Рейтинг Рунета

SMM-продвижение в Одноклассниках: рейтинг агентств 2024

Невозможно представить рекламную стратегию современного бизнеса без SMM-продвижения. Для этого в России используются такие социальные сети, как ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Телеграм, MyTarget. Каждая из них характеризуется своей целевой аудиторией, что может быть использовано как инструмент для рекламы в рамках грамотной SMM-стратегии.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
928
1
39.80
#1
⦁⦁⦁⦁10122
2
20.45
#2 1
₽₽₽₽9123
3
17.06
#3 1
₽₽₽10126
4
15.92
#4 новый
₽₽₽8512
5
14.44
#5 новый
₽₽₽₽3139
6
7.53
#6 новый
₽₽₽₽5210

О рейтинге

В настоящее время для того, чтобы было легче подобрать агентство для реализации СММ-продвижения формируются рейтинги. Рейтинги формируются по данным опросов SMM-агентств, digital-агентств, клиентских офисов в России и специалистов в данном направлении.

С помощью данных рейтингов компании в сфере СММ-продвижения могут выгодно представить информацию о себе и еще раз напомнить о своих услугах, в то время как клиенты смогут оценить их возможности, и подобрать оптимальный вариант в соответствии с поставленными задачами.

Что такое SMM продвижение

Сегодня маркетинг в социальных сетях уже становится обязательным элементом эффективной системы продвижения отечественного бизнеса. По сути, SMM (Social Media Marketing) трактуется как система продвижения бренда в социальных сетях. Основной задачей СММ-стратегии выступает раскрутка бренда, расширение целевой аудитории, повышение уровня посещаемости корпоративных сайтов или интернет/магазинов, что ведет к росту прибыли.

Соцсети дают возможность охватить широкую аудиторию. Не исключение составляет социальная сеть Odnoklassniki, которая представляет собой специальный ресурс, где каждый может создать анкету персонального характера и общаться с разными людьми, которые находятся как в России, так и за ее пределами.

Кому подойдёт SMM продвижение в Одноклассниках

В соответствии с проведенными исследованиями в качестве основной аудитории социальной сети Одноклассники выступают в основном женщины от 30 до 45 лет, которые при этом отличаются сравнительно высоким уровнем платежеспособности.

В соответствии с целевой аудиторией можно утверждать, что в данной соцсети лучше всего продвигать предприятия из сферы e-commerce, основной продукцией которых является одежда, аксессуары, косметика. Также в Одноклассниках востребована реклама товаров для строительства и ремонтных работ. В ней представлена реклама агентств по недвижимости, застройщиков, компаний по продаже автомобилей.

Учитывая, что в основном целевая аудитория включает женщин в возрасте от 30 до 45 лет, то здесь также будет актуальным размещение рекламы группы компаний, предоставляющих услуги в образовательной сфере и для досуга.

Как выбрать агентство SMM продвижения

На сегодняшний день для выбора SMM-агентства требуется изучить рейтинги, которые дадут возможность оценить успешность реализации основных кейсов по продвижению продукции предприятия в социальной сети Одноклассники.

Для того чтобы выбор агентства был обоснованным требуется также учесть следующие факторы:

  1. Уровень специализации.
  2. Портфолио.
  3. Опыт.
  4. Цели и KPI.
  5. Цены.
  6. Отзывы.

С учетом вышеперечисленных критериев можно подобрать наиболее успешное в данной сфере digital-агентство, которое сможет грамотно и в установленный срок реализовать эффективную стратегию по продвижению бренда в социальной сети Odnoklassniki. Это позволит повысить уровень лояльности к бренду, повысит имидж компании в глазах потребителей, что в свою очередь приведет к росту продаж.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group