Краткий гид по рынку разработки сайтов на django CMS
CMS – это платформа для управления содержимым веб-сайта. Это то, с помощью чего веб-разработчики создают сайты и обеспечивают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Клиентам студий же приходится работать с CMS в процессе последующего выкладывания контента на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Заказчику отдельно приобретать CMS не нужно. Эта функция ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS — это особая ответственность. От системы управления во многом зависит стоимость будущего сайта, удобство управления им, успешность поискового продвижения и многое другое.
Еще один важный момент при выборе CMS – ее распространенность среди веб-разработчиков. К примеру, написанная специалистами конкретной веб-студии CMS (самописная) по умолчанию не предусматривает дальнейшую передачу веб-проекта другому подрядчику. То есть до заказа следующей версии (как правило, это происходит лишь спустя 3-5 лет) владельцу сайта придется иметь дело с конкретной студией, вне зависимости от того, остался ли он доволен предшествующим сотрудничеством или нет. Исходя из этих соображений, специалисты советуют заказывать разработку веб-проекта на одной из наиболее популярных CMS.
О платформе django CMS
django CMS относится к платформам Open Source (является бесплатной, развивается энтузиастами со всего мира).
Ежегодно в России на этой системе управления сайтами веб-студиями разрабатывается 31 онлайн-проект, из них корпоративных сайтов - 19, интернет-магазинов - 7, сервисов или порталов - 2, промо-сайтов - 3.
Не менее 12 студий запускают веб-сайты на django CMS. Cреднестатистическая стоимость создания корпоративного сайта на django CMS составляет 225 212 рублей, промо-сайта - 243 750 рублей, интернет-магазина - 195 714 рублей.