Краткий гид по рынку разработки сайтов на InSales
CMS – это система управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего веб-разработчики создают сайты и обеспечивают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Клиентам студий же приходится иметь дело с CMS в процессе последующего выкладывания товаров на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Владельцу будущего сайта отдельно приобретать CMS не нужно. Эта функция ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS — это особая ответственность. От системы управления во многом зависит стоимость будущего сайта, удобство управления им, качество дальнейшего продвижения в поисковиках и многое другое.
Еще один важный момент при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. К примеру, написанная сотрудниками конкретной студии-разработчика CMS (самописная) изначально не предусматривает дальнейшую передачу проекта другому подрядчику. То есть до заказа нового сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу проекта придется иметь дело с конкретной студией, вне зависимости от того, остался ли он удовлетворен предшествующим сотрудничеством или нет. Исходя из этих нюансов, эксперты советуют заказывать разработку сайта на одной из наиболее распространенных CMS.
О платформе InSales
InSales относится к индивидуальной (студийной) — CMS, разработку сайтов на которых может осуществлять только их разработчик.
Каждый год в нашей стране на этой CMS разработчиками сайтов разрабатывается 137 сайтов, из них корпоративных сайтов - 4, интернет-магазинов - 132, сервисов или порталов - 1.
Не менее 36 digital-агентств запускают веб-сайты на InSales. В среднем стоимость создания интернет-магазина - 176 725 рублей.