Краткий гид по рынку разработки сайтов на Joomla!
CMS – это платформа для управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего digital-агентства создают сайты и обеспечивают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Клиентам студий же приходится работать с CMS в процессе последующего выкладывания товаров на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Заказчику отдельно приобретать CMS не нужно. Эта задача ложится на плечи подрядчика - он просто включит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS чрезвычайно важен. От системы управления во многом зависит цена разработки, удобство последующей работы с им, успешность SEO и многое другое.
Еще один важный момент при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. Например, созданная специалистами конкретной digital-компании CMS (самописная) изначально не предполагает дальнейшую передачу веб-проекта другому подрядчику. То есть до заказа нового сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу сайта придется продолжать работу с конкретной командой разработчиков, вне зависимости от того, остался ли он доволен предшествующим сотрудничеством или нет. Исходя из этих нюансов, специалисты крайне рекомендуют заказывать разработку сайта на одной из наиболее популярных CMS.
О платформе Joomla!
Joomla! относится к платформам Open Source (является бесплатной, развивается энтузиастами со всего мира).
Ежегодно в нашей стране на этой платформе разработчиками сайтов разрабатывается 869 онлайн-проектов, из них корпоративных сайтов - 586, интернет-магазинов - 139, сервисов или порталов - 25, промо-сайтов - 115.
Не менее 238 digital-агентств разрабатывают различные онлайн-проекты на Joomla!. В среднем стоимость создания корпоративного сайта на Joomla! составляет 59 159 рублей, промо-сайта - 39 240 рублей, интернет-магазина - 73 153 рубля.