Что такое SMM-аналитика и консалтинг
СММ-аналитика — это не самая увлекательная, но важная составляющая СММ-раскрутки. Без анализа не получится определить, какой контент привлекает подписчиков, а также увеличить активность аудитории. Фирмы, не анализирующие свои аккаунты в социальных сетях, не знают собственных преимуществ и недостатков. Это мешает им отличиться от конкурентных предприятий.
Консалтинг предусматривает консультирование руководства по вопросам, связанным с SMM-анализом. Консалтинг позволяет:
- улучшить репутацию;
- повысить число продаж;
- привлечь целевую аудиторию;
- проанализировать конкурентные фирмы;
- оптимизировать рекламу.
Кому необходима SMM-аналитика?
Такая услуга в 2022 г. может потребоваться любой организации, которая хочет:
- сделать бренд более узнаваемым (внимание акцентируется на числе фолловеров и охвате);
- создать сообщество вокруг бренда, повысить уровень вовлеченности (анализируются реакции фолловеров);
- собрать лиды, увеличить продажи (принимаются во внимание переходы на сайт, заказы с бонусными кодами);
- проанализировать своих потенциальных клиентов (проводятся опросы, анализируются упоминания, реакции на контент).
Как выбрать подрядчика?
Если вы хотите выбрать надежное агентство, которое эффективно проанализирует требуемую вам информацию, следуйте такому алгоритму:
- Оцените опыт и изучите портфолио агентства. Прежде всего, побеседуйте с менеджером предприятия, разузнайте, в течение какого времени фирма оказывает СММ-услуги.
- Заполните бриф. Ни одно серьезное агентство не станет оказывать услуги, не изучив ваши потребности и бизнес.
- Определите насколько компания заинтересована в том, чтобы досконально изучить ваш бизнес и понять особенности проекта. При переговорах учитывайте, в каком количестве и какие вопросы задает специалист агентства. Если вопросы имеют общий характер либо их совсем нет, скорее всего, стоит обратить внимание на другого подрядчика.
- Оцените прозрачность работы, формирование и обоснование цены услуг. Подрядчик, которому можно доверять, уже на начальной стадии сотрудничества сообщает заказчику схему и количество работ.
Финальная цена аналитики и консалтинга зависима от того, сколько времени требуется на оказание услуг. Если вы считаете, что цена контракта больше ожидаемой, спросите у подрядчика, возможна ли оптимизация расходов. Конструктивный диалог позволит вам оформить взаимовыгодное соглашение.