О рейтинге
В настоящее время для того, чтобы было легче подобрать агентство для реализации СММ-продвижения формируются рейтинги. Рейтинги формируются по данным опросов SMM-агентств, digital-агентств, клиентских офисов в России и специалистов в данном направлении.
С помощью данных рейтингов компании в сфере СММ-продвижения могут выгодно представить информацию о себе и еще раз напомнить о своих услугах, в то время как клиенты смогут оценить их возможности, и подобрать оптимальный вариант в соответствии с поставленными задачами.
Что такое SMM продвижение
Сегодня маркетинг в социальных сетях уже становится обязательным элементом эффективной системы продвижения отечественного бизнеса. По сути, SMM (Social Media Marketing) трактуется как система продвижения бренда в социальных сетях. Основной задачей СММ-стратегии выступает раскрутка бренда, расширение целевой аудитории, повышение уровня посещаемости корпоративных сайтов или интернет/магазинов, что ведет к росту прибыли.
Соцсети дают возможность охватить широкую аудиторию. Не исключение составляет социальная сеть Odnoklassniki, которая представляет собой специальный ресурс, где каждый может создать анкету персонального характера и общаться с разными людьми, которые находятся как в России, так и за ее пределами.
Кому подойдёт SMM продвижение в Одноклассниках
В соответствии с проведенными исследованиями в качестве основной аудитории социальной сети Одноклассники выступают в основном женщины от 30 до 45 лет, которые при этом отличаются сравнительно высоким уровнем платежеспособности.
В соответствии с целевой аудиторией можно утверждать, что в данной соцсети лучше всего продвигать предприятия из сферы e-commerce, основной продукцией которых является одежда, аксессуары, косметика. Также в Одноклассниках востребована реклама товаров для строительства и ремонтных работ. В ней представлена реклама агентств по недвижимости, застройщиков, компаний по продаже автомобилей.
Учитывая, что в основном целевая аудитория включает женщин в возрасте от 30 до 45 лет, то здесь также будет актуальным размещение рекламы группы компаний, предоставляющих услуги в образовательной сфере и для досуга.
Как выбрать агентство SMM продвижения
На сегодняшний день для выбора SMM-агентства требуется изучить рейтинги, которые дадут возможность оценить успешность реализации основных кейсов по продвижению продукции предприятия в социальной сети Одноклассники.
Для того чтобы выбор агентства был обоснованным требуется также учесть следующие факторы:
- Уровень специализации.
- Портфолио.
- Опыт.
- Цели и KPI.
- Цены.
- Отзывы.
С учетом вышеперечисленных критериев можно подобрать наиболее успешное в данной сфере digital-агентство, которое сможет грамотно и в установленный срок реализовать эффективную стратегию по продвижению бренда в социальной сети Odnoklassniki. Это позволит повысить уровень лояльности к бренду, повысит имидж компании в глазах потребителей, что в свою очередь приведет к росту продаж.