Разработка стратегии SMM-продвижения: рейтинг агентств

Эффективность раскрутки в социальных сетях во многом зависит от SMM-стратегии. Поэтому важно выбрать хорошего исполнителя, что не так просто. Мы проанализировали десятки тысяч компаний, работающих в Москве и по всей территории России, чтобы выбрать из них лучшие.

Мы сформировали рейтинг, который поможет вам выбрать действительно надежного исполнителя. Компании оценены по основным показателям, которые периодически пересматриваются, а рейтинг обновляется. Используйте фильтр, чтобы отобрать компании по нужным параметрам. Функционал сайта также позволяет выбрать несколько лучших подрядчиков и организовать между ними рейтинг.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1121 год 3 мес
1
Место: 1
Балл: 32.91
₽₽₽₽1235 мес
2
Место: 2
Балл: 14.93
₽₽₽₽1501 год 3 мес
3
Место: 3
Балл: 8.40
⦁⦁⦁⦁411 год
4
Место: 4 NEW
Балл: 7.89
⦁⦁⦁803 мес
5
Место: 5 1
Балл: 4.86
₽₽⦁⦁901 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 2.44
₽₽₽₽402 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 2.18
⦁⦁⦁403 мес
8
Место: 8 3
Балл: 2.15
⦁⦁⦁⦁404 мес

Что такое стратегия в SMM и для чего она нужна

Продвижение в социальных сетях (SMM) открывает широкие возможности в сфере маркетинга. Его стоимость невелика, но оно помогает привлечь внимание пользователей, воздействовать на целевую аудиторию и увеличить продажи.

Перед тем, как приступить к продвижению в ВК и других соцсетях, подрядчик разрабатывает стратегию продвижения:

  1. Постановка задач клиентом.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Сегментирование целевой аудитории.
  4. Анализ рынка и конкурентов.
  5. Формирование контент плана.
  6. Согласование с клиентом.

Контроль эффективности, корректировка

SMM стратегия — это элемент бизнес культуры, часть общей концепции продвижения бренда, которая определяет взаимодействие с клиентами в социальных сетях. Она ориентирована на достижение общих целей компании. Разрабатывается такая стратегия на месяцы вперед. Ее основная задача — привлечь внимание широкой аудитории и увеличить продажи.

В стратегии определяются основные параметры продвижения — социальные сети, сроки, периодичность публикации клиента, формат обратной связи с целевой аудиторией, медиаплан и пр. Важно не только разработать стратегию. Она должна корректироваться по мере реализации мероприятий по итогам отчетных периодов, с учетом поставленных целей.

Разработка SMM стратегии необходима каждой компании, которая представлена в интернет. Социальные сети — один из каналов, позволяющих найти клиента и их необходимо использовать для раскрытия потенциала компании. Практика показывает, что для раскрутки в Вконтакте и других социальных сетях необходимы небольшие вложения, они быстро окупают. Главное, правильно выбрать исполнителя, который организует СММ.

Как выбрать компанию для разработки SMM стратегии

При выборе агентства, у которого будете заказывать СММ-стратегию, необходимо учитывать следующие критерии:

  • портфолио;
  • отзывы;
  • цена;
  • репутация;
  • перечень услуг.

Важно не только, сколько стоит услуга. Наш рейтинг поможет выбрать действительно хорошего исполнителя. Он сформирован на основании главных показателей, позволяющих оценить работу СММщиков. Рейтинг регулярно обновляется, вы можете отслеживать положение каждой из компании в динамике, чтобы правильно подобрать достойного и профессионального подрядчика.