Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств SMM-аналитики и консалтинга 2025

Рейтинг Рунета позволяет оперативно получить информацию о лучших специалистах, которые оказывают услуги, связанные с СММ-аналитикой и консалтингом. При составлении топа принимаются во внимание самые разные факторы, включая число выполненных заказов, количество отзывов, расценки.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
92
1
24.54
#1 новый
3216
2
19.89
#2 новый
2912
3
14.19
#3 новый
466
4
11.54
#4 новый
291
5
6.35
#5 новый
272
6
5.42
#6 новый
97
7
4.88
#7 новый
290
8
4.82
#8 новый
82
9
3.98
#9 7
42
10
3.84
#10 7
96
Реклама
11
3.35
#11 новый
91
12
2.90
#12 новый
31
13
2.35
#13 новый
120
14
2.02
#14 новый
63
15
2.02
#15 14
22
16
2.00
#16 новый
44
17
1.02
#17 новый
50
18
0.93
#18 новый
50
19
0.77
#19 новый
30
20
0.54
#20 новый
21
Реклама
Студия Чижова1612

Что такое SMM-аналитика и консалтинг

СММ-аналитика — это не самая увлекательная, но важная составляющая СММ-раскрутки. Без анализа не получится определить, какой контент привлекает подписчиков, а также увеличить активность аудитории. Фирмы, не анализирующие свои аккаунты в социальных сетях, не знают собственных преимуществ и недостатков. Это мешает им отличиться от конкурентных предприятий.

Консалтинг предусматривает консультирование руководства по вопросам, связанным с SMM-анализом. Консалтинг позволяет:

  • улучшить репутацию;
  • повысить число продаж;
  • привлечь целевую аудиторию;
  • проанализировать конкурентные фирмы;
  • оптимизировать рекламу.

Кому необходима SMM-аналитика?

Такая услуга в 2022 г. может потребоваться любой организации, которая хочет:

  • сделать бренд более узнаваемым (внимание акцентируется на числе фолловеров и охвате);
  • создать сообщество вокруг бренда, повысить уровень вовлеченности (анализируются реакции фолловеров);
  • собрать лиды, увеличить продажи (принимаются во внимание переходы на сайт, заказы с бонусными кодами);
  • проанализировать своих потенциальных клиентов (проводятся опросы, анализируются упоминания, реакции на контент).

Как выбрать подрядчика?

Если вы хотите выбрать надежное агентство, которое эффективно проанализирует требуемую вам информацию, следуйте такому алгоритму:

  1. Оцените опыт и изучите портфолио агентства. Прежде всего, побеседуйте с менеджером предприятия, разузнайте, в течение какого времени фирма оказывает СММ-услуги.
  2. Заполните бриф. Ни одно серьезное агентство не станет оказывать услуги, не изучив ваши потребности и бизнес.
  3. Определите насколько компания заинтересована в том, чтобы досконально изучить ваш бизнес и понять особенности проекта. При переговорах учитывайте, в каком количестве и какие вопросы задает специалист агентства. Если вопросы имеют общий характер либо их совсем нет, скорее всего, стоит обратить внимание на другого подрядчика.
  4. Оцените прозрачность работы, формирование и обоснование цены услуг. Подрядчик, которому можно доверять, уже на начальной стадии сотрудничества сообщает заказчику схему и количество работ.

Финальная цена аналитики и консалтинга зависима от того, сколько времени требуется на оказание услуг. Если вы считаете, что цена контракта больше ожидаемой, спросите у подрядчика, возможна ли оптимизация расходов. Конструктивный диалог позволит вам оформить взаимовыгодное соглашение.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group