Что такое SMM-продвижение
СММ — это продвижение ресурса непосредственно в социальных сетях, блогах. Главная задача маркетинга — привлечение новых клиентов, минуя поисковики. Раскрутка в сфере туризма выполняется по определенным правилам, которые характерны для этого бизнеса.
Важно учитывать такие аспекты:
- наличие аудитории — людей, которых объединяет одно желание — отправиться на отдых;
- средний чек — зачастую путешествия заказывают граждане среднего и высокого достатка;
- длительный период заключения сделки — от пары недель до месяца;
- отложенный спрос — потенциальные клиенты могут планировать отдых несколько месяцев, выбирая подходящий вариант.
Чтобы получить положительный результат, важно довериться СММ-специалисту. Он подберет оптимальный курс и поможет занять высокую строку в топе лучших туристических агентств.
Зачем вам SMM-продвижение
Для успеха турбизнеса раскрутка в социальных сетях является важным аспектом. Недостаточно просто создать сайт, аккаунт ВКонтакте или на другой площадке. Нужно правильно использовать инструменты продвижения, чтобы о фирме узнали потенциальные клиенты.
Сотрудничая с SMM-агентством, вы получите:
- Узнаваемость. О компании станет известно не только в одном городе, но и соседних регионах, особенно это актуально для сети турфирм.
- Взаимодействие с аудиторией. В случае если клиентам не понравился отель, обслуживание или другие моменты, вы узнаете про это. Отзывы помогут улучшить сервис.
- Анализ рынка. Специалист изучит конкурентов и сделает так, чтобы именно ваш бизнес в сфере туризма стал лучшим.
Продвижение в соцсетях является командной работой. Над раскруткой работает несколько специалистов, среди которых дизайнер, аналитик, копирайтер.
Как выбрать агентство SMM продвижения
После принятия решения о продвижении в социальных сетях, возникает вопрос — как выбрать СММ-агентство? Здесь важными остаются такие аспекты:
- Специализация. Лучше отдавать предпочтение компаниям, которые уже работали с такими кейсами.
- Опыт и портфолио. Завершенные проекты зачастую представлены на сайте. Если среди них есть раскрутка турфирмы, то можно доверить свой бизнес.
- Отзывы. Выбирайте SMM-компании, где подробно расписаны аспекты сотрудничества, а также есть контакты заказчика.
- Цена. В данном случае стоимость услуги не должна стоять на первом месте. Если нужно получить качественную работу, стоит знать, что цена за нее не будет низкой.
В представленном Рунетом рейтинге без труда можно найти хорошее СММ-агентство. Доверьте бизнес профессионалам.