Брендинг в индустрии моды и красоты: рейтинг агентств

На этой странице представлен рейтинг компаний, предоставляющих услуги по брендингу для отрасли «Красота, мода». Рейтинг сформирован на основе анализа различных показателей деятельности агентств, полученных из официальных источников:

  • количества клиентов;
  • выручки от услуг брендинга;
  • среднего времени сотрудничества с одним клиентом.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере бьюти.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Что такое брендинг

Брендинг — это ряд действий и мероприятий, которые направлены на формирование имиджа компании через создание своего фирменного стиля, разработки названия, построению коммуникации с аудиторией, подачу рекламных материалов. Услуги по брендингу могут быть представлены таким образом:

  • Создание фирменного стиля, разработка логотипа;
  • Брендинг «под ключ»;
  • Нейминг;
  • Позиционирование;
  • Анализ бренда, выявление негативных сторон;
  • Разработка бренд-стратегии.

Если ваш бренд уже известен на рынке и имеет определенный фирменный стиль, изменить его поможет грамотный ребрендинг — этот процесс может затронуть весь бренд в целом или отдельные его составляющие. Например, это может быть приведение дизайна к единообразию в оформлении сайта и социальных сетей салона красоты.

Зачем брендинг в мире моды и стиля

Правильное оформление или, как принято говорить, «упаковка» бренда позволит занять уверенную позицию на рынке услуг и потеснить конкурентов. Фирменный брендинг будет способствовать продвижению любого вашего цифрового продукта:

  • онлайн-курсов, гайды и прочие информационные продукты;
  • продажа товаров через интернет-магазины;
  • заказ оффлайн-услуг клиентами.

Брендинг позволит вашей компании выделиться и запомниться на фоне остальных. Ваше позиционирование на рынке будет отличаться от других представителей бьюти-отрасли.

Такие услуги могут быть оценены не только студиями и салонами красоты, учебными центрами, но также косметологами, бьюти-блоггерами, профессиональными стилистами, бьюти-тренерами и прочими специалистами, продвигающими свой личностный бренд в индустрии красоты.

С помощью продуманного брендирования можно быстро запустить готовый бизнес, выставив на продажу тот или иной товар, услугу, создав удобный пользовательский интерфейс и получив посетителей, а с ними и первые продажи, привлекая аудиторию с помощью систем контекстной рекламы и иными способами.

Как выбрать студию

Найти хорошую компанию, которая сможет разработать и реализовать брендинг, поможет наш профильный рейтинг. На этой странице представлен список компаний, которые предоставили информацию о прайсе на брендинговые услуги, имеют подтвержденные отзывы от клиентов. Уточнить, сколько будет стоить брендинг для вашей компании можно связавшись с конкретным digital-агентством.

Меняя значения в столбцах, вы можете сформировать подрейтинг, который будет наиболее приближен к задачам вашего бизнеса. Выпадающие списки позволяют выбрать не только тип проекта, но и масштаб компании, географическую привязку, ценовой сегмент.

Советы по брендингу сайтов бьюти-сферы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере бьюти.

Вадим Забеглов, основатель маркетингового агентства ZAMEDIA

Гайд по брендингу

Бьюти-сфера по своему масштабу коммуникаций аналогична финансовому сектору, так как задействует огромное количество рекламных каналов, где в первую очередь ценится визуальная составляющая.

Основная проблема в этом и кроется — у многих отсутствует единый язык бренда и визуальная идентификация. Покупатели перестали различать компании.

В большинстве своем все бренды этой сферы являются зонтичными, и необходимо сперва создавать единую концепцию, чтобы в дальнейшем было легче масштабировать дизайн упаковки на всю линейку продукции.

Что мы используем в брендинге?

Нейминг. Оптимальный вариант для индустрии красоты, как ни странно — неологизмы, то есть новые слова, которых раньше не было в языке. Они легко читаются на латинице и кириллице, а также запоминаются.

Стоит отметить, что важно подобрать такое наименование, чтобы при проверках патентных поверенных по классам МКТУ не было претензий и пересечений с иностранными брендами.

Исходя из опыта, именно в бьюти-сфере происходит продолжительный срок регистрации товарного знака, поэтому стоит заложить время на регистрацию и лицензирование продукции от полугода.

2. Фирменные цвета. Лучше использовать пастельную гамму, так как упаковка не будет смещать фокус с текста на фон. Например, персиковый, лососевый и другие промежуточные цвета. Все зависит от ЦА — для молодежи будет актуальным яркая и даже ядовитая цветовая гамма, а для людей постарше пастельная.

3. Логотип. Коротко и ясно: используем элементы природы (отсылка к натуральным составляющим) или зашифровываем метафору по первой букве названия бренда.

4. Фирменный шрифт. Подбираем такую типографику, чтобы она придавала айдентике строгость и ощущение устойчивости. Не делаем слишком мелкий шрифт, он никому не нравится и наводит на мысли о том, что бренд желает скрыть важную информация от потребителя.

5. Формы. Они влияют на восприятие характера компании: круг ассоциируется с гармонией и дружелюбностью, квадрат и прямоугольник — со стабильностью, треугольник — с динамикой и инновациями. Используем форму не только в логотипе, но и в самом продукте, упаковке и рекламе.

6. Упаковка. Особенно важно продумать данный элемент от формы, визуального дизайна и УТП до размещения технической информации, чтобы в дальнейшем не было сложностей при расширении линейки продукции.

Не стоит забывать о переводе информации на русский язык, если поставщик иностранный. Это в основном требуется для потребителей 50+ лет, так как не все из них умеют пользоваться переводчиками, а у человека может непереносимость определенных составляющих. Важно продумать всё «от и до».

Упаковка является главным атрибутом, создающим впечатление и помогает выделить вас среди множества других.

Другие советы по теме digital-маркетинга в сфере бьюти

Отзывы об участниках рейтинга

05.04.2024

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Благодарим команду "Пиксель Плюс" за продуктивное сотрудничество. Отличный профессионализм и внимание команды. Будем работать с компанией и далее.

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. С уважением, компания "Пиксель Плюс".

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
03.04.2024

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Наша компания работает с Пиксель Плюс уже несколько лет. За это время не было ни одной спорной или конфликтной ситуации. Профессиональная команда всегда вовремя и четко выполняет задачи по разработке и технической поддержке сайта, предлагает возможности улучшения его работы, оперативно реагирует на вопросы и замечания.

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вы так высоко оценили работу нашей компании. С уважением, компания "Пиксель Плюс".

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи