Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков fashion-тематики 2024

Перед вами рейтинг студий, для которых разработка сайтов сайтов моды и красоты является основным родом деятельности.

Чтобы вы получили максимально полное представление о ведущих веб-разработчиках, специализирующихся на сайтах моды и красоты, мы исследовали 4 127 сайтов.

Используйте инструмент «Фильтр по стоимости создания сайта» и выбирайте только те веб-студии, которые подходят вам по финансовым возможностям.

Хотите организовать конкурс на разработку сайта для компании, связанной с темой моды и красоты? Используйте имеющийся функционал. Отметьте понравившиеся веб-студии, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните несколько строчек формы. Это быстро и удобно!

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере бьюти.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг веб-студии.

Клиенты

Количество клиентов агентства

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов о веб-студии, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁124613
3
Реклама
₽₽₽₽5
1
12.15
#1 новый
⦁⦁⦁⦁9341
2
3.89
#2 новый
₽₽₽₽6321
3
3.61
#3 1
₽₽₽29121
4
3.43
#4 1
₽₽₽₽22233
5
2.84
#5 14
⦁⦁⦁46027
6
2.84
#6 1
⦁⦁⦁⦁12451
7
2.71
#7 3
₽₽₽₽311029
8
2.44
#8 1
⦁⦁⦁⦁15323
9
2.34
#9 новый
₽₽₽₽7515
10
2.14
#10 9
₽₽₽₽26938
Реклама
₽₽₽₽37428
Реклама
₽₽⦁⦁42
1
11
2.00
#11 14
₽₽⦁⦁26015
12
1.71
#12 1
⦁⦁⦁⦁36019
13
1.64
#13 5
⦁⦁⦁26037
14
1.63
#14 7
₽₽₽₽7256
15
1.55
#15 2
₽₽⦁⦁24140
16
1.26
#16 38
⦁⦁⦁40011
17
1.20
#17 2
⦁⦁⦁10017
18
1.09
#18 16
⦁⦁⦁1709
19
0.97
#19 7
⦁⦁⦁⦁21019
20
0.97
#20 15
⦁⦁⦁17016
Реклама
Атвинта₽₽₽98614
13
Реклама
ITSPACE.GROUP₽₽⦁⦁23
1
21
0.83
#21 11
⦁⦁⦁14026
22
0.80
#22 новый
₽₽₽₽3032
23
0.79
#23 8
₽₽⦁⦁10022
24
0.79
#24 21
₽₽⦁⦁11115
25
0.79
#25 4
⦁⦁⦁1108
26
0.75
#26 5
⦁⦁⦁⦁905
27
0.71
#27 1
⦁⦁⦁1705
28
0.67
#28 5
⦁⦁⦁6126
29
0.67
#29 новый
⦁⦁⦁10085
30
0.63
#30 9
₽₽⦁⦁8034
Реклама
₽₽₽₽37428
Реклама
₽₽⦁⦁42
1
31
0.61
#31 30
₽₽⦁⦁6015
32
0.61
#32 20
⦁⦁⦁6034
33
0.58
#33 13
₽₽⦁⦁6041
34
0.55
#34 новый
₽₽⦁⦁8033
35
0.54
#35 2
₽₽₽6022
36
0.54
#36 новый
⦁⦁⦁8036
37
0.49
#37 новый
₽₽⦁⦁4018
38
0.49
#38 30
₽₽₽₽3222
39
0.46
#39 9
₽₽⦁⦁9020
40
0.46
#40 14
⦁⦁⦁1608
41
0.45
#41 новый
⦁⦁⦁609
42
0.44
#42 новый
₽₽⦁⦁6044
43
0.43
#43 новый
⦁⦁⦁4022
44
0.41
#44 6
⦁⦁⦁14015
45
0.39
#45 новый
₽₽⦁⦁3017
46
0.37
#46 новый
₽₽⦁⦁3147
47
0.36
#47 11
⦁⦁⦁5020
48
0.35
#48 8
₽₽⦁⦁805
49
0.33
#49 новый
⦁⦁⦁4023
50
0.31
#50 новый
⦁⦁⦁3037
Реклама
₽₽₽₽37428
Реклама
₽₽⦁⦁42
1
51
0.29
#51 новый
⦁⦁⦁709
52
0.29
#52 новый
⦁⦁⦁6011
53
0.27
#53 новый
⦁⦁⦁4044
54
0.25
#54 новый
⦁⦁⦁4028
55
0.25
#55 новый
⦁⦁⦁409
56
0.21
#56 новый
⦁⦁⦁3049
57
0.21
#57 новый
⦁⦁⦁4019
58
0.20
#58 новый
₽₽₽4031
59
0.18
#59 6
⦁⦁⦁6046
60
0.16
#60 новый
₽₽⦁⦁4042
61
0.15
#61 новый
₽₽₽5017
62
0.13
#62 новый
₽₽⦁⦁408
63
0.11
#63 новый
⦁⦁⦁4018

Каким должен быть сайт в бьюти-сфере

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере бьюти.

Алексей Шмелёв, директор по проектированию продуктов в ADV

Особенности реализации проектов в топ-fashion сегменте

1. Пользователи предпочитают делать выбор с «больших экранов» — с десктопов и планшетов. Здесь, по сравнению с массовым сегментом, больше пользователей, использующих планшеты для посещения сайтов и совершения покупок в интернете. Поэтому при разработке интернет-магазина в данном сегменте важно:

  • не забывать про удобные интерфейсы на обычно «промежуточных» брекпойнтах (точках переключения с одной версии на другую);
  • учитывать, что планшетная версия сайта — это расширенная версия мобильной версии. Пользователь планшета взаимодействует с интерфейсом не курсором, а пальцами. Планшет в этом контексте применения — большой телефон, а не экран без клавиатуры;
  • прорабатывать и вертикальное, и горизонтальное отображение;
  • помнить о том, что сессии могут быть не в спокойной обстановке, когда планшет установлен на стол, а буквально на ходу, что должно учитываться при реализации интерфейса.

2. Процесс покупки — дольше, чем в массовом сегменте: пользователи долго листают, отбирают, сравнивают. Некоторые пользователи настолько преисполнились в этом самом выборе, что им можно предлагать более продвинутые инструменты. Например, у нас на глубинных интервью был кейс, когда клиенты открывали на десктопах и планшетах (!) два окна сайта рядом, и сравнивали между собой товары, думали как они могут дополнять друг друга. Таким клиентам будет полезна корзина, где товары отображаются не списком, а с достаточно разборчивыми и крупными изображениями.

3. Важно поддерживать омниканальный сценарий покупки: если процесс выбора и сравнения длительный и обычно происходит на больших экранах, то покупки при этом часто совершаются за короткую сессию и с мобильных устройств, так как здесь покупатели идут за конкретным, ранее выбранным товаром. Типичный сценарий: клиент несколько недель через десктопную версию выбирал себе покупки, складывал их в корзину, избранное или просто запоминал, как найти товар в каталоге, а потом, приняв решение, «на ходу» совершает покупку, но уже с мобильного устройства.

4. У брендов в топ-сегменте могут быть особые требования к размещению в оффлайне, которые иногда важно учитывать и при размещении в онлайне.

Например, некоторые бренды не хотят видеть свои товары рядом с товарами конкурентов «на одной витрине».

Для цифровых каналов это, конечно, очень условное состояние, и обойти обычно получается. Но уточнить у поставщиков стоит.

5. Ещё одной интересной особенностью является то, что доступ к аккаунту могут иметь несколько пользователей. Например, под аккаунтом мужчины может заходить и близкий ему человек. Поэтому важно:

  • обеспечивать покупателям возможность редактировать список покупок, удалять лишние пункты, так как некоторые покупки могут оказаться совсем не для него / неё :)
  • помнить и о том, что часть мужской аудитории — это на самом деле часто женщины: они авторизованы под профилями своих мужей. Поэтому при выстраивании коммуникации с зарегистрированными пользователями важно учитывать поведенческие факторы, интересы, историю покупок, а не опираться только на информацию из профиля («Иван Иванович, мужчина»).

6. Если у вас мультибрендовый магазин в топ-фешн сегменте, то значительная часть вашей аудитории это приверженцы конкретных брендов. Они знают, чем отличаются лекала одного бренда от коллекции к коллекции и от сезона к сезону. Дайте им инструменты быстрого доступа к любимым брендам, удобные инструменты выбора товаров внутри бренда, собственный бренд-бутик. Подумайте каким должно быть меню брендов? Как упростить навигацию по нему? Можно ли сделать некоторые бренды «избранными»? Можно ли использовать рекомендательные системы для подсказки нужных брендов клиентам? Не забывайте о навигации внутри бренда на карточках товаров, тут это особенно важно.

7. Нужен ли интернет-магазину в топ-фешн сегменте «премиальный» дизайн? Безусловно — нет. Главное в вашем магазине — товары, а интерфейс лишь инструмент доступа к ним. Если товары вашего магазина представляют эстетическую ценность для покупателя, этого не нужно подчёркивать дизайном интернет-магазина. Сделайте интерфейс достаточно нейтральным, чтобы каждый этап вашей воронки конверсии был представлением товара, а не интерфейса самого магазина. Используйте светлую тему и простое оформление для общего каталога. Тёмную тему и дизайнерские приёмы лучше оставить для отдельных промо-страниц и специальных предложений.

Алексей Гальченко, руководитель отдела разработки в MediaNation

Люди покупают косметику не импульсивно, а вдумчиво, и разработчик должен это учитывать

Мы заметили это в процессе работы над сайтами косметических брендов.

Клиенты отдают себе отчёт, что это продукт химической промышленности, и его ингредиенты могут восприниматься кожей разных людей по-разному.

Поэтому в структуре сайта должны быть заложены как минимум три «поинта»: отзывы, мнения экспертов и подбор продукции по типу проблемы.

Многие пользователи делают выбор, отталкиваясь именно от проблемы. Это надо учитывать при наполнении родительских разделов («Волосы», «Лицо», «Тело»...), дополняя их подпунктами: например, «Крем для сухой кожи», «Шампунь от перхоти» и т.п. Не стоит изобретать велосипед — пользователи уже привыкли именно к такому порядку разделов.

То есть, создавая сайт, разработчик должен не только представить продукцию, но и обеспечить ресурс функционалом, который поможет сделать правильный выбор.

Функционал настолько важен в бьюти-отрасли, что им нельзя жертвовать даже при создании мобильной версии. Пользователи смартфонов должны видеть всё то же самое, что и пользователи компьютеров, а, возможно, и в более удобном расположении. Отсюда и популярность в разработке стратегии mobile first.

Что касается визуального оформления, то отрасль обязывает делать всё красиво: необходимо отобрать лучшие фотографии, обработать их в едином стиле, но не перебарщивать с обработкой, помня про тренд на натуральность.

Другие советы по теме digital-маркетинга в сфере бьюти

Отзывы об участниках рейтинга

11.03.2025

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

На каждом этапе работ по проекту специалисты Progressive Media демонстрировали глубокое понимание существующих в web-пространстве тенденций и технологий. Предложения и правки учитывались и вносились оперативно, а также была обеспечена непрерывность процессов взаимодействия. Мы полностью довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию Progressive Media как добросовестного и ответственного исполнителя.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
13.02.2025

Отзыв о работе panfilov.digital по созданию сайта

Сотрудничество со Студией Рацио началось в 2019 году. В компании работают высококвалифицированные сотрудники, задачи поставленные перед командой разработчиков закрываются в срок. При этом Студия Рацио работает на качественный результат и дорожит репутацией своих Заказчиков. В целом Мы довольны теми показателями, которые мы фиксируем каждый отчетный период. Рекомендую компанию для сотрудничества, как Эталон высококлассного сервиса!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Вам нужна онлайн-площадка для торговли, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Вы планируете заказать очень крупный и сложный проект? Ознакомьтесь с рейтингом диджитал-агентств.

Уверены, что главное в вашем сайте — яркий внешний вид? Найдите наиболее подходящего исполнителя в рейтинге креативных веб-студий.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы.

Веб-сайт уже готов и необходимо его SEO-продвижение? Ознакомьтесь с рейтингом SEO-компаний.

Хотите выбрать систему управления своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.

Если вам нужна разработка мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений.

Вам предстоит заказать сразу несколько услуг для сайта? Воспользуйтесь рейтингом компаний по веб-разработке и SEO-продвижению.

Как выбрать digital-агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов? Лучших из них мы собрали в рейтинге интернет-агентств.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group