Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с компаниями, связанными с темой моды и красоты

Поисковое продвижение сайтов сайтов моды и красоты – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 821 сайт.

Методология открыта: чем больше агентство продвигает сайтов в сфере моды и красоты, а также чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения Яндекс и Google, тем выше SEO-компания находится в этом списке.

Чтобы узнать детали о SEO-компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали сразу несколько подходящих компаний для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! В два клика можно организовать конкурс. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями заинтересовавших вас SEO-компаний и кликните по словам «Организовать тендер».

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере бьюти.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽3353 года 1 мес
6
Реклама
₽₽₽87
8
1
Место: 1 2
Балл: 6.45
₽₽⦁⦁442 года 7 мес
2
Место: 2 2
Балл: 4.87
₽₽⦁⦁645 лет 4 мес
3
Место: 3 2
Балл: 4.59
₽₽₽1112 года 6 мес
4
Место: 4 14
Балл: 4.35
₽₽₽₽191 год
5
Место: 5 5
Балл: 4.05
₽₽₽₽211 год 1 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 3.10
₽₽₽₽81 год 2 мес
7
Место: 7 5
Балл: 2.72
₽₽₽₽91 год 5 мес
8
Место: 8 11
Балл: 2.45
₽₽₽₽128 мес
9
Место: 9 5
Балл: 2.33
⦁⦁⦁191 год
10
Место: 10 10
Балл: 1.74
₽₽₽151 год 4 мес
Реклама
₽₽⦁⦁1362 года 5 мес
3
11
Место: 11 13
Балл: 1.68
₽₽₽₽126 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.64
₽₽₽₽111 год 1 мес
13
Место: 13 2
Балл: 1.43
₽₽₽₽101 год 9 мес
14
Место: 14 7
Балл: 1.40
₽₽₽₽91 год 8 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 1.31
₽₽₽₽81 год 3 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 1.26
₽₽₽101 год 2 мес
17
Место: 17 13
Балл: 1.13
₽₽₽91 год 10 мес
18
Место: 18 8
Балл: 1.13
₽₽⦁⦁74 года 9 мес
19
Место: 19 15
Балл: 1.10
₽₽₽82 года 1 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.06
₽₽₽71 год
Реклама
₽₽⦁⦁1171 год 8 мес
7
21
Место: 21 6
Балл: 1.04
⦁⦁⦁124 года 2 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.02
₽₽⦁⦁91 год
23
Место: 23 6
Балл: 0.98
₽₽⦁⦁82 года 8 мес
24
Место: 24 13
Балл: 0.96
₽₽⦁⦁1210 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.93
₽₽₽55 лет
26
Место: 26 6
Балл: 0.89
⦁⦁⦁101 год 2 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.88
₽₽₽86 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.88
₽₽⦁⦁148 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.67
₽₽⦁⦁64 года 10 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.66
₽₽₽43 года 9 мес
Реклама
₽₽⦁⦁1362 года 5 мес
3
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.60
₽₽⦁⦁71 год
32
Место: 32 9
Балл: 0.60
⦁⦁⦁102 года 1 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.58
₽₽₽610 мес
34
Место: 34 NEW
Балл: 0.54
₽₽⦁⦁81 год 6 мес
35
Место: 35 NEW
Балл: 0.47
₽₽₽₽43 года 4 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.45
₽₽₽81 год 3 мес
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.40
₽₽₽610 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.33
₽₽₽41 год 7 мес
39
Место: 39 NEW
Балл: 0.24
⦁⦁⦁62 года 10 мес

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта fashion-тематики: на что обратить внимание

Для выбора максимально подходящего для вашего проекта SEO-агентства необходимо отталкиваться от тематики проекта. Это влияет не только на размеры бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Судите сами: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.

Еще один важный нюанс — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет стоимость SEO-услуг и сложнее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — тревоги специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — подобрать SEO-агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 323 агентствах, имеющих опыт в поисковом продвижении онлайн-проектов fashion-тематики.

Как продвигать сайты fashion-тематики

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере бьюти.

Надежда Плечкова, SEO-специалист агентства MediaNation

Советы по продвижению сайтов клиник и салонов

Клиника или салон красоты — это оффлайн бизнес, а значит, он привязан к конкретной точке на карте. Этот нюанс влияет на продвижение и на пользовательский выбор.

Поэтому для увеличения целевых действий через сайт, а также для роста позиций в поисковой выдаче, мы используем топонимы в мета-описаниях.

Зачастую важную роль в SEO играет масштаб клиентского бизнеса. Например, бизнес, который ограничивается одной точкой на весь город, будет проигрывать в поисковой выдаче сети, у которой найдётся салон поближе.

Для увеличения органического трафика необходимо создавать посадочные страницы под высокочастотные (например, «Лазерная эпиляция») и среднечастотные или низкочастотные (например, «Лазерная эпиляция рук», «Лазерная эпиляция для мужчин» и пр.) запросы под каждый кластер в семантике. Чем точнее будет названа услуга в соответствии с пользовательским спросом, тем больше поискового трафика придёт на сайт.

На каждой посадочной странице должен быть конверсионный элемент — кнопка с записью на услугу или конверсионная форма.

Также важный ньюанс — где именно (в каком месте страницы/лендинга ) указать цену на услугу. Когда пользователь выбирает что-либо в той или иной студии/салоне/клинике, в определённый момент цена может как окончательно его убедить, так и преждевременно разочаровать.

Наталья Колесникова, Ведущий менеджер по работе с клиентами, департамент поисковой оптимизации в «Ашманов и партнёры»

«Не сеошные вещи», нужные для SEO в бьюти

SEO для e-commerce проектов сейчас примечательно тем, что включает в себя много «не сеошных» вещей, влияющих на ранжирование. Например, качество клиентского сервиса, срок годности косметических товаров, удобные условия доставки, онлайн-консультации, удобные способы оплаты и так далее.

Чтобы заполучить любовь к вашему сайту и от пользователей, и от поисковых машин, начните формировать любовь к своему бренду.

Классической работой с дублями, редиректами, прочей техничкой и ретушированием сайта тут не обойтись.

Важно, чтобы на сайте были отзывы к каждому товару, с возможностью оставлять не только текст, но и фото или видеоотзыв. Прислушивайтесь к обратной связи покупателей и формируйте для себя выводы.

Также очень полезны отлаженный поиск и фильтры. Они должны быть сделаны под спрос пользователей, и позволять им найти нужный товар быстро и с точными характеристиками (например, объём, предназначение, тип кожи, ноты ароматов, для чего подходит и так далее).

Должны быть продуманы негативные сценарии: что, если пользователь попадёт в карточку товара, которого нет в наличии? Введёт такой запрос, который не совпадает с названием товара, и получит «пустой» результат выдачи? Команда продвижения должна выявлять и минимизировать такие ситуации.

Юлия Нгуен, руководитель направления SEO в Космос-Веб

Не пропускайте этап знакомства клиента со специалистами

Необходимо создать карточки с полной информацией об их образовании, опыте работы (например, стаж девять лет), участии в конференциях и семинарах, документами, подтверждающими это, отзывами и, главное, — с формой записи.

В форме должна быть возможность записаться к конкретному специалисту — этот функционал понадобится многим клиентам. Также необходимо уже в форме оставить поля, позволяющие записаться на удобную дату и время.

Также важно на начальном этапе проработать структуру сайта на основе семантического ядра и удобства поиска. Обычные пользователи могут, например, не знать, что лечением выпадения волос занимается трихолог, и что такая услуга будет лежать в разделе «Трихологии».

Поэтому важно показать структуру визуально, а также использовать не только медицинские / научные термины в названиях, но и понятные обычным людям.

Пример: назвать раздел «Трихология (Лечение волос)» и дополнить соответствующим изображением у анонса услуги. Такая структура обеспечит быстрый путь пользователя к нужной услуге/процедуре/специалисту и дальнейшей онлайн-записи на приём.

Расширьте сниппет в поисковой выдаче с помощью разметки Schema.org, но не стандартной, а конкретно для бьюти-сферы. Например, можно сделать, чтобы в выдаче отображались цены или карусели предложений.

А если у вас проводятся мастер-классы или семинары для косметологов, то для них подойдет разметка Event, которая списком отобразит предстоящие встречи в выдаче.

Виктория Мараховская, SEO-специалист Rocket Business

Почему не нужно делать слишком экспертные статьи для продвижения бьюти-сайта

Бизнес иногда хочет с помощью SEO и соответствующего семантического ядра «охватить всех от 18 до 80», в то время как клиент ищет ответ на свою конкретную задачу ??.

Как человеку понять, что ему нужно — условный укол с разглаживанием морщин или блефаропластика?

Так как рынок косметологических и уходовых процедур становится сложнее с каждым годом, нужно стараться не закидывать людей терминами «с порога», а поставить себя на их место.

Конечно, никакая статья и описание на сайте не заменит консультации с грамотным специалистом вживую. Но наша задача, чтобы человек захотел эту консультацию и зайдя на сайт, понимал, что с ним могут поговорить на человеческом языке.

Другие советы по теме digital-маркетинга в сфере бьюти

Отзывы об участниках рейтинга

23.05.2024

Отзыв о работе "Ашманов и партнеры" по продвижению сайта

Уже много лет итерациями работаем с "Ашманов и Партнеры" по направлению SEO-оптимизации, и каждый раз коллеги подтверждают свой высокий уровень профессионализма. Всегда все четко и по делу, грамотные рекомендации и крайне уважительное и чуткое отношение к клиенту. Рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
15.05.2024

Отзыв о работе Alekzo по продвижению сайта

До этого я работал с несколькими SEO-агентствами, которые не смогли вывести мой сайт в ТОП Яндекс или Google. Да, позиции и общее положение компании росли, но гораздо медленнее. Андрей и его команда действительно нацелены на результат и очень внимательными к проекту, полностью погруженными в него
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Нужна универсальная веб-студия для разработки сайтов? Выберите ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов.

Вам необходим онлайн-магазин, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Вы — представитель крупного бизнеса? Ознакомьтесь с рейтингом digital-агентств.

Считаете, что главное в вашем сайте — яркий внешний вид? Подберите наиболее подходящего подрядчика в рейтинге креативных веб-студий.

Хотите заказать контекстную рекламу? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы.

Выбираете систему управления веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS.

Если вам нужна разработка мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений.

Вам необходимо заказать несколько услуг для веб-сайта? Рекомендуем воспользоваться рейтингом компаний по веб-разработке и SEO-продвижению.

Как выбрать агентства, специализирующиеся на SEO и контекстной рекламе для проектов? Мы собрали их в рейтинге агентств интернет-маркетинга.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи