Что такое таргетированная реклама
Данный вид рекламы является эффективным способом продвижения товаров и услуг в различных социальных сетях и на разных онлайн-платформах. Концепция проекта направлена на подачу определенной информации заинтересованной категории посетителей, с учетом географии, интересов, демографии, предпочтений и т.д. Таргетированная реклама — это новаторская идея современного маркетинга и IT технологий.
Формат подачи: текстовый, медийный и мультимедийный. Работа над проектом включает в себя:
- анализ рынка и выявление потребностей целевой аудитории;
- подбор инструмента и интернет-площадки для реализации стратегии;
- создание грамотного контента;
- формирование точных настроек;
- реализацию проекта;
- контроль всех этапов;
- аналитику успешности;
- отчетность;
- выработка рекомендаций.
Заказчик получает проект, с полной нацеленностью на нужного клиента и развивает свой бизнес. Успех таргетированной деятельности — это грамотная стратегия, выстроенная и реализованная командой специалистов с минимальными затратами.
Кому необходима таргетированная реклама
Данный вид продвижения — это способ привлечения потенциальных клиентов и укрепление доверительных отношений с уже существующей базой. Правильность использования инструментов по продвижению принесет успех и развитие в разнообразных областях бизнеса, от малого до большого. Любое физическое либо юридическое лицо, предлагающие услуги либо товары и изделия разного назначения, может обратиться в студию по созданию таргета.
Как выбрать агентство таргетированной рекламы
При выборе подрядчика следует обратить внимание на некоторые факторы, определяющие совместимость с будущими задачами, которые будут поставлены перед агентством. Среди них:
- профильная специализация компании;
- имеющийся опыт в реализации проектов при помощи цифрового маркетинга;
- готовые кейсы с отражением оценки результативности и успешности;
- отзывы и комментарии.
Важно обратить внимание на ценовую политику предоставляемых услуг, а также варианты расчета и виды отчетности.