Краткий гид по рынку разработки сайтов развлекательной тематики
Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта крайне необходимо учитывать тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вкупе с другими, они могут стать незаменимым инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке емкости или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты развлекательной тематики. Цифры
В странах СНГ зафиксировано порядка 1283 веб-студий, создающих сайты в сфере развлечений.
В среднем в год создается 450 онлайн-проектов развлекательной тематики, из них: корпоративных - 162, промо-сайтов - 147, порталов и сервисов - 46, интернет-магазинов - 83.
Средняя стоимость разработки веб-сайтов развлекательной тематики на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 285 946 рублей, промо-сайты – 88 064 рубля, порталы и сервисы – 578 333 рубля, корпоративные сайты – 133 409 рублей .
Наиболее востребованными CMS для сайтов развлекательной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.