SMM-аналитика и консалтинг: рейтинг агентств

Рейтинг Рунета позволяет оперативно получить информацию о лучших специалистах, которые оказывают услуги, связанные с СММ-аналитикой и консалтингом. При составлении топа принимаются во внимание самые разные факторы, включая число выполненных заказов, количество отзывов, расценки.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1121 год 3 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 38.71
₽₽₽₽301 год 3 мес

Что такое SMM-аналитика и консалтинг

СММ-аналитика — это не самая увлекательная, но важная составляющая СММ-раскрутки. Без анализа не получится определить, какой контент привлекает подписчиков, а также увеличить активность аудитории. Фирмы, не анализирующие свои аккаунты в социальных сетях, не знают собственных преимуществ и недостатков. Это мешает им отличиться от конкурентных предприятий.

Консалтинг предусматривает консультирование руководства по вопросам, связанным с SMM-анализом. Консалтинг позволяет:

  • улучшить репутацию;
  • повысить число продаж;
  • привлечь целевую аудиторию;
  • проанализировать конкурентные фирмы;
  • оптимизировать рекламу.

Кому необходима SMM-аналитика?

Такая услуга в 2022 г. может потребоваться любой организации, которая хочет:

  • сделать бренд более узнаваемым (внимание акцентируется на числе фолловеров и охвате);
  • создать сообщество вокруг бренда, повысить уровень вовлеченности (анализируются реакции фолловеров);
  • собрать лиды, увеличить продажи (принимаются во внимание переходы на сайт, заказы с бонусными кодами);
  • проанализировать своих потенциальных клиентов (проводятся опросы, анализируются упоминания, реакции на контент).

Как выбрать подрядчика?

Если вы хотите выбрать надежное агентство, которое эффективно проанализирует требуемую вам информацию, следуйте такому алгоритму:

  1. Оцените опыт и изучите портфолио агентства. Прежде всего, побеседуйте с менеджером предприятия, разузнайте, в течение какого времени фирма оказывает СММ-услуги.
  2. Заполните бриф. Ни одно серьезное агентство не станет оказывать услуги, не изучив ваши потребности и бизнес.
  3. Определите насколько компания заинтересована в том, чтобы досконально изучить ваш бизнес и понять особенности проекта. При переговорах учитывайте, в каком количестве и какие вопросы задает специалист агентства. Если вопросы имеют общий характер либо их совсем нет, скорее всего, стоит обратить внимание на другого подрядчика.
  4. Оцените прозрачность работы, формирование и обоснование цены услуг. Подрядчик, которому можно доверять, уже на начальной стадии сотрудничества сообщает заказчику схему и количество работ.

Финальная цена аналитики и консалтинга зависима от того, сколько времени требуется на оказание услуг. Если вы считаете, что цена контракта больше ожидаемой, спросите у подрядчика, возможна ли оптимизация расходов. Конструктивный диалог позволит вам оформить взаимовыгодное соглашение.