Краткий гид по рынку разработки сайтов оборудования
Для составления жизнеспособных “дорожных карт” при заказе сайта очень важно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны исключительно с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вместе с другими, они могут стать незаменимым инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты оборудования. Цифры
В странах СНГ работает не менее 1558 digital-агентств, запускающих сайты в сфере оборудования.
В среднем в год производится 919 сайтов оборудования, из них: корпоративных - 453, промо-сайтов - 93, порталов и сервисов - 10, интернет-магазинов - 362.
Средняя стоимость разработки онлайн-проектов оборудования на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 209 909 рублей, промо-сайты – 98 743 рубля, порталы и сервисы – 300 000 рублей, корпоративные сайты – 135 841 рубль .
Наиболее востребованными CMS для интернет-площадок оборудования среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.