Краткий гид по рынку разработки сайтов питания
Для составления жизнеспособных “дорожных карт” при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели в связке с другими, они могут стать ценным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке емкости или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты питания. Цифры
В странах СНГ работает порядка 1526 студий, запускающих сайты в сфере питания.
В среднем в год запускается 779 онлайн-проектов питания, из них: корпоративных - 284, промо-сайтов - 129, порталов и сервисов - 15, интернет-магазинов - 346.
Средняя стоимость создания сайтов питания на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 477 344 рубля, промо-сайты – 84 262 рубля, порталы и сервисы – 156 250 рублей, корпоративные сайты – 185 595 рублей .
Наиболее популярными CMS для сайтов питания среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.