Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков fashion-тематики 2025

Перед вами рейтинг студий, для которых разработка сайтов сайтов моды и красоты является основным родом деятельности.

Чтобы вы получили максимально полное представление о ведущих веб-разработчиках, специализирующихся на сайтах моды и красоты, мы исследовали 4 127 сайтов.

Используйте инструмент «Фильтр по стоимости создания сайта» и выбирайте только те веб-студии, которые подходят вам по финансовым возможностям.

Хотите организовать конкурс на разработку сайта для компании, связанной с темой моды и красоты? Используйте имеющийся функционал. Отметьте понравившиеся веб-студии, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните несколько строчек формы. Это быстро и удобно!

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере бьюти.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Каким должен быть сайт в бьюти-сфере

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере бьюти.

Алексей Шмелёв, директор по проектированию продуктов в ADV

Особенности реализации проектов в топ-fashion сегменте

1. Пользователи предпочитают делать выбор с «больших экранов» — с десктопов и планшетов. Здесь, по сравнению с массовым сегментом, больше пользователей, использующих планшеты для посещения сайтов и совершения покупок в интернете. Поэтому при разработке интернет-магазина в данном сегменте важно:

  • не забывать про удобные интерфейсы на обычно «промежуточных» брекпойнтах (точках переключения с одной версии на другую);
  • учитывать, что планшетная версия сайта — это расширенная версия мобильной версии. Пользователь планшета взаимодействует с интерфейсом не курсором, а пальцами. Планшет в этом контексте применения — большой телефон, а не экран без клавиатуры;
  • прорабатывать и вертикальное, и горизонтальное отображение;
  • помнить о том, что сессии могут быть не в спокойной обстановке, когда планшет установлен на стол, а буквально на ходу, что должно учитываться при реализации интерфейса.

2. Процесс покупки — дольше, чем в массовом сегменте: пользователи долго листают, отбирают, сравнивают. Некоторые пользователи настолько преисполнились в этом самом выборе, что им можно предлагать более продвинутые инструменты. Например, у нас на глубинных интервью был кейс, когда клиенты открывали на десктопах и планшетах (!) два окна сайта рядом, и сравнивали между собой товары, думали как они могут дополнять друг друга. Таким клиентам будет полезна корзина, где товары отображаются не списком, а с достаточно разборчивыми и крупными изображениями.

3. Важно поддерживать омниканальный сценарий покупки: если процесс выбора и сравнения длительный и обычно происходит на больших экранах, то покупки при этом часто совершаются за короткую сессию и с мобильных устройств, так как здесь покупатели идут за конкретным, ранее выбранным товаром. Типичный сценарий: клиент несколько недель через десктопную версию выбирал себе покупки, складывал их в корзину, избранное или просто запоминал, как найти товар в каталоге, а потом, приняв решение, «на ходу» совершает покупку, но уже с мобильного устройства.

4. У брендов в топ-сегменте могут быть особые требования к размещению в оффлайне, которые иногда важно учитывать и при размещении в онлайне.

Например, некоторые бренды не хотят видеть свои товары рядом с товарами конкурентов «на одной витрине».

Для цифровых каналов это, конечно, очень условное состояние, и обойти обычно получается. Но уточнить у поставщиков стоит.

5. Ещё одной интересной особенностью является то, что доступ к аккаунту могут иметь несколько пользователей. Например, под аккаунтом мужчины может заходить и близкий ему человек. Поэтому важно:

  • обеспечивать покупателям возможность редактировать список покупок, удалять лишние пункты, так как некоторые покупки могут оказаться совсем не для него / неё :)
  • помнить и о том, что часть мужской аудитории — это на самом деле часто женщины: они авторизованы под профилями своих мужей. Поэтому при выстраивании коммуникации с зарегистрированными пользователями важно учитывать поведенческие факторы, интересы, историю покупок, а не опираться только на информацию из профиля («Иван Иванович, мужчина»).

6. Если у вас мультибрендовый магазин в топ-фешн сегменте, то значительная часть вашей аудитории это приверженцы конкретных брендов. Они знают, чем отличаются лекала одного бренда от коллекции к коллекции и от сезона к сезону. Дайте им инструменты быстрого доступа к любимым брендам, удобные инструменты выбора товаров внутри бренда, собственный бренд-бутик. Подумайте каким должно быть меню брендов? Как упростить навигацию по нему? Можно ли сделать некоторые бренды «избранными»? Можно ли использовать рекомендательные системы для подсказки нужных брендов клиентам? Не забывайте о навигации внутри бренда на карточках товаров, тут это особенно важно.

7. Нужен ли интернет-магазину в топ-фешн сегменте «премиальный» дизайн? Безусловно — нет. Главное в вашем магазине — товары, а интерфейс лишь инструмент доступа к ним. Если товары вашего магазина представляют эстетическую ценность для покупателя, этого не нужно подчёркивать дизайном интернет-магазина. Сделайте интерфейс достаточно нейтральным, чтобы каждый этап вашей воронки конверсии был представлением товара, а не интерфейса самого магазина. Используйте светлую тему и простое оформление для общего каталога. Тёмную тему и дизайнерские приёмы лучше оставить для отдельных промо-страниц и специальных предложений.

Алексей Гальченко, руководитель отдела разработки в MediaNation

Люди покупают косметику не импульсивно, а вдумчиво, и разработчик должен это учитывать

Мы заметили это в процессе работы над сайтами косметических брендов.

Клиенты отдают себе отчёт, что это продукт химической промышленности, и его ингредиенты могут восприниматься кожей разных людей по-разному.

Поэтому в структуре сайта должны быть заложены как минимум три «поинта»: отзывы, мнения экспертов и подбор продукции по типу проблемы.

Многие пользователи делают выбор, отталкиваясь именно от проблемы. Это надо учитывать при наполнении родительских разделов («Волосы», «Лицо», «Тело»...), дополняя их подпунктами: например, «Крем для сухой кожи», «Шампунь от перхоти» и т.п. Не стоит изобретать велосипед — пользователи уже привыкли именно к такому порядку разделов.

То есть, создавая сайт, разработчик должен не только представить продукцию, но и обеспечить ресурс функционалом, который поможет сделать правильный выбор.

Функционал настолько важен в бьюти-отрасли, что им нельзя жертвовать даже при создании мобильной версии. Пользователи смартфонов должны видеть всё то же самое, что и пользователи компьютеров, а, возможно, и в более удобном расположении. Отсюда и популярность в разработке стратегии mobile first.

Что касается визуального оформления, то отрасль обязывает делать всё красиво: необходимо отобрать лучшие фотографии, обработать их в едином стиле, но не перебарщивать с обработкой, помня про тренд на натуральность.

Другие советы по теме digital-маркетинга в сфере бьюти

Другие рейтинги

Вам нужна онлайн-площадка для торговли, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов косметики и парфюмерии.

Вы планируете заказать очень крупный и сложный проект? Ознакомьтесь с рейтингом диджитал-агентств, работающих с индустрией красоты.

Уверены, что главное в вашем сайте — яркий внешний вид? Найдите наиболее подходящего исполнителя в рейтинге креативных веб-студий, работающих с бьюти-сферой.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы для бьюти-сайтов.

Веб-сайт уже готов и необходимо его SEO-продвижение? Ознакомьтесь с рейтингом SEO-компаний для сферы красоты.

Хотите выбрать систему управления своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.

Если вам нужна разработка мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений сферы красоты.

Вам предстоит заказать сразу несколько услуг для сайта? Воспользуйтесь рейтингом компаний по веб-разработке и SEO-продвижению сайтов бьюти-сферы.

Как выбрать digital-агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов? Лучших из них мы собрали в рейтинге интернет-агентств, работающих с тематикой красоты.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group