
- Выстроить эффективную коммуникацию с клиентом.
- С помощью социальных сетей легче пригласить целевую аудиторию на запланированное мероприятие, акцию.
Однако необходимо помнить, что ребенок воспринимает информацию лучше в форме игр. Самым оптимальным образом, для продвижения детских брендов использовать персонажей из книг или мультиков, что будет вызывать у ребенка ассоциацию данного героя с определенным товаром.
Самым лучшим вариантом будет использование сети Одноклассники, так как основной целевой аудиторией выступают женщины в возрасте от 35 до 45 лет.
Как выбрать агентство SMM продвижения
При выборе агентства по продвижению в социальной сети предприятий по производству товаров для дома, семьи и детей в первую очередь лучше ознакомится с результатами рейтингов. Также особенное внимание следует уделить отзывам и опыту работы. От уровня специализации также может зависеть успех рекламы, поэтому лучше воспользоваться услугами агентства с узкой специализацией. И обязательно необходимо изучить портфолио.